Учусь плести любовь

Я взялась плести любовь,
Дело это непростое!)
Буду я её плести,
из того, что я имею,
из собаки, что лежит,
уши свесив на диване.
Из  того, что срочно вдруг,
я понадобилась маме.
Из рябины за окошком.
Из противной, рыжей кошки.
надо дать ей молока)
Все сгодится для плетенья,
дом, игрушка, сновиденье,
синий шарик на ветру,
голубь толстый на окошке,
тоже я его вплету,
чтоб его сожрала кошка:)
Плюшку, солнце,
зимний вечер, и звонок,
и нашу встречу!
И улыбку, что подаришь,
в ход пойдёт,  и на удачу!
Платье новое, стишок,
фильм, сапожки, ремешок.
Хитро подмигнул сосед,
кто сказал, что счастья нет?
Шторы, с яркими цветами.
встречи с лучшими друзьями.
Небо зимнее, ночное,
столько можно звезд вплести!
Как мне это донести?)
Красоту, улыбку, взгляд,
Слышу, тётки вслед шипят)
Что ж, полезен тоже яд:)
Завершаю я рассказ.
Дело, видите ли в нас!
Если хлам убрать из сердца,
Оживет любовь тот час!
 
С благодарностью!


Рецензии
Прекрасно!
Чувствуется свой особый почерк!
Луче - (чтоб его не съела кошка).

Девяткин Вячеслав Георгиевич   28.02.2018 23:22     Заявить о нарушении
Луче, это только оной кошке известно!:)))Зравствуйте, жутко, страшно рада Вас видеть!:)))
С нежностью, Инка.
Спасибо)

Инка Рыжик   01.03.2018 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.