Шла Душа...

Шла  Душа  ошеломленная  по  осколкам  битых стёкол.    
Шла, любовью  ослепленная,  мимо  чёрных спящих  окон.   
Ей  луна  светила  сонная 
 и  кричал  вдогонку сокол:-
Что  ж   ты шляешься, безродная, бесприютно, одиноко?      
Хрипло  кашляя  натужно, поправляя  мокрый  локон,               
Шла,  босая  и  ненужная,постаревшая  до срока.


Рецензии
День добрый, Татьяна!
Решил я прогуляться по Вашим
страничкам, попытавшись найти своё амплуа,
прозу, и подумал, что данный тяжелейший стих "подраненного"
кем-то очень нехорошим "человеком", и есть проза. Ну, и хорошо, ошибся.
Да! В состоянии такого вот душевного не спокойствия и случаются всяческие трагедии. Не зря ведь Господь наш не приветствует уныние, считая его грехом. Но ещё ладно, что Вы в своём стихе всё-таки оставили себе окошко, отдушину, надеясь на будущее, лучшее. "Постаревшая - до срока", которого, хорошего, Вы надеетесь дождаться...Спасибо, понравился! Здоровья Вам, поэтесса, и вдохновения!
С уважением к Вам,

Виктор Сургаев   01.06.2021 05:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Уважаемый Виктор! Благодарю Вас за отклик! Вы очень добры ко мне, но до звания «поэтесса», мне пока, как до луны пешком....
Я только учусь и очень стараюсь. Спасибо моей любимой Прозе.ру, её создателям, которые дают возможность БЕСПЛАТНО прочесть авторские шедевры, а также опубликовать свои стихи.
С уважением и теплом души.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   01.06.2021 08:16   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.