Мимолетные мысли о разном

У меня в запасе всегда есть безошибочный способ понизить свое реноме: употребить, наконец, нецензурное слово.

- - - - - - - - - - -

Выходишь во двор будто в комнату, откуда вынесли всю мебель.
Непривычно пусто.
Весь летний дизайн мокнет под ногами.
Осень смывает макияж с лица земли.

- - - - - - - - - - -

Если я сам себя питаю, значит, я – иллюзия!

- - - - - - - - - - -

Электричку подали к отправлению на полчаса позже. Прохаживаясь по перрону, я заметил, что туалет – не просто туалет, а красивое здание. Повторяя стилистикой главное здание Яготинского вокзала, он был украшен башенками и ложными чердачными окнами. Надо же, сколько раз сюда заходил, а не обращал внимания.
"Никогда не говори, что ты уже видел всё", – сказал я сам себе.
Но в ответ невежливо промолчал.


Рецензии
Красиво думаете)
даже если мимолетно)

Вита Дельвенто   28.11.2017 23:51     Заявить о нарушении
Есть у меня такая привычка )) Хочется красивого даже в мыслях)

Пётр Вакс   29.11.2017 07:22   Заявить о нарушении
Хочется - это замечательно)
но еще и получается, что не менее важно)

Я сейчас вяло почитываю детективу Роулинг (точнее, ее персонажа Гэлбрейта), а с участием переводчика - так и вообще их "трио" и отмечаю про себя, что так красиво и изысканно думать, как у Вас, у них даже "втроем" не получается))

Вита Дельвенто   29.11.2017 12:31   Заявить о нарушении
Очень приятно слышать такие слова )) Даже если я про себя знаю, что это не совсем так, но это же я, но Вам моя писанина нравится почти вся, и этого достаточно )

Пётр Вакс   01.12.2017 08:24   Заявить о нарушении
У меня был даже порыв процитировать какой-нибудь абзац для сравнения и доказательства, что это всё таки именно совсем так) Но я вовремя остановилась: будете еще думать - к чему я это процитировала, да что хотела этим сказать, и еще не дай Бог искать за формой какое-нибудь содержание (причем, еще и наверняка найдете что-нибудь, а потом объясняй, что это все смыслы выдумали Вы сами) Короче, ну его нафиг. У меня хороший вкус, поэтому мне Ваша "писанина" нравится - в ней то редкое сочетание ума и таланта, легкости и глубины, которая выдает очень хорошего писателя-перфекциониста с головой)

И Ваши произведения заслуживают гораздо большего, чем просто того, чтобы нравиться мне. Многие из них вполне тянут на уровень мирового бестселлера в самом хорошем (а не попсовом) смысле.

Вита Дельвенто   02.12.2017 00:59   Заявить о нарушении
Спасибо.

Пётр Вакс   02.12.2017 10:40   Заявить о нарушении