Прости, Наташа! Часть девятая

Прости, Наташа! Часть девятая

***
Вася решил воздержаться от поездки на хутор.
– При мне она не станет ничего говорить – я – её ученик. Чисто психологический момент, – оправдывался Вася. – И потом, у меня здесь важные дела! Поезжайте! Только будьте бдительны! Человек, переступивший черту однажды, во имя самосохранения, переступит её снова!
Москвичи-сыщики на хутор отправились без сопровождения доблестной милиции. У него, видите ли, есть дела поважнее, злился Илья. Всё-таки, изначально, первое впечатление не обмануло Илью! Если Вася заявляет, что в лепёшку расшибется, но убийцу Наташи отыщет, а когда, наконец, вышли на финишную прямую – заявляет, у него, тут в городе дела поважнее и в кусты? Это как?! Гусь, определённо гусь! Или хуже – коварный преступник, направивший их по ложному следу... А сам...

Встретила на хуторе их женщина, которая представилась:
– Ольга Петровна, сестра Ирины Петровны. Вы хотели со мной поговорить о моей сестре, об Ирине Петровне?
– Да, конечно, о сестре, – стушевались сыщики.
Так ведь в глаза не скажешь – «Какая же вы Ольга Петровна? Вы самая настоящая Ирина Петровна, мы вас раскусили... Сдавайтесь! Хонде Хох!»

В реальности всё сложнее – перед тобой живой, измождённый жизненными невзгодами, человек – как ему прямо в лицо бросить обвинение, построенное на умозрительных заключениях?
– Проходите в дом! Угощать вас нечем, выпить могу предложить! Вы хотели поговорить о сестре? Так? – взяла инициативу в свои руки хуторянка. – Это как-то связано с её бывшим мужем?
– Да, знаете... – промямлил Илья.
– Ладно, не тушуйтесь. Расскажу обо всём. Ну, как? – спросила Ольга Петровна, кивая на бутылку водки.
– Мы за рулём, – вяло стал оправдываться Кирилл.

Сыщики неожиданно оробели: от женщины исходил мощный энергетический заряд. Позднее Илья пытался объяснить феномен: что же с ними произошло, и пришёл к выводу, что эта Ольга Петровна обладала магнетическим воздействием. Куда подевалась наглость и самоуверенность московских гостей?! Кролики и гремучая змея!
– За рулём рейсового автобуса? Ха! Сразу оба?

***
– Расскажу о своей сестре всё. Её биография достойна пера Диккенса. Она распустилась прекрасным цветком, но оказалась в руках изверга. Напишите о ней! Слышите, расскажите о моей сестре! И расскажите об этом чудовище! Защитите мою сестру от него!
Она достала из комода фотоальбомы, папки с газетными вырезками и веером выложила всё это на столе. Смотрите, любуйтесь!!!

***
Рассказ Ольги Петровны.
Вот! Смотрите, это Ирише два годика. Ещё живы наши родители! Мне пять лет, я старшая и такая деловая... смотрите, смотрите же! Какие ангелочки!

Мы жили в городе, вернее, на окраине города, в общежитии. Жили весело, смело смотрели в будущее. Иришу в пять лет отдала в художественную гимнастику – у неё пластика была феноменальная! А какая растяжка!.. Ей прочили великое будущее!

Лет этак с десяти мальчики к ней так и липли. Хахалей видимо-невидимо! А она ни-ни, чтоб какие шашни! Знаете, мы – дети общаг, с обострённым чувством уязвимости. Сестра рано поняла, что только через упорный труд сможет выбраться из захолустья. Это ведь не точка на карте города – это диагноз. Окраина – это обочина жизни. Мы сами понимали – насколько мы изгои! В школе – изгои, во дворе – изгои! Сестру отправили за достижения в спорте в Болгарию – и даже там она чувствовала себя изгоем! В одежде, в поведении, в воспитании... Вот она и трудилась как проклятая, чтобы выбраться с окраины и вытащить свою семью. Изо дня в день многочасовые тренировки, сборы, переезды, недосып хронический... И однажды, она превратилась из гадкого утёнка в лебедя. Воздалось по заслугам: посыпались награды, призовые места, слава, деньги. Тут же окольцевали поклонники – цветы, обещания вечной любви! Ещё бы, чемпионка области, красавица, «комсомолка»... Она и вправду – точно куколка – красивая точёная фигура, длинная шея, хрупкая, нежная! Смотрите, смотрите же! До чего хороша!

В семнадцать лет она – студентка-первокурсница университета. В тот же год выступает на спартакиаде. И тогда же её начинает преследовать поклонник – как оказалось студент-выпускник этого же университета, факультета биологии. Представляете, что творилось с моей сестрой? Она, девочка окраины, превратилась в принцессу. Ей не давали прохода, восторгались, посвящали стихи, пожирали глазами. Она сопротивлялась, как могла: ещё не достигла тех высот, о каких грезила, и ещё не появился тот самый принц на белом коне – не ёкнуло сердечко. Воздыхателей – тьма, а принц ещё седлает белого коня... Если бы ей хватила ума и сил сопротивляться этому натиску! Но к тому времени она устала. Знаете, бремя славы и домогания страстного поклонника – студента-биолога... Сестра сломалась. Ей хотелось, чтобы кто-то заботился о ней, носил её на руках, любил её, хотелось уюта и тепла. Вот она и купилась – от добра добра не ищут, решила она, и согласилась выйти замуж за этого биолога. Она ему досталась как трофей – он яростно за неё сражался и победил.
А потом начался сущий кошмар! Начался не сразу! Он, одним словом, биолог не только по специальности... Вначале он методично порабощал Ирину, подавлял её волю, её желания. Она по наивности принимала это за ревность – мол, так страстно любит, что ежеминутно ревнует! Поначалу даже нравилось ей эта сверхопека.
Мы не виделись с ней некоторое время, а когда встретились – не узнала: в загнанного зверька превратил мою сестру этот изверг за полгода совместной жизни. Я пыталась вытащить её из ада, но она – из волевой спортсменки превратилась в зависимую истеричку. Она и на меня стала кидаться, видеть во мне врага. С детства мы с ней были неразлейвода – а тут, словно, чёрная кошка между нами пробежала.
Она забеременела, но он заставил прервать беременность. Ты, мол, ещё студентка, а потом, я не люблю беременных коров. Это он говорил своей законной жене! Она послушалась... Больше уже детей она не могла иметь. Я пыталась спасти её от этого урода, но она была порабощена им на психологическом уровне: плакала, рыдала, страдала, но не уходила...

Разве такие уроды могут безнаказанно ходить по земле?
Почему насильников, подвергающих человека телесному насилию, предают суду, а психологические насильники разгуливают на свободе? Вы можете ответить, почему?

Продолжение следует...

Прости, Наташа! Часть десятая:
http://proza.ru/2017/11/28/1943


Рецензии