Детский вопрос

Мама, расскажи, как я родилась. Только не говори, что меня нашли в капусте, как говорит бабушка Вера, у которой растёт капуста в огороде, или бабушка Таня говорит, что меня принёс аист и оставил на нашем балконе. Мне не понятно, как я оказалась в капусте, или где взял меня аист?
Я знаю, откуда берутся дети! Я видела, как курочка снесла яичко, посидела на нём и оттуда, появился цыплёнок.
 -- Мама, а почему ты больше не несёшься?
 --Потому, что твой папа Петя топчет теперь другую курицу. Она ему и несёт яйца, но сидеть сама не хочет. Почистит свои пёрышки, расчешет гребешок, подкрасит когти и идёт во двор гулять, а твой папа сидит на яйцах. Есть время подумать.


Рецензии
Логично! Дети всегда чудо!И ваш рассказ тоже. И с юмором всё в порядке.Жму зеленую кнопку.
С уважением и теплом

Галина Кадетова 2   24.12.2017 15:05     Заявить о нарушении