***

В астральный мир мы можем выйти и вернуться
И, как живые, к чуду прикоснуться...
В летальности же выход лишь один_____________


Рецензии
Только-только начал обучаться этому искусству.
Вот мой первый опыт выхода из тела: http://proza.ru/2021/05/24/179

Игорь Орловский   06.06.2021 03:12     Заявить о нарушении
Мне кажется, что умела выходить в астрал, когда общалась с одним экстрасенсом. И сны вещие снились. Потом это прошло само по себе.
С астралом надо быть очень аккуратно.

Инна Френк   06.06.2021 05:56   Заявить о нарушении
У меня хороший учитель по ОС и ВИТ, автор двух книг на эту тему - Степан Юсин. Прохожу у него платный курс.

Игорь Орловский   06.06.2021 06:01   Заявить о нарушении
и тем не менее... Во всяком случае, учитесь на "отлично". Хотя итак ясно, что Вы добросовестный внимательный ученик.

Инна Френк   06.06.2021 06:12   Заявить о нарушении
Но большую часть жизни я учился совершенно бесполезным и даже неполезным вещам. Понимание пришло с возрастом.

Игорь Орловский   06.06.2021 06:15   Заявить о нарушении
Игорь! Позвольте не согласиться. Я думаю, что не бывает бесполезных и ненужных знаний. Нам только кажется, что голова наша забита всякой ерундой, на в самом деле любые знания, также, как и опыт,- жизнь для чего-то нам дает. Никогда не знаешь, что и где, и в каких обстоятельствах может нам пригодиться.

Инна Френк   06.06.2021 06:19   Заявить о нарушении