Телефонная разводка

Соня занималась сегодня телефонной разводкой.
Набирала разные номера от балды, и когда на том конце провода брали трубку, деловито представлялась Сашей Спилберг (для тех, кто не знает - это имя известной российской блогерши). О чем дочь врала дальше, я не знаю.
Рассказывая о своем розыгрыше, Соня радостно хихикала. Потом поинтересовалась, делали ли мы нечто подобное в детстве? Занимались ли телефонными розыгрышами?
- Было дело, - призналась я, - конечно, слова "блогер", да, и самой профессии такой не было. Другое придумывали.
- А что же ты тогда говорила в трубку? Как представлялась? - полюбопытствовала Соня.
- Очень просто, - махнула рукой я, - Всего лишь: Я - Мат-Пат-Бонапарт-Лесопарт-Энд-Апарт-Густая слюна. Разрешите с Вами познакомится!
- Я - Гад-Бад-Парад-Шоколад, - начала повторять за мной Соня, сбилась и громко захохотала, - Мам, какая ты сказала слюна?


Рецензии
В наше время не так шалили. Позвонят, посопят в трубку, а потом начинают крыть матом. Пришлось позвонить на АТС, узнала номер телефона, а потом самой стыдно стало. Правда, не знаю, за что. Оказалось, дочка моей приятельницы. Девочки просто шалили, набирая номера наугад.

Лина Галиан   01.12.2017 11:58     Заявить о нарушении
Лина, шалили по-разному). Еще помню была шутка, по поводу слона, которого приведут купать в ванной).

Мария Орфанудаки   12.12.2017 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.