Монолог сердца акро

Тщетны попытки мои успокоиться
Ангел в испуге мне шепчет: « Постой!»
Хочешь - не хочешь, живи, всё устроится,
И смерть пока что пройдёт стороной!»
Катятся годы под горку, и видится
Ангел Небесный в густой синеве
Резкий толчок. Перемен не предвидится.
Дайте глоток только воздуха мне,
И оживёт, и запляшет ретивое.
Я - вновь живое и,  может, счастливое!


Рецензии
Мариша,милая,здравствуй!Стих немного грустный,но твой Ангел обнадеживает и поддерживает не зря!Здоровья тебе,моя хорошая!Обнимаю.С уважением и теплом.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   03.12.2017 14:37     Заявить о нарушении
Танечка милая, спасибо тебе,от всего сердца! И тебе и твоей семье всех благ! Люблю, целую!

Марина Попенова   03.12.2017 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.