Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 19

- Привет!.. Так ты тут живешь?..

- Живу... хлеб жую... Чего ты за мной увязался?..

- Я же уже тебе говорил... Мне нужен высокий... в длинном пуховике...

-Его здесь нет... И никогда не было...

- А... тележка?..

- Моя...

- А... зачем тогда шифровался?..

- Да... много вас... желающих... на чужое добро...

- Кому оно нужно... это твоё... оканчивающееся на "О"?!.

- Не скажи...

 Я потянул тележку на себя и замер, словно пораженный громом небесным. В тележке лежал, прикрытый тряпьём, системный блок компьютера. Я потыкал в него пальцем, не глюк ли и, убедившись в обратном, выудил его из телеги:

- А... это... ДОБРО... у тебя откуда?!.

- На день рождения подарили...

- Кто?!.

- Санта-Клаус и Микки-Маус...

Я хотел сказать: "Не ври!.. Микки-Мауса не существует!!!", но не успел... В ту же секунду меня,с системником на руках ослепил яркий свет противотуманных фар! В таком положении я представлял из себя просто идеальную мишень, как в тире!

"Бегущий кабан" с компом в руках!

Сержант в учебке, огромный кусок дерьма, учил нас выживанию в любых условиях, мудро, как он это себе понимал, призывая слиться с матушкой природой: "Среди листвы... стань листком... Среди сантехнического оборудования... прикинься шлангом... Среди дерьма... стань кучкой этого дерьма... если это поможет тебе выжить именно в эту конкретную минуту!.."

Я хотел слиться с асфальтом, но фары резали по глазам и мешали разглядеть, что за урод играется со светом?! Я решил погасить хотя бы одно из светил, для чего выхватил свой револьвер, упал на землю и прикрылся системным блоком, как малюсеньким заборчиком. Послышались четыре чмокающих звука, как четыре поцелуя в ночи, производимых пистолетом с глушителем. Одна пуля срикошетировала от асфальта, по которому я растёкся, приговаривая: "Мы с тобой одной крови!!!" и надеясь, что он примет меня за своего и укроет. Вторая пуля пробила системник и застряла в корпусе металла. Но третья всё-же достала моё левое плечо, ударив в него с такой силой, что меня отбросило к стене здания и я на секунду отключился.
Поэтому и не слышал, куда попала четвёртая пуля. Через секунду я вернулся к жизни и, превозмогая боль, тоже четыре раза нажал на курок.

Хотя всё было как в тумане и очертания машины постоянно менялись из-за слепивших фар и раненой руки, спецподготовка дала о себе знать и все четыре пули попали по мишеням, погасив фару, повторитель поворотов и два из четырёх фонарей на крыше. Машина дала задний ход и растаяла за углом здания. Что это была за модель, я так и не смог понять, но это точно был внедорожник с прожекторами на крыше, а значит и "Хаммер" и триста пятидесятый "Форд" оставались под подозрением.

Я попытался заткнуть рану, из которой кровь хлестала Ниагарским водопадом, хоть каким-нибудь тряпьём, но под рукой ничего не оказалось, а оторвать рукав, как это делают крутые в кино, от обессиливания не смог.

Тогда позвал бомжа на подмогу:

- Эй... друг... ты живой?..

Тихо кругом, только гудит моя голова от пульсирующей в ней головной боли. С огромным трудом всё же удалось приподняться, опираясь на стену, как о плечо надёжного друга.

- Эй... Ответь... - Я повернул голову в сторону, где по моим расчётам должен был прятаться бомж.

Бомж лежал на тележке, обхватив её руками.

Всё, что он собрал в этой жизни, уместилось в эту магазинную тележку.

За каким Чёртом я притащился в этот затерянный за бетонным забором мирок, где пытался всего лишь выжить маленький, потерявшийся в этой жизни человек, для которого кусок клубничного пирога с чужого стола, уже был радостью. Да пропади она проподом, эта проклятая жизнь! У меня хотя бы было оружие! И шанс! А у него?! А у него только эта тележка с вещами, на которой он и обрёл вечный покой. Прости, друг! Если выживу и доберусь до этой мрази, что убивает людей, словно расстреливая фигурки в тире, обязательно замолвлю за тебя словечко! В этом можешь не сомневаться! Я теперь твой должник.

Я собрал остатки сил и побрёл в офис, стараясь держаться тёмных сторон в тени зданий, зажимая рану пальцами и ветровкой, которую всё таки смог стащить с плеча и завернуть в виде жгута.


Глава 20.http://www.proza.ru/2017/12/01/1055


Рецензии
Эх, не повезло бомжу, пал в чужой драке:—((А детектив везучий, опять обошлось лишь раной. С уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   08.01.2024 05:13     Заявить о нарушении
Слайт, он такой, везунчик! Иначе, можно было бы и заканчивать рассказ.:)
Спасибо, Александр!

Андрей Портнягин-Омич   08.01.2024 08:00   Заявить о нарушении