Хрен редьки

     из жизни уточнений

- Хрен редьки не слаще.
 - Смотря как салат приготовишь.


Рецензии
Хрен с редькой!
)))

Я острое люблю.

Поэтому во мне и 54 кг.
Всего.

)

Серьёзный Прозаик   22.05.2019 13:44     Заявить о нарушении
Есть иголки, спать на иголках, жить на иголках - йогамания какая-то.
Так не то, что вес наберёшь, а последнее растеряешь.
Я когда ем что-нибудь острое (перчик Чили, допустим), то мне больше всего хочется перестать есть
Делаю я это крайне редко и поэтому в меня вмещается гораздо больше, чем в Вас.

Посетитель в кафе пытается заказать блюдо кавказкой кухни, но этого нет и того нет ( не хочу грузить названиями - полагаюсь на ваш вкус)...
- А у вас есть что-нибудь национальное и поострее?
- Кинжал в попу, хочешь?

Анекдот из прошлого века, но как-то вынырнул

Сотр 1   22.05.2019 14:47   Заявить о нарушении
Вам нравятся пухлые.

)))

Это нормально.

Только у мужчин.

Не смешно.

Эти пухлые вокруг.

Серьёзный Прозаик   22.05.2019 14:56   Заявить о нарушении
В ходу название - жиробас(?)
А что, есть жиротенор?

Сотр 1   22.05.2019 15:03   Заявить о нарушении
У меня был вкус - остался только привкус. :-)

Сотр 1   22.05.2019 15:06   Заявить о нарушении
Я считаю Вас за среднестатистического мужчину.

Любящего полных.

)

Серьёзный Прозаик   22.05.2019 15:14   Заявить о нарушении
Вы ошиблись два раза:
- статисты ко мне не приходили,
- как там у Анны Андреевны Ахматовой в исполнении Александра Николаевича Вертинского ("Темнеет дорога")

"... Я очень спокойный,
Но только не надо
Со мной о любви говорить..."

Сотр 1   22.05.2019 15:33   Заявить о нарушении