вот такая семья

из цикла "мои молодые герои"

Недавно я наткнулась в библиотеке на книгу, изданную в 2016 году в Москве под редакцией Д. Машковой и Р. Овдеева "Караван счастливых историй". В ней собраны 17 историй усыновления и удочерения часто больных и проблемных детей. Истории поразили и обрадовали меня. Посколько книгу купить пока не знаю как, для себя я их коротко законспектировала. Хочу поделиться с вами этим конспектом.
Первая история в книге была о семье Салтаевых - Машковых из Москвы


Диана Машкова, руководитель клуба «Азбука приёмной семьи»* фонда «Арифметика добра»,  писатель, журналист, мама 4-х детей, трое из которых приёмные. Вернее — двое взяты уже в подрастковом возрасте (13 Даша и 16 лет Гоша ) по гостевому режиму.
Диана защитила в 2002 году кандидатскую диссертацию, оставила работу преподавателя, переехала из Казани в Москву, начала работать переводчиком у британских журналистов из Daily Telegraph. Стала в день зарабатывать больше, чем платили за месяц работы в вузе.
Её муж Денис работает в области телекоммуникаций.
В 2013 году, когда их дочери Нэлли было 14 лет, взяли в Казани 2-х  месячную Дашу.

* в клубе 500 семей, за 1-ый год им удалось пристроить 53 ребёнка

Если честно, то четыре истории я для себя скопировала полностью, о них позже.


Рецензии