ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр115
Правда, что каждый - патриот России, но хочет жить в Вашингтоне.
Правда в том, что друзья пропадают, когда, нахер, в беде тонем.
3Bull
И ещё много правд, которые так логичны, что никто не хочет их признавать. Кому интересна правда – такая простая и такая честная штука?
- С ней будет скучно жить и никакого азарта! – говорят эти «доблестные».
- Она утомительна и слишком муторна! – снова и снова повторяют эти «герои».
«Я знаю, что курить, пить и ширяться - вредно! Но… не могу бросить. А тот, кто не курит, не пьёт и не употребляет – скройся! Ты меня бесишь, праведник и хорошист! ЗАНУУУДА» - так кричит их слабоволие.
Правда – как бельмо. Аксиома, которая угнетает всех порочных и грешных. Никто не любит правду, потому что она всегда права и естественна. Но, позвольте, они утверждают, что у каждого своя правда? Что приближённые к Сталину – кайфовали, а все прочие – были изгоями… Что доверенные лица у Гитлера были «в шоколаде», а все прочие – угнетались и преследовались… Что…
Правда, она на то и настоящая, что одна! И её чувствует каждый человек, без исключения. Сталин – это плохо. Гитлер – это плохо. При всех тех плюсах, которые появились, пока бесчинствовали эти тираны. При всех тех достижениях, которые были открыты за время их правления, пока они решали судьбы миллионов людей по всему земному шару.
Без ног не походить по сырой земле.
Без воздуха – не выжить.
Без глаз – не увидеть.
Без Ани – нет Саши.
Априори.
Горе-турист закрыл ИП и распустил штат сотрудников, предварительно выплатив каждому из оставшихся «стойких солдатиков» (тех, кто не ушёл к конкуренту) по 100 000 рублей. Это были лучшие в его понимании сотрудники – верные и преданные. И каждый из них получил чуть более трёх своих окладов за раз. Безвозмездно.
Всё. Теперь Сашу ничего не сковывало, чтобы найти ту, которую полюбил сразу и по взаимному согласию. Ещё несколько дней парень потратил на то, чтобы практически за даром продать "Ниссан Мурано" и слетать в Москву, чтобы навестить маму.
Там его будущее – в столице. Там – все деньги мира. Там – все рычаги власти и бесконечные возможности. В Москве за ту же работу, что в других городах, человек получает гораздо больше! В этом и заключается ключевое отличие регионов от Центра России. Там – «мёдом намазано».
«Она в Екатеринбурге? В принципе, у меня есть кое-какие связи у ментов. Можно через них как-то попытаться что-то разузнать про мою девочку… Так глупо, ведь мы с ней ничего толком друг про друга так и не узнали… Ни про родственников, ни про работу. И даже контактами не обменялись. Нам было так хорошо вместе, что всё прочее – в топку. Было лишь безмятежное настоящее и никакой шелухи. Я люблю её. И она меня тоже. Если бы не чёртова тюрьма…» - Саша сидел в самолёте, возвращаясь в Екатеринбург, и размышлял о своих дальнейших действиях.
Уже в городе, он сходил в общественную баню и зарядился невероятным позитивом от пара и воды. Парню хотелось действовать, но страх "не найти Аню", всё же, крайне сковывал. Бывший ИП-шник позвонил Вове.
- Дружище, привет! Как ты? Мне нужно кое-что узнать про одну девушку… Сможешь помочь?
Свидетельство о публикации №217120202077