ПесТня о любви

епихраф:
"О любви немало песен
сложено"

О любви все песни недопетые
Не хватает пары метких строк
Запасаюсь на ночь
сигаретами
И вином затариваюсь впрок
Забывая знаки препинания
Как в сетях увязнув в падежах
Я у сердца провожу дознание
С подсознаньем споря на
ножах
Вот они, финальные аккорды!
Засыпаю...... Нос в клавиатуре
Мужика..... наглее нету морды
Ну а бабы?.....Бабы просто дуры!


Рецензии
<<Забывая знаки препинания>>
Я тебе настойчиво скажу
У меня есть тайное задание
Что понятно, извини, ежу

Я пройду меж корочек хлебыни
Разведу раскатами рассвет
У тебя такие (ух ты!) дыни
У меня скрипучий мой паркет

Мы уйдём меж корочек хлебыни
Ты - туда, а я - в другую стынь
Жаль без нас никто уже не вынет
Из носков колючки от хлебынь

Ринат Барабуллин   28.07.2023 01:35     Заявить о нарушении
Я пройду меж корочек хлебыни
Я всегда хожу тропою этой
От хлебыни прямо до пустыни
Я всегда хожу зимой и летом

Эмма Бёрк   27.07.2023 15:57   Заявить о нарушении
Мы уйдём меж корочек хлебыни
Ты - туда, а я - в другую стынь
Жаль без нас никто уже не вынет
Из носков колючки от хлебынь

Ринат Барабуллин   28.07.2023 01:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.