О судьбе и звездах

 
Я не хочу ничьей быть
Путеводною звездою…,
Что звезды,лишь бросая
Тень,они лишь отблески
И отголоски,что долетая
До земли,уже сгорели
И мы лишь поклонясь им-
Своё теряем преднозначенье…
За чем чужие звезды на
Погонах?Что рангом
Возвышаяся над тем,
Что нам не могут дать
Уже ни грамма,не
Тепла и света,они лишь,
То,что долетая до
Земли собой пленяют,
И головы кружат за чем?
Чтоб головы свои теряли,
И подражали им-
Себя теряя и кружась
Вокруг лишь их орбиты…
Я не хочу быть путеводною
Звездою,не над Кремлем,
И  не над башней чей то,
Ни под ногами,что
Попирать так стали тех,
Кто только так недавно
В кумирах был-за чем?
Кто подражал им всем-за чем?
Себя теряя за частую…
Я лучше просто стану
Той,кто скромно у
Калитки встанет,не отбрасывая
Тень,пусть каждый выберет
Свой путь,а я встречая
Протяну им руки-
«Привет,друзья!и вы нашли
Свой путь,что вывел вас на
Ту орбиту,что стартовали вы
Не убоясь чертогов!»
Да здравствует
Лишь та мечта,что
Отпускает вас от бремя,
Найти себя и не теряя время,
На чужую мишуру…,мы
Всем споем,сцепляя руки,
И выстроим свой хоровод,
Что будет в тыщу раз
Сильнее звезд и солнца…
Тогда засветим мы -за тем,
Чтоб каждый понял,он мечта,
Но не для каждого,а лишь для
Тех,кто сам идет и не бросает
Тень…
3.12.2017


Рецензии
Людмила,мне понравился Ваш стих,честный,открытый.Он взывает к размышлению.Всего доброго Вам.Творческих успехов.С уважением.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   03.12.2017 14:46     Заявить о нарушении