Immortal witch

Рви моё сердце на части,
Кровь пей из колотых ран,
Спрячь в осеннем дождливом ненастье
Испятнанный алым чёрный наган.
Шесть лет не прошли без ответа -
Хлопья снега вослед нам летят.
Завтра ты не увидишь рассвета,
Наливая в мой чай лжи сладкий яд.
Иглою висок мне пробей до упора
И в горло нож своей рукою вонзи,
И слезами смазать пружину затвора
Не забудь. Потом прощенья просить приползи.
Уверяй в горячих чувствах до гроба,
Обнимай, как в первый апрельский дождь.
Только знай: не существуем мы оба.
Наши чувства разрушила наглая ложь.
Больно? Не спорю. Но это пройдёт.
Я снова почувствую запах дождя.
Крылами взмахнув, отправлюсь в полёт...
Всё потому, что бессмертная я.
Помяни моё слово, ослепший греховник:
ОН придёт за тобой. Потеряешь покой,
Когда в Преисподней запылает жертовник
И Дьявол встанет над твоею душой...


Рецензии