Одна прекрасная смерть

        – Нет, нет, сейчас приезжать не нужно, я должна быть одна, у меня… важная встреча. Люблю вас. Не беспокойтесь.
        Она положила трубку и улыбнулась.

        Оделась просто. Любимое платье – очень простое. И такие же простые, но любимые туфли. Подошла к зеркалу.
 
       – Привет, – помахала себе рукой. – И… пока. Не увидимся больше.

        Села в кресло. И стала ждать. Она ни о чём не думала, не вспоминала свою жизнь, как это обычно бывает, – сколько можно уже вспоминать! Нет, не думала ни о чём. Она превратилась в одно сплошное чувствование. Сейчас ей казалось, что она соединилась со всем пространством, с воздухом, с чем-то большим и огромным – без границ. Перестала ощущать тело, ушли все беспокойства и напряжения. Хорошо. Спокойно. Легко. Свободно.


        Кто-то коснулся её, и она пришла в себя. Прозрачный силуэт сел в кресло напротив. 

        – Ты пришла, – сказала она прозрачному силуэту. – Я знала, что ты придёшь сегодня. Чай? Кофе? Конфеты?
        – Все бы встречали меня так! – засмеялась Гостья.
        – О, прости их, они…
        – Да знаю я! Боятся.
        – Да.
        – Конфеты. Обожаю конфеты!
        Обе захихикали, как две озорные девчонки.


        – Сколько у меня времени?
        – Сколько тебе нужно?
        – Всего один звонок.
        – Конечно. Только не долго.
        – Хорошо.


        – Дорогие мои, хорошие, я вас очень люблю. Очень. Очень! Я счастлива. Мне сейчас хорошо. Знайте это. Помните об этом. Прощайте. Я вас очень, очень люблю – помните! Теперь… теперь можете приехать.


        – Это было трогательно, – сказала Смерть.
        – Спасибо.
        – Ты... совсем не боишься?
        – Нет. Это же… новое приключение. Правда?
       
        Смерть загадочно улыбнулась.


Рецензии
Всем предстоит встреча с этой гостьей,но не всем будет так легко...

Альбина Алдошина   28.03.2022 17:39     Заявить о нарушении
Да, Альбина, Вы правы.

Света Боярина   28.03.2022 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.