2019 Алиса Фрейндлих рада cебе в 85 лет Runtu Uri

Фото : Просто дома в Канберре : Июнь Зима 2021.

 Keywords: Russian literature.; Russia - Intellectual life.; Russia - Civilization : XX - XXI century / Europe - Civilization / Human rights -- 21st century -- Russia: 2019 /

Мои 110 книг на русском-французском-английском языках - печатаются и издаются в России - США - Австралии: 1990 - 2019 | yuri ryuntyu | uri runtu | рюнтю юри |iouri runtu | http://proza.ru/diary/yuri2008/2019-09-30 |

Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Личное Важно: Просто и легко жить в столице и поэтому я в Канберре. Фото из моего дома: где многое написано для моих читателей на ПРОЗА.ру. Моя рутина каждо-дневья здесь. Иногда интересно - взглянуть на себя со стороны из фотокамеры ... / http://proza.ru/2019/08/10/250 / + / http://proza.ru/diary/yuri2008/2019-08-10 / 2019

2017 - Фото Рюнтю Юри : Я ДОМА: Личное и Важное - ' 14 книг мне подарил 2017 - Мой дом на Барьерном Рифе Австралии'- / http://www.proza.ru/2017/11/02/1560 / - the Great Barrier Reef /Australia / http://www.proza.ru/2015/11/14/1259 /- и / http://www.proza.ru/2017/11/02/1547 /2018 -

- 2018 - ВТОРЯ СЛОВАМ Дмитрия Сергеевича ЛИХАЧЕВА: - ' Как заметил читатель, я, прежде всего, пишу о людях. Люди — самое важное в моих воспоминаниях. Стремясь восстановить их индивидуальность, я выполнял свой долг — сохранить о них память. Сколько же их было? Как они были разнообразны и как интересны! Какую ценность представляет человеческая личность! Мне надо было бы систематически вести записи, ибо ради этих встреч стоит жить. И в основном люди — хорошие. Встречи в детстве, встречи в школьные и университетские годы, а затем… не удалось удержать в памяти все целиком. И это самая большая неудача в жизни. Остается надеяться, что мои воспоминания о них — не единственные. Но когда подумаешь о том, сколько же хороших, душевно богатых людей не оставило о себе никакой памяти… '-/ http://www.proza.ru/2016/03/24/221 /

C Днем Рождения в 2017 - АЛИСА ФРЕЙНДЛИХ - от Австралии и меня!   http://www.proza.ru/2017/12/09/781 /


2017 - АЛИСА ФРЕЙНДЛИХ – Санкт-Петербург и ее 83 года в Любимой России :

 Когда, я увидел ее впервые,
то спросил: какой портрет из мировой живописи для Вас близок?

В ответ я получил эту репродукцию картины Натана Альтмана «Портрет Анны Ахматовой».

«Только, не смотрите на нее без портрета Амедео Модильяни.
Они были когда-то влюблены в Париже!» - была ее просьба скороговоркой.

Я так и сделал, составляя это эссе.

Что сказать?

Она чудо и любимая актриса А. Тарковского. Это “Маленький Принц” Экзюпери наяву.

Ее голос хрустален и рассыпается призрачным стеклярусом.

Глаза с душой наизнанку не прячут секрета.

Она живет без “кожи”.
Укол - ее ранит.

Безразличие - ее хоронит. У нее нет “брони” на теле, сердце и душе.
Она такая, как есть: и это так.

Создав совершенство женственности, Бог не усмотрел за ложкой “дегтя”.
Это подбросил за спиной Владыки... бес. Вот почему ее неудачи с мужчинами.

Она родилась для театра.

Здесь ее дом.
Здесь она может дышать.
Здесь ее солнце, воздух, тепло и желание оставаться навсегда.

“В семье все по-другому...” - поясняет она смущенно.

Однако, слезы выдают инстинктивную горечь, что подарили горести.

Мужчина, что делит жизнь: на дом и работу - не может быть с ней.

В ее сердце только работа. Все остальное из другой планиды.

Роль со сцены переходит в короткий антракт.
Роль следует за ней от занавеса до трамвая.
Вставляя ключ в замок двери - роль входит в дом.
Роль становится ее Вторым Я на неделю, месяц... годы.
Здесь гармония между душой Роли и душой Алисы Фрейндлих.
Никто и ничто не в силах их Разделить.
Здесь начинается ДЕГОТЬ.
Бес попутал ЧЕЛОВЕКА на простоте умысла...
РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ И РАБОТАТЬ.

“Женщина в роли - это страшно” - убеждены невежды.
“Женщина в роли - это страшно”, - убеждены мудрецы.

Я же бесконечно люблю Алису Фрейндлих.

Моя любовь рисует розы, снежные хлопья,
радуги без голубого и красного цветов...

На моей картине о ней идет мелкий дождь,
что прибежал из Лондона и рассыпался над САНКТ-ПЕТЕРБУРГОМ.

Мы идем рядом и разговариваем о своём.

“Моя величайшая удача - это “СТАЛКЕР”, - повторяет она.
“Он живет у меня под кожей. Я не расстаюсь со “СТАЛКЕРОМ” ни на день”, - вторю я ее интонации.
“Какое счастье быть с тобой!” - обнимает она меня за плечи.

Идет дождь. На Неве бесконечная осень, что зовут здесь по - заговорщически “лето”.
Ее руки музицируют на ходу. Она протанцовывает какие-то “па”. Все это - Алиса Фрейндлих.

Я понимаю, что она не создана для любви.
Она требует к себе обожания, восторга, сомовоспламеняемости.

Это все возможно на расстоянии.

“Вот, как и сейчас. Когда мы идем, бок о бок”, - говорит она еле слышно.
“Она считывает мои мысли”, - соглашаюсь с ее даром.

Великий человек поселился в КОКОНЕ ВЕЛИКОЙ АКТРИСЫ.

Здесь свое ЗАПРЕДЕЛЬЕ.

Здесь вечность, бессмертие и ОДИНОЧЕСТВО. У этих ИПОСТАСЕЙ нет цвета.
Они прозрачны и малопроходимы для каждого на земле.

Жизнь зрителей - соглядатаев складывается из других законов.

Алиса Фрейндлих врозь с миром не от театра.

Условность декораций для нее предел Бесконечности.

Она ощущает затылком НЕБО.
Она одна из величайших звезд театральной ПОДНЕБЕСНОЙ России.
Она такая... Вот и все.

Автор этих строк задохнулся от... вдохновения.
Это и есть профессиональная травма.

Я не нашел других слов для бумаги.

“Кто сказал, что ты все можешь? Вот тебе доказательства твоего дебилизма...” – рассыпался звонами голос Маленького Принца - Экзюпери. Я согласен с правдой Принца. Это так.
- Интересно? Кто усыновил Принца? - спросила Алиса Фрейндлих. Оказывается, мы рядом и не расставались.
- Вероятно - Экзюпери? - ответил я.
- А, после того, как самолет разбился?
- Его усыновил я. - Я стал заворачивать ворот своей рубахи и показывать татуировку “Принца” под левым соском на груди. Она наклонила ухо и стала считать удары нашего сердца.
- Тик - так. Тик - так. Тик - так.



--
- 2017
--


Audax at Fidelis - 3, 280 - текстов автора: Читателей: 130, 000: Проза.ру - это Грандиозное Интелллектуальное и Единственное на планете Земля - Явление в Мировой Культурологии из России - Результат 100% Грамотности Населения в России / http://www.proza.ru/2006/08/04-37 /2018 - 10 Авторских Произведениях Сценической Драматургии для Театра и Кино: А. Блок, С. Есенин, В. Маяковский, О. Мандельштам, М. Цветаева, Б. Пастернак, А. Ахматова, М. Кузмин, А. Белый, И. Северянин, З. Гиппиус и Иосиф Бродский / 2018

- 2018 - Австралийский Писатель - Front cover Первая страница Проза.ру / 1-14 книг - автора Юри Рюнтю / RU - Russia / http://www.proza.ru/2017/11/01/951 /2018- / Yuri Matthew Ryuntyu /Russia Moscow /2008-2018/ Москва Россия /2018 - В свои нелегкие для энтузиазма - 69 лет - и я не ОЖИДАЛ - такого - КНИГО-ПЛОДОНОШЕНИЯ - вокруг себя в Австралии и на Западе в Европе и США на 2017/ Энтузиазм — высокая степень воодушевления, душевный подъём. Русско-язычное существительное, неодушевлённое, Мужской Род, 2-е склонение/ 2018-



- 2018 - 35 книг Юри Рюнтю пo Истории-Культуре-Достижениях Грандиозной России с 10-века по 21-век и 1,000 Великих Россиян в США - USA / http://www.proza.ru/2013/05/10/1461 / - Библиотеки Президентов США / academician Yuri Matthew Ryuntyu: journalist - writer - TV - Radio / Russia Moscow / Australia /Россия - Австралия: 2008-2018 /Москва Россия /-

 - 2018 - Автор о ЕДИНСТВЕННОМ ДРУГЕ - на ВСЮ ЖИЗНЬ - Рудольфе Нурееве - КНИГА - ' Смерть в Париже : Рудольф Нуреев: 10 000 друзей и 400 интервью - Noureev - Nureyev' / Первое издание - / http://www.proza.ru/2016/05/05/1200 / - О последнем годе жизни день за днем - за 400 дней - Великого гения России - Рудольфа Нуреева во Франции : страниц: 1-685 RUDOLF NUREYEV NOUREEV RUDOLF: 400 Interviews 10 000 Friends : ' THE DEATH IN PARIS: RUDOLF NUREYEV SON MORT EN PARIS: RUDOLF NOUREEV ' ISBN 978-1-925278-11-8 Australia 2016- / /- 2-е:Второе - / /- 3-е третье - / /- 4-е четвертое - / /- 5-е пятое - / /- 6-е шестое - / /- 7-е седьмое издание - / /- 8-е издание - / /- 9-е издание - / /- 10-е издание - / /- и 11-е издание - Все эти 11-ть изданий - напечатали в Австралии за этот и уникальный - 2017 - / Yuri Matthew Ryuntyu / Russia Moscow / Australia /Россия - Австралия: 2008 - 2018 /Москва Россия /-

 -
 - 2018 : Фото: Австралийский Писатель и 130, 000 - Читателей из Великой России / 3, 280 - текстов автора : Юрий Матвеевич Рюнтю / Yuri Matt Runtu / Yuri Matthew Ryuntyu / Great Barrier Reef Cairns QLD : Australia / Проза.ру - это Грандиозное и Единственное на планете Земля - Явление в Мировой Культурологии из России - / http://www.proza.ru/2013/05/10/1461 /- Margot Fonteyn (1919-1991), Patrick White (1912-1990), Robert Helpmann (1909-1986), Nora Kaye (1920-1987), Herbert Ross (1927-2001), Janet Karin (1938), Frederik Ashton (1904-1988), Laurence Olivier (1907-1989), Vali Myers (1930-2003), Jean Babillee-Gutmann (1923-2014), Pina Bausch (1940-2009), Josephine Baker (1906-1975), Tamara Karsavina (1885-1978) and Laurel Martyn (1916-2013).../
 -
 - 2018 -


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.