Много смысла

Когда количество лет прибывает, а здоровья – наоборот, жизнь становится наполненной смыслом по самые края, потому что теперь все делается вдесятеро медленнее. Вы не поверите, но некогда боевик посмотреть, на сериал залипнуть. Пишу себе памятные записки: пойти, принести, сварить, написать, отправить, узнать, заказать, заменить, выбросить, сложить, постирать, вытряхнуть, принять, выполнить, вымыть, почитать, нарисовать. И вычеркиваю постепенно. Утреннее приведение себя в порядок и вечерний отход ко сну – это отдельные архипелаги, после которых уже мало на что времени остается. А ведь в моем хозяйстве я у себя один, весь дом не на мне. Боюсь представить рабочий день одинокого хозяина в доме, наполненном собаками и кошками. Впрочем, нет: могу себе это представить по записям моих друзей, живущих именно такой жизнью. Как почитаю, так начинаю сам себе завидовать.


Рецензии
У меня тоже на холодильнике висит магнитный блокнотик, и я туда записываю туда дела и так же вычеркиваю по мере делания) А то на работах захороводят, точно забудешь)

Вита Дельвенто   11.12.2017 01:28     Заявить о нарушении
Я теперь записываю чаще не на бумаге, а в компьютере, файл "Напоминалки", и открываю его десять раз за день. Вот сейчас дела на завтра записал.

Пётр Вакс   11.12.2017 02:02   Заявить о нарушении
а у меня в компе про работу, а на холодильнике - про жизнь)

Вита Дельвенто   12.12.2017 00:44   Заявить о нарушении