Однажды Динозаяц. 11-15

Динозаяц и король
Однажды Динозаяц заявил:
– Динозаяц – это я!
– Не преувеличивай, – заметила ему Мышь. – Тоже мне, Людовик четырнадцатый.


Динозаяц и Земля
Однажды Динозаяц получил от Мыши задание.
– Вот у меня список вещей, которые надо купить, – сказала Мышь. – Только для меня они слишком тяжелые. Принесешь?
Динозаяц взял список и прочитал: «Картошка. Стиральный порошок. Земля».
– Земля, Земля... – задумался Динозаяц.
Он почесал в затылке. Сколько весит Земля? Действительно, тяжелая покупка. По силам ли дотащить?
Однако Динозайцы не отступают перед трудностями! Он решительно зарылся в кладовку в поисках рюкзака большого размера.
– Там такие пакеты земли, для вазонов, – сказала Мышь. – Цветы пересаживать пора.
Динозаяц шел в магазин гордо, как на подвиг, и напевал вполголоса: «Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна...»

Динозаяц и желания
Однажды Динозаяц снова встречал Новый год. Все загадывали желания под бой курантов.
– А ты чего не загадываешь? – спросили у Динозайца.
– Кого? – не понял он.
– Желания, – сказали все.
– Зачем?
– Как это зачем! Чтобы исполнились, конечно.
Динозаяц покачал головой.
– Вот еще! – сказал он всем с присущей ему мудростью. – Потом ждать, исполнится или не исполнится. Волноваться... Кому это надо? Нет.
– А как же?! – закричали тут все.
– А так. Пусть они меня загадывают. Пусть бегают за мной, таким спокойным, и кричат: «Загадай меня! Нет, меня, меня! Загадай!» А я буду выбирать.


Динозаяц и халва
Однажды Динозаяц ел халву...
Кстати, если вы встречали Динозайца в природе, в естественной среде обитания, то наверняка видели, как он обращается с халвой. Он ее съедает. Всю. Быстро. Без остатка. И без пощады.
Динозаяц сохраняет эти свои особенности и в домашних условиях содержания.
Что касается халвы, то, если вам не доводилось видеть Динозайца, то уж халву-то вы не могли где-нибудь не встретить. Она вся такая из себя сладкая, рассыпчатая, пахнущая ванилью и орехами.
Так вот, как ни странно, халва в домашних условиях содержания не сохраняет эти свои особенности. И саму себя не сохраняет. Старается, прячется в холодильник, скрывается за горами посуды – а не может сохранить.
Особенно если поблизости замечен Динозаяц.


Динозаяц и Капюшон
Однажды Динозаяц ехал на велосипеде. И как ни посмотрит в зеркало заднего вида, так всякий раз видит вместо опасных автомобилей кусок ткани.
Оказалось – это капюшон.
Ну ладно, оказался ты капюшоном, так отстань уже. Но нет, не отстает.
Куда Динозаяц, туда и Капюшон.
Преследует!
– Чего тебе надо? – остановился Динозаяц.
Капюшон тоже, ясное дело, остановился.
– А если дождь? – отвечает. Заметьте: вопросом на вопрос.
– Что «дождь»? – не понял Динозаяц.
А Капюшон только ухмыляется.
– Есть, – говорит, – такая работа: голову защищать.
Динозаяц задумался. На голове у него шлем. То есть один защитник уже есть. Тогда зачем второй, который к тому же обзор заслоняет?
Тогда он со свойственной ему изобретательностью придавил капюшон лямками рюкзака. И поехал дальше.
А придавленный капюшон уже никогда не отвечал вопросом на вопрос.


Рецензии
Обожаю Ваши зарисовки)

Вита Дельвенто   11.12.2017 01:32     Заявить о нарушении
Спасибо!

Пётр Вакс   11.12.2017 02:02   Заявить о нарушении