6. Любовь и дождь

        За ужином вдруг разболелась голова. Лера принесла цитрамон. Боль не проходила, я незаметно вышла. У причала привязана баржа. Поднялась по деревянному мостику, перелезла через поручни. По периметру находилась пара скамеек, я обогнула каюту и вышла со стороны палубы. Облокотилась на перила и замерла…
        Взору открывался ночной Байкал, бесконечно-чернильный, сонный в величии. Тишина. Серебристые россыпи звёзд. Освежающая прохлада. Благодать. Я любовалась космической бесконечностью воды, ничто не омрачало безмолвного общения с Великаном.

       - Галь, ты здесь? – услышала голос Паши, - а, я тебя обыскался…
       - Да, хорошо всё.
       - Я беспокоюсь, решил, что спать ушла…
Мы стояли, обнявшись. Слова были не нужны. Побыть долго наедине не удалось.
К нам поднимался выпивший дядька с сигаретой в зубах.
       - Привет молодёжь! Как отдыхается?
       - Да, воздухом дышим – ответила, и подумала: «Вот принесла же нелёгкая».
       - А я, вот первый раз здесь – икнул дядька и очарование от этой удивительной звёздной ночи пропало. Мы вернулись назад.

        Лера уже была хороша. При виде нас оживилась, хихикала, улыбалась Паше, несла какую-то чушь. Туяна проявила участие, к моей скромной персоне: «Голова болеть перестала?».  Артём скучал. Игоря с Сашей за столом не было.
Паше явно не нравилось Лерино проявление внимания. Вдруг резко соскочил, выбежал за ворота. Я за ним. Паша сидел на корточках, на берегу.
       - Ты что убежал?
       - Да надоела, Лера - дура пьяная. Галя, поедем, деревню покажу.

        Мы запрыгнули в джип Артёма. Снова мимо каменной крути и через валуны-препятствия. Джип накренило, почти «лёжа» мы их одолели. Темнота черничная, справа волнуется Байкал набегая волнами на берег. С левой стороны Курбулик – рыбацкий посёлок. Дома, словно близнецы вытянулись по побережью.
       - Не большая деревушка.
       - Угу… шестьдесят шесть дворов.
       - И как вы живёте?
       - Вот так и живём. Байкал кормит - засмеялся, - увидишь сейчас наш клуб. Проехав несколько метров, остановились на пригорке. Гремела музыка. Я ринулась вниз, и угодила в заросли бурьяна. Всё обошлось. А потом уже поднялась по шаткой лестнице. Паша протягивал руку.
Дверь была открыта.
       - Ну, что зайдём?
       - Да, не… я тут постою – смутилась, как девчонка.
Он зашёл внутрь и вернулся.
       - А, - махнул рукой, - никого нет… - ну, что дальше поедем?
Я в замешательстве… спускаться - опасно. Перепрыгивать через перила, высоковато… и не успев толком подумать, как Паша, лукаво глянул, подхватил меня на руки, легко перемахнул. Неожиданно. И приятно!

        Медленно едем обратно. И вдруг Паша показывает домик, похожий на теремок. Из светлого дерева. Резные ставенки. Узорчатые ворота. Среди серых, унылых домов он выделялся сказочностью.
       - Вот, Галь, смотри, дом моей матери.
       - Красивый домик.
Про себя подумала: «Только маленький, как игрушечный».
Паша рассказывал обстоятельно, не спеша, и вдруг неожиданно закричал: «Быстро пристегнись, милиция!»

        Я испуганно схватилась за ремень безопасности и стала тянуть на себя. И это, пожалуй самый веселый момент. Паша хохотал, упав на руль: "И ты поверила? Ночью… в глуши... милиция… взрослая женщина… мы смеялись вместе, взахлёб.
А потом дождь заплясал по капоту, припустил ливнем. Мы оказались в плену водной стихии.

        Сама природа покровительствовала нам. А батюшка Байкал благословил.
Он всё видел. Любовь, страсть, нежность, шум прибоя и дождя. Романтика к нам пробралась, не спрашивая разрешения. Время неповторимого счастья, опьяняющей радости.

следующая глава: http://www.proza.ru/2018/01/01/949


Рецензии