Зачем менять то, что хорошо работает?!

Меня всю жизнь интересовал вопрос: "Зачем менять то, что хорошо работает?!" Раньше я думал, что ответ на этот вопрос можно получить только на основе знаний психики человека. В последнее же время я начинаю думать, что кроме психики здесь играет роль что-то ещё из области бизнеса, возникающее по причине прогрессивного расширения возможности участия в этом бизнесе инвалидов мозга. Я состою в Живом журнале без месяца 9 лет. Накропал более 17 тысяч постов. И вижу, что периодические новшества, которые нахально внедряет в практику менеджмент ЖЖ, страдают всё большим дебилизмом. Это происходит тогда, когда лаптями являются не только программисты, но и те, кто принимает у них работу. Только что какой-то хрен пожелал выйти из числа моих друзей. В старой редакции я отправлял его в небытие за пару секунд. В новой искалеченной редакции без возможности выйти на старую версию, я потратил четверть часа, но так и не сумел осуществить задуманное. При всей присущей мне скромности я никогда не отрицал скрытого или явного своего слабоумия в отдельных компартментах моего сознания. Но в данном конкретном случае я не думаю, что причина в моём слабоумии, поскольку с реализацией этого бреда с новой версией журнала моё слабоумие справиться просто не в состоянии


Рецензии