Пегас

Пегас прилетел за мной,
он ржанием меня разбудил,
взмахом своего крыла
в седло свое усадил.

- Зачем примчался ко мне?
в небе, лишь звезды горят,
в этой кромешной тьме,
светится только ад.

- Я любитель, а не поэт,
дай спокойно пожить!
хватит, на старости лет
стихами народ смешить

- Знаешь, зачем я здесь
в бархатную, летнюю ночь,
этот указ сверху дан
слушайся, непокорная дочь!

Там, в небесах, вершится
судьба всех людей,
не каждому из них
посылают крылатых коней,

Радуйся! выбор упал, лишь на тебя одну,
будешь в стихах гореть, пламенем как в аду!


Рецензии
Даpюша как ты? Я с пpосьбой- меня мать загнала как волка уже, я живу на съемной, имея свое жилье, а она (http://www.stihi.ru/avtor/capricorn3) пытается насильно запихнуть меня в психушку, а отца p****ка -в тюpьму, и я написала откpытое письмо пpезиденту Путину. Очень нужны баллы.
Пpости что молчала. Было тяжело

Анна Новожилова   19.12.2017 03:20     Заявить о нарушении
Здравствуй Аннушка! Хорошо, вышлю, когда придет сын, сама не умею.

Дария Джумагельдинова   19.12.2017 07:23   Заявить о нарушении
Ой спасибо! Ни фига себе как много!

Анна Новожилова   20.12.2017 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.