Двойняшки

    Мы с сестрой – близнецы, точнее – двойняшки. Вроде бы и похожи друг на друга, но всё же разные. Я – правая, она – левая. Мы – тапочки. Жёлтые, пушистые, похожие на цыплят, с белой бусинкой на бантике.
    Всю ночь мы грустим возле кроватки, где нас оставила хозяйка - маленькая Саша, и ждем, не дождемся, когда она проснётся. А пока она спит, мы ссоримся, выясняя, кто самый главный, кого из нас больше любит хозяйка?

 - Я – правая, значит и главнее! - кричу я. – Меня всегда надевают первой!

- А я – левая! – не отстает от меня сестра. – И меня тоже надевают!

- А я первая шагаю!

- А у тебя пятно от сока!

- А у тебя…

- Нет, у тебя!

    И так до самого утра, изо дня в день. Но просыпается Саша, надевает нас и мы шлёпаем по дому, и снова каждая втайне считает себя главнее другой. Конечно, мы – домашние и всегда находимся дома, томясь возле тумбочки в прихожей, но приходит вечер, из детского сада возвращается наша хозяйка и мы с радостью обнимаем её маленькие ножки.

    А потом мы бегаем, играем в прятки, или просто отдыхаем, когда девочка рисует или слушает сказку. Нам весело и беззаботно, но мы знаем, что наступит время спать и Сашенька заботливо поставит нас у своей кроватки, где мы вновь станем спорить и скучать в ожидании утра.


Рецензии
Очень мило, Елена.
Спасибо за добрую сказку.
С теплом

Марина Клименченко   14.12.2017 13:41     Заявить о нарушении
Написала сказку на конкурс, а оказалось там "Я" - новогоднее. Не пригодилось(((. Но пусть будет, не выбрасывать же))), они ж живые)))! Спасибо за теплый комментарий!

Елена Тюменская   14.12.2017 17:59   Заявить о нарушении
Конечно, пусть будет! )

Марина Клименченко   15.12.2017 06:34   Заявить о нарушении