Белое свечение

  - Всё готово. За Вас сейчас начнут работать наши аппараты. Расскажите мне потом, что Вы там увидите, и как Вас встретят. Приступаем!

  Это было последнее, что сохранилось в моём сознании. Я почувствовала, что всё моё тело стало быстро раздуваться, словно большой шар. Судорожно хватая воздух,  я никак не могла его вдохнуть. И всё…

  Передо мной открылось бесконечное белое свечение, поток блаженства и покоя. Как легко мне здесь! Какой удивительный и свежий воздух! И что это за волшебный свет, излучающий ласковое и насыщенное нектарами тепло?

  Ах, да! Я не в первый раз попадаю сюда. Какой лёгкой, просто невесомой я стала! Внизу, далеко-далеко плывут облака. Моё тело исчезло, вернее визуально оно есть, и я его вижу, но совсем не ощущаю. Это просто некая оболочка, в которой всё растворилось, растаяло легко и быстро, как под лучами яркого весеннего солнца темнеет мартовский снег. Я – это моё сознание, моя душа, мои ощущения, моё восприятие и память. Память, это единственное, что ещё заключает некую тяжесть или груз. Но чем дольше я парю в бесконечном белом свечении, тем всё менее ощущаю этот вес.

  Потоки световых водопадов обмывают и очищают меня.  Да, вскоре я познаю тайну Души Творца. Именно это я осознаю, и именно эта воспринятая моим разумом действительность направляет моё парение ввысь. Ощущаю в себе невероятные творческие силы. Понимаю, что здесь обрету «свободу» в вечности.
 
  Человечество тысячелетиями пыталось познать истину. Но только за пределами его бытия она становится доступной. Насколько ничтожны  стремления человека в познании и ничтожны наши возможности на Земле! Передо мной открыто всё, я становлюсь частью истины, сливаюсь с ней воедино, и мне всё становится понятным и простым. Там, на Земле, всегда суетно, мелко, ошибочно.  Здесь – сама ясность, простота и рассудочность.  Но без той, земной жизни, человек не принял и не понял бы Абсолютную Истину. И то, как он прошёл земной путь,  каков его разум, от этого зависит постижение Творца.

  Я уже была здесь…. Но тогда это был миг, я не смогла принять решение. Теперь я это делаю: «Я остаюсь!».
 
 Я не вернусь!

Это моё мироздание!

Пусть все сомнения и тревоги, всё моё прошлое остаётся там!

Я обрела блаженство и покой, который не выразить человеческими словами!

Я покидаю вас!

- Мама, мамочка, вернись! Вернись к нам! Нам плохо без тебя! Вернись! Пожалуйста, вернись! Мы любим тебя!
 
- Это слабый голос моей дочери! Это память! Зачем она возвращается ко мне? Но как мне жаль их всех! Как больно за них!

Я вновь ощущаю тяжесть…. И знаю, что всё начнётся сначала….


   


Рецензии
Есть такая река - Иркут, приток Ангары. Буквальный перевод - Ирий кутает (Единение ЖизнеКонцентратами Мужского и Женского Начала с Окрестным миром - ИР).Сознание капли растворяется в Блаженстве Любви Океана.
ПрекРАсные, Одухотворяющие строки человечности Будущего,Галина!
Добрых РАссветов)

Алексей Бештау   25.07.2018 18:54     Заявить о нарушении
Алексей, здравствуйте! Извините, что не могла ответить раньше. Спасибо Вам за прочтение, понимание и отзыв. Благополучия Вам!
С уважением, Галина.

Галина Пономарева 3   27.07.2018 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.