еще не вечер

Ну , не вешай  носа
Трын травы еще накосим
И чего нибудь наворотим,
Если только захотим
Хочешь, сигареткой угощу
Не сломайся и не спейся, я тебя прошу
Нет, не панацея
Но что- то есть и в этом,
укрощать себя дымом сигаретным
Я вот укрощаю гонор свой и спесь,
чего  во мне побольше, ну-ка взвесь
Бог краев не видит, впрочем как и ты
Если нахлобучит. Так прощай мечты
Рай не там где деньги,
или станем спорить,
ну, дыра в кармане,
разве это горе
Горя ты не видел. Вот что я скажу
Хочешь, сигареткой последней угощу..
Жизнь еще в раздумьях-
миловать иль нет
Рановато, не находишь,на тот свет
Нет, не в деньгах счастье,
И не в райских кущах
Только кто теперь нас  этому  научит
Хочешь отравиться как лошадь никотином?
Без любви не жизнь, так…рутина
Носа то не вешай…скоро Новый год…
Вдруг чего хорошего в подоле принесёт…
Только разобраться прежде не мешало бы
Что конец всегда чего-нибудь начало…
Не сломайся и не спейся, я тебя прошу
Сигареткой, хочешь, угощу?!


Рецензии