Агитпункт bilingual devotionals

Агитпункт

Одним из  моих ярких детских воспоминаний было посещение  Избирательного участка. Несколько раз в году во время выборов в местные уровни власти на нашей улице открывался и функционировал с утра до  позднего вечера Избирательный участок. Мне было лет восемь, я не понимала, что это за место, но мне там нравилось. Снаружи здание, как водиться,  было нарядно украшено красными транспарантами...  это мне было все равно. А вот внутри... там была такая заветная комната, которая называлась «Агитпункт». Чего только там не было!  И игрушки, и книжки детские с картинками, и красивая мебель, цветной блестящий  паркет, рояль  и даже иногда угощение. Там пели и танцевали  дети, а взрослые там были доброжелательными и ласковыми.  Я так любила ходить туда  со своей закадычной подружкой Галкой. Это был особый мир. Там мы чувствовали, что нас кто-то любит. Но только на время. Выборы заканчивались, и в этот самый день  сказочный  мир закрывался.   
Иногда нам кажется, что, открывая наши служения, мы открываем очередной Агитпункт, где мы можем демонстрировать нашу  высокую теологическую подготовку и знание жизни. Это ошибка. Наши служения  – это не вариант Агитпункта на Избирательном участке, куда люди привлекаются, чтобы их можно было агитировать в церковь.. Это место, которое по великой доброте и милости Бог открывает для нас с единственной целью  -  чтобы у нас появилась возможность явить людям  отличительное свойство учеников Христа – любовь к миру и любовь друг к другу. (1-е Иоанна 4:7). Только для этого.

 
Господь, мои руки возьми,
К душе прикоснись
И огонь Свой зажги!
Огонь надежды, упования,
Огонь глубокой веры и любви,
И верности исповеданию,
Огонь Святого Духа разожги!

Я буду скорбеть со скорбящим,
Я двери открою стучащим,
Я ближнему ноги омою,
Я слабость любовью покрою,

Я факелом стану горящим,
Я буду струною звенящей,
Я якорным стану канатом,
Я голосом стану набатным.

Лишь Ты мои руки возьми,
К душе прикоснись
И огонь Свой зажги!
Огонь надежды, упования,
Огонь глубокой веры и любви,
И верности исповедания,
Огонь Святого Духа разожги!

Agitation center

One of my bright childhood memories was visiting the Electoral District. Several times a year during the elections to local levels of power, the Electoral District opened and functioned in our street from morning till late evening. I was about eight years old, I did not understand what kind of place, but I liked it there. Outside, the building, as it should be, was elegantly decorated with red banners ... I did not care about this. But inside ... there was such a treasured room, which was called "Agitpunkt". What was not there! Toys, and children's books with pictures, and beautiful furniture, colorful shiny parquet, a piano and even sometimes a treat.
The children sang and danced there, and the adults  were benevolent and affectionate. I loved to go there with my crony girl Galka. It was a special world. There we felt that someone loves us. But only for a while. The elections ended, and on that very day the fairy-tale world was closed.
Sometimes it seems to us that opening our services, we open another Agitation Point, where we can demonstrate our high theological training and knowledge of life. This is mistake.
Our services are not a kind of the Agitation Point in the Electoral District, where people are attracted so that they can be agitated to the church .. This is a place that, by great kindness and mercy, God reveals for us with the sole purpose - that we have the opportunity to show people a distinctive property disciples of Christ - love to the world and love for one another. (1 John 4: 7). Only for this.

 
Lord, take my hands,
Touch my soul
And light Your fire!
Fire of hope and trust,
The fire of deep faith and love,
And faithfulness to confession,
Kindle the Fire of Holy Spiri!

I will mourn with the mourners,
I'll open the door for those who  knock,
I”ll wash my neighbor’s feet,
I'll cover  weakness with love,

I will become a burning torch,
I will be  a ringing string,
I'll become an anchor  rope,
I’ll become an alarming voice.

Only You take my hands,
Touch my soul
And light Your fire!
Fire of hope and trust,
The fire of deep faith and love,
And the faithfulness to confession,
Kingle  the fire of Holy Spirit!


Рецензии
Марк (3:31-35) Иисус отрекается от матери, братьев и сестер и фактически провозглашает доктрину разрушения семейных отношений.Иисус не только проповедует разрушение семейных отношений но и провозглашает манифест для диктаторов. Матфей (10: 34-38) Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир Я пришел принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее.... и далее подобные угрозы для рода человеческого.

Радиомир Уткин   15.12.2017 20:48     Заявить о нарушении
У нас с вами разное прочтение Библии и соответственно разное отношение к ней. Для меня верно то, что в ней написано достойно тщательного изучения. В результате я поняла, что наша логика редко совпадает с Божьей. Оглядываясь на свою жизнь я поняла, что моя логика (человеческая) мне счастья не принесла, поэтому я решила попробовать познавать Его логику и принять на веру Его знания, и жизнь моя резко изменилась. То, что я приобрела, не идет в сравнение с перспективой оказаться правым в соревновании с Божьей правдой. Иисус не разрушает семейные ценности и не угрожает роду человеческому, Он призывает нас правильно расставить приоритеты в нашей жизни. Любовь к Богу у нас должна быть на первом месте и тогда мы будем счастливы в браке и правы во всех отношениях, потому что научимся любить. Сейчас мы, к сожалению, не умеем любить, потому что человек по своей природе эгоцентричен. Желаю вам успехов в творчестве.

Лора Козоровицкая   16.12.2017 05:02   Заявить о нарушении
Верить полезно, но не вопреки здравому смыслу.

Радиомир Уткин   16.12.2017 13:45   Заявить о нарушении
все зависит от того, кого считать источником здравого смысла. Я считаю здравым - Библию, оглянитесь назад, всегда ли наш человеческий смысл можно считать здравым, посмотрите искренне на плоды жизни... да и в Библии написано, что наше сердце "лукаво и крайне испорчено", можем ли мы на него полагаться... я - нет.

Лора Козоровицкая   16.12.2017 18:16   Заявить о нарушении
Библия написана для ближневосточных племен и чужда европейскому менталитету.
Ее жестокие рекомендации по уничтожению людей являются основой для идеологии террористов.

Радиомир Уткин   16.12.2017 18:38   Заявить о нарушении
Читайте Библию в тиши уединения каждый день с молитвой, размышлениями над каждым словом, она откроется как Книга для всех времен и народов, инструкция святой и счастливой в Боге единственной Книге, инсперированной единым Богом, Богом Авраама, Исаака и Иакова, Богом, который однажды позаботился о вечности каждого живущего на земле человека и послал Сына Своего на землю, чтоб Он спас человечества от греха и вечной смерти духовной. Иоанна 3:16 Разве не это самое важное в нашей жизни?

Лора Козоровицкая   16.12.2017 21:54   Заявить о нарушении
Среди религий, основанных на библейских сказаниях,существуют не только противоречия, а откровенная вражда.Само христианство распалось на несколько враждующих ветвей и многочисленные секты. Иудаизм, ислам и христианство непримиримы в трактовке библии. Вся история взаимоотношения между ними это постоянные религиозные войны и современный религиозный терроризм. А это всего третья часть человечества. Большая часть, Китай, Индия, Япония, Корея, и др. кроме мизерных христианских сект, не приемлют совершенно примитивную библейскую идеологию. Именно эти регионы в двадцать первом веке лидеры современного прогресса.

Радиомир Уткин   16.12.2017 22:29   Заявить о нарушении
Вся и всякая религия опиум для народа. Есть религия, а есть вера в Бога. Я говорю о вере, которая дает возможность общаться с живым Богом, получая от этого столько преимуществ на земле, сколько может увидеть только человек, который этого был лишен и приобрел, как был мертв и ожил. и главное, что получает человек, который нашел Бога, это вечную жизнь и это дар, который вам не даст ни один человек, ни одно знание, ни одна религия. то, о чем вы говорите относится к наукам, связанным с религиоведением. я не настолько компетентна, чтоб говорить, а тем более что-то доказывать а этой отрасли. Ищите Бога, Он по определению должен быть, как Творец мироздания, ищите Его, а не того, чтобы быть правым в какой-то теории. Знания бесконечны, они не решат ни одну из ваших проблем ни на земле, ни потом в вечности. успехов.

Лора Козоровицкая   19.12.2017 07:23   Заявить о нарушении
Вы логично рассуждаете о соотношении веры и суеверия. К сожалению, организованное в определенную систему суеверие становится религией. Человека не признающего постулаты таких организаций объявляют атеистом. Причем, обязательно считают,что коммунисты это и есть отъявленные атеисты. В действительности коммунистическое мировоззрение ни чем не отличается от религиозного. Большевики требовали слепой веры в светлое будущее и рай на Земле. Борьба с религией это было соперничество за паству.
Всего доброго и С Новым Годом!

Радиомир Уткин   19.12.2017 10:19   Заявить о нарушении
Спасибо и вам хороших праздников и счастливого Нового Года!

Лора Козоровицкая   20.12.2017 06:53   Заявить о нарушении