Дорогой длинною

(Эстрадный монолог)

- «Ночь безлунною была, тихой, как погост… Мне навстречу ты плыла в окруженьи звёзд…»  Граждане пассажиры, прошу побыстрее занимать свои места!

- «Ах, какой ты юной была…» Нет, это не про тебя, бабуля! Ты тогда «была тако-о-ю-ю, триста лет тому назад…». Это я пою.

- Провожающих прошу покинуть вагон! Поезд отправится через 5 минут. «Друзья мои надежные с дороги не свернут, до отправленья поезда осталось пять минут…»

- Выходим, выходим граждане! Хватит, целоваться! «Поцелуй меня, потом я тебя, потом вместе мы поцелуемся!»

 - Да ничего не будет с вашим Максиком! И не похудеет он, а надо бы! Конечно, не моё дело. «Всё дела, дела, дела, вот такая жизнь пошла…» Вот только, что будет с Максиком к сорока годам? Ну, прощайтесь скорее! «Прощай и ничего не обещай…»…

 - Да куда ж вы всем табором? 2 минуты до отправления! «Вагончик тронется, перрон останется…» Счас всех высажу вместе со старухой! А кто? Молодуха что ли? Хорошо, с бабулей… «Бабушки, бабушки, бабушки-старушки…». Да так, ничего… Говорю, устроим вашу бабку на нижнюю полку. На выход!

- Уф! Надоели! «Надоело это, надоело это…всю посуду переколочу!» Ну, всё – тронулись. С Богом!

- Идите на место гражданин! Еще рано, дайте отъехать. «Нам рано жить воспоминаньями…»… Вы тоже так, прямо посреди квартиры гадите? Что значит причем? А центр города – отхожее место что ли? Через 5 минут и открою.
- «Пять минут, пять минут… Это много или мало?» Много? Я вообще-то, пою, гражданин, а не спрашиваю.
- А Вы, прежде, чем в поезд лезть, должны были дела свои скверные дома переделать, ну или на вокзале. А какие они, по-вашему? Благородные что ли? «И раскинет она, и разложит благородных своих королей…»
Идите к себе. Терпите, от этого еще никто не умирал! «Чтоб выучиться пению, имеем мы терпение и, чтоб урок не зря у нас прошел…» Не можется ему, вишь ли…

- Граждане пассажиры! Приготовим билетики на проверочку! «Вот билет на балет, на проезд билета нет…». Да я и не сомневаюсь, это ж песня такая. Так, чудненько… До Самары значит… «Ах, Самара-городок…»

-Постель брать будете? Что значит, своё есть? Не положено. «Ты, совершая положенный путь, в дальнем краю это всё не забудь…»
Спросила, потому, что положено по инструкции, а не брать, не положено. Потому, что у меня свой план по обогащению, гы-гы… Ага, пошутила! «Мои года – моё богатство»… Много ли с постелей бабла поднимешь? Ошибаетесь, гражданин, высшее, в институте проводников училась. А потому, что криминал в стране, вот и выражаюсь, согласно положению. В стране, конечно!

- «Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманом…» Так, что с постелькой? Берем? Замечательно! Нет, стираное! Правда, правда, просохнуть, еще не успело.

Ну серое и что? «Может и был он чуточку сер, обувь носил он сотый размер…» Цвет асфальта нынче в моде...
Может цвета беж, желаете? «…и лоточник у метро продает апельсины цвета беж…» Конечно, такое же, а каким ему быть?

- Максик, тебя на верхнюю полку определю, а то вишь, бабка карячится. «Эй, вы там, наверху…» Нижнее? Ну и что? Тебе прыгать полезно, а бабке – нет. Я тут хозяйка! Жалуйся, хоть Президенту, а всё одно – наверх полезешь. «Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал…». Вот и молодец! А бабка за это тебя курицей накормит.

- Ну что, нытик? Опростался? Чай брать будешь? «У самовара я и моя Маша, вприкуску чай пить будем до утра!» Или насухую поедешь, чтоб до ветру не бегать? Гы-гы… Бери. Хороший! Индийский. «Аджари мери са, ке джаги джаги ра…».

- А то! За двое суток ты еще не то услышишь! Дорога-то длинная… Со мной не соскучишься! Эх, «ехали на тройке с бубенца-а-ми-и-и…».


Рецензии
Мне с Вами по пути, Елена! )) И пусть дорога длинная, зато точно не скучная.
С Праздником!
Уверена, что мы обе - верные дочери Отечества.
Сердечно обнимаю.

Марина Клименченко   23.02.2023 07:45     Заявить о нарушении
Мариночка, я давно поняла, что мы с вами одной крови:). Столько общего... И ностальгия по прошлому нас объединяет, и сожаление о чуждом нам настоящем. Будьте всегда здоровы! И да помогут нам наши добрые песни продолжить дальнейший путь!
И Вас с праздником!
Взаимные объятия,

Елена Тюменская   24.02.2023 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.