Раздумья

РАЗДУМЬЯ

Недавно умерла жена.
Болела тяжело она.

Её я уберечь не смог.
Поэт силён, но он не Бог.

Есть вещи действеннее слова.
Я повторяю это снова…

Остался без жены в квартире.
Один как будто в целом мире.

Моя жизнь сразу опустела.
Такое чувство то и дело.

Ему придти ко мне не лень.
Не раз появится за день. 

Судьбы такой я не хотел.
Как будто вмиг осиротел...

Теперь я посещаю кладбище.
Жены последнее пристанище.

Неблизкая к нему дорога.
Дел у меня обычно много.

Но пО боку заботы эти.
Жена всегда в приоритете.

Добавлю сразу и без фальши,
Такой она была и раньше…

Я вспоминаю у могилы
То время, что мы вместе были.

Воспоминанья не отставить.
Меня не отпускает память.

Она удерживает крепко.
Хотя как будто и не клетка.

Поэтому стоЮ на месте.
Слова не выбросишь из песни...
.
На кладбище и снег, и ветер.
Я ухудшения заметил.

Испортился жены портрет.
Лица на нём почти что нет.

Пришлось замену сделать фото.
Оно поблекло сильно что-то.

Стал лучше у могилы вид
В сиянье солнечного света.
Теперь жена на мир глядит
Глазами своего портрета…


Рецензии