Генетический сбой

Рисунок из интернета

      Люси, как всегда, осталась собой недовольна. Пролетая возле зеркальной стены огромного торгового центра и взглянув на своё отражение, печально подумала: «Ну и видуха у меня!».
      Люси была двоечницей. То есть всё, что она делала в жизни, ведьма делала на двойку. Это может показаться странным, но среди ведьм, как и среди людей, бывают труженики, а встречаются и отчаянные лентяи. Люси относилась к последним. А, может быть, не такая уж и лентяйка она была, просто не было у неё таланта к колдовству. А так как мама её была ведьмой, и бабушка, и прабабушка, и все-все предыдущие прабабушки до десятого поколения тоже были ведьмами, то Люси, понятное дело, никем другим стать не могла. Поэтому она старалась оправдать своё призвание. Вот и сейчас, увидев выходящую из торгового центра девушку в ослепительно белом костюмчике, молодая ведьма решила устроить ливневый дождь, и потом организовать автомобиль, влетевший в огромную лужу. Хотя где-то в глубине души ей было жаль девушку в белоснежном костюме, но Люси мысленно представила, как на эту элегантную модница сначала с неба выльется летний дождь, а затем её окатит из лужи случайный автомобиль, и подумала, что за такое деяние бабушка наконец-то её похвалит. Бабушка очень любила свою непутёвою внучку, но всё время ворчала:
      – У всех моих знакомых внуки, как внуки, только моя – рассеянная неумёха. Люси, ты можешь мне объяснить, отчего все ведьмы в чёрной одежде ходят, а на тебе всегда какое-то серое недоразумение надето?!
      Молодая ведьма скосила глаза на свою одежду и удивилась. Она же хорошо помнила, что вытащила из шкафа чёрные брючки и чёрную, к тому же шёлковую, рубашку. Но сейчас Люси была одета в рваные джинсы и слегка вытянутую футболку. И, главное, всё это было серого цвета. И так случалось постоянно. Мама, разыскивая дочь, последнее время спрашивала:
      – Кто-нибудь видел, куда моя мышь серая улетела? – эта она так называла Люси.
      Так вот, летая над белоснежным костюмом, молодая ведьма, в результате огромных усилий, смогла вызвать дождь. Хозяйка того костюма заметалась перед торговым центром, уже хотела снова забежать в магазин, но в этот момент, проезжавший рядом автомобиль, умудрился всё же, благодаря стараниям Люси, окатить растерянную девушку водой из огромной лужи. Ведьма, рассматривая сверху результат своего труда, хотела бы собой возгордиться, но поняла, что ей очень жаль такую симпатичную девушку и её прекрасный костюм. А дальше события стали развиваться опять не по плану, задуманному Люси. Водитель автомобиля, вместо того, чтобы трусливо сбежать с места, ну, не преступления, а нечаянного хулиганства, остановил машину, выбежал под проливной дождь, схватил за руку девушку и затащил её в салон автомобиля. Молодая ведьма тяжело вздохнула: она поняла, что дальше события развернутся так, что эта красивая молодая пара со временем сыграет свадьбу, и девушка снова будет в белом, но теперь уже свадебном платье.
      – Эх! – расстроилась Люси. – Ни маме, ни бабушке теперь не расскажешь. Ведь, вместо того, чтобы на несколько дней испортить человеку настроение, я обеспечила этой девушке счастье на многие годы. Правда, есть надежда, что жених окажется, например, жадным… Хотя, похоже, что нет.
      Молодая ведьма увидела, как водитель снова выбежал из машины под дождь и вернулся уже с огромным букетом цветов.
      – Ладно, дождь надо прекращать, – решила Люси и замахала руками.
      Дождь начал утихать, но ведьма замерла, увидев, что один из рукавов её футболки стал практически белым. «Дождём, что ли отмыло?» – удивилась Люси, но полетела дальше, выбирая объект для своих новых экспериментов по порче людям настроения.
      Пролетев пару кварталов, ведьма заметила группу подростков, шумевших так, что даже на уровне её полёта были слышны крик и ругань. Спустившись пониже, Люси решила послушать, в чём дело. (Мальчишки её, конечно, не видели. Глаза у людей устроены так, что они могут видеть только то, что им полагается видеть. А ведьм, да всяких домовых человеческий глаз разглядеть не в состоянии). Оказалось, что несколько ребят постарше и посильнее пытаются увезти красивый новый велосипед. А человек пять помладше этот велик не хотят им отдавать. Люси никак не могла понять, чьё же это транспортное средство, пока не увидела сидящего и горько рыдающего в стороне малыша. Ему было лет семь, не такой уж и малыш, конечно, но по сравнению с остальными ребятами он казался маленьким и слабым, к тому же он был один, а их много.
      «Вот, спрашивается, зачем такому мелкому ребёнку покупать такой большой и шикарный велосипед?! И о чём его родители думали? Теперь эти хулиганы отобрали велик, а ребёнок ничего не может поделать, только горько поплакать», – мысленно возмутилась Люси. И, отчего-то рассердившись, решила, что очень хочет ещё кому-то испортить настроение. Так как у малыша оно уже и так было хуже некуда, значит, объектом её работы должна стать шумная компания. Подлетев к самому старшему из подростков, она, что было силы, толкнула его в спину. Тот, конечно, решил, что это сделал кто-то из ребят, и начал молотить кулаками во все стороны. Началась драка невообразимая. Люси, созерцая творение своих рук, сделала несколько кругов над дерущимися хулиганами, потом села на брошенный велосипед и покатила к маленькому владельцу этого чуда-транспорта. Тот перестал реветь и даже открыл рот от удивления: прямо к нему сама по себе возвращалась его потеря. Ведьма, подъехав к ребёнку, положила велосипед к ногам мальчика.
      – Ну, давай, садись и быстро уезжай, – приказала ему Люси.
      Ребёнок, словно услышав её слова, сел и закрутил педалями. Через пять минут его уже не было видно. А драка прекратилась только минут через десять, когда один из пацанов наконец заметил, что пропал велосипед вместе с его хозяином. Ведьма опять поднялась вверх и с удовольствием разглядывала царапины, ссадины и синяки на руках и лицах несостоявшихся воришек.
      – Думаю, что теперь бабушка мною будет довольна, – сама себе сообщила Люси и, взмахнув руками, решила ещё полетать, но тут же чуть не упала от удивления: теперь оба рукава её футболки были абсолютно белыми.
      Молодая ведьма испугалась, так как не понимала, что такое творится с её одеждой. Она решила больше не вредничать сегодня и не обижать людей, а вернуться домой. Мама, увидев Люси, поразилась:
      – Дочь, это что за наряд на тебе? Ты бы уж тогда полностью футболку белую надела, чего с рукавами-то мелочиться?!
      На шум из дома вышла бабушка и, увидев испуганную внучку, прикрикнула на дочь:
      – Не обижай ребёнка! Видишь, она сама в растерянности, – и тяжело-тяжело вздохнула, – у нас опять генетический сбой.
      Люси и мама с удивлением посмотрели на бабушку.
      – Вот, надеялась на лучшее, – ещё раз вздохнула та, – думала, что мне это только кажется, а сегодня поняла, что Люси у нас белая фея.
      – Кто?!– поразилась мама. – Какая ещё фея?
      – Понимаете, девочки, среди наших прекрасных, самых лучших на свете ведьм, где-то раз в триста лет рождается новая ведьма с генетическим отклонением. Подрастая, она становится всё более жалостливой. Ей жалко всех: и людей, и животных, а то и растения даже. Но так как она и все её родственники считают её ведьмой, девочка пытается быть злой и коварной. Но первый признак, что что-то не так, это отсутствие у неё в послужном списке несчастий с людьми. А постепенное изменение чёрного цвета одежды на серый почти всегда говорит о том, что опять родилась фея. А вот когда одежда сама по себе белеет, это уже ясно, что в нашем роду появилась новая белая фея – самая добрейшая волшебница на свете. Вот такая печаль выпала именно нашей семье.
      Мама схватилась за сердце и громко заплакала. Люси очень испугалась. Она не понимала, хорошо это или плохо, и что теперь с ней будет:
      – Вы… вы меня теперь выгоните из дома? – прошептала молодая ведьма, то есть, белая фея.
      Мама обняла Люси. Ведь мамы, даже если они ведьмы, своему ребёнку хотят только счастья. А бабушка улыбнулась:
       – Мы не можем на тебя обижаться и ругаться, если ты поможешь человеку, которому мы только что испортили настроение. Ведь ты же наша самая любимая дочка и внучка.
      Молодая белая фея почувствовала, как она счастлива, потому что нашла, наконец, своё призвание: теперь она будем всем-всем помогать! Фея вскинула руки и взлетела. А мама с бабушкой ещё раз грустно вздохнули, увидев, что их Люси летит в абсолютно белой одежде.


Рецензии
Какая добрая, чудесная сказка! Даже среди ведьм бывают "белые вороны", оказывается! Очень понравилось.
Мне вообще нравятся ведьмы у Терри Праттчета, он их так интересно описывает, что поневоле проникаешься симпатией - совсем, как тут, у вас!

Нина Агошкова   18.12.2017 19:03     Заявить о нарушении
Нина, очень вам признательна!

Анна Кул   18.12.2017 19:29   Заявить о нарушении