Погуляли

             

А было всё так! Время приближалось к полночи, Сергеич, мужчина за пятьдесят, семейный, уважаемый, спокойный и невозмутимый готовился ко сну. Всё как обычно. Он и телефона  то не слышал, супруга принесла, и тут началось!
В телефоне голос его давнего друга Палыча произнёс следующее:

- Сергеич, блин, забери меня отсюда.

- А ты где?

- Здесь!

- А точнее?

- Ну, тут! Или здесь! Мне отсюда не видно! Но приезжай скорее и забери меня отсюда! Ты же мне друг! Давай выручай!

И короткие гудки известили, что связь прервана.

Палыч! Наш Палыч – очень серьёзный и всеми уважаемый человек, почти генерал, спортивной подготовке которого может позавидовать каждый. Хоть на Олимпиаду его посылай! Почти шестьдесят, не возраст, очень крепкий мужик – водолаз и диверсант.  Отец троих детей, дед пяти внуков, искренне любящий и уважающий свою супругу Олю Михайловну. И что с таким человеком может случиться в мирном то городе, в ночное время? Правильно, ничего не может.

 А вот как раз, какое ни будь другое подозрительное лицо, или группа лиц могут запросто пострадать.
 
Но время дорого, и Сергеич через минуту уже мчался куда-то туда, разбираясь по дороге, что произошло, и где Палыча искать.

Позвонил Оле Михайловне.

- Михална, Здравствуй! Что случилось и где Палыч?

- Здравствуй! Я сама ничего не понимаю! Были в ресторане, всё хорошо, и вдруг пропал. Пальто его в гардеробе осталось, значит, он в одном костюме! Я ничего не понимаю. И дозвониться до него не могу. А что он  тебе сказал?

- Чтоб я забрал его отсюда или оттуда, а где он я не знаю.

- Мы на окраине города были, прямо на Московской дороге, я на такси до дома доехала, и теперь иду обратно к ресторану пешком. Ключи от квартиры у Палыча. Надеюсь, и он мне навстречу идёт.

- Не идёт. Он меня ждет! Стоит на месте! Ты-то где? Без ключей.

- Я тут! По улице иду.

- Опочки! А точнее.

- Между домом и рестораном! У магазина иду…

- Сейчас я тебя настигну! Подойди к проезжей части.

Через минуту Оля Михайловна сидела на пассажирском сидении  машины Сергеича и пыталась наладить мобильную связь с супругом. Но Палыч позвонил сам:

- Сергеич! Раскачай мою качель! Пять минут прошло, и где ты есть!

- Еду! Подъезжаю к ресторану, где ты гулял.

- Правильно! Но меня там уже давно нет! «Крендель» один, якорь ему в брюки! Герой наверно, очень уж хотел меня жизни научить. А я хотелку  ему с корнем вырвал, но пришлось смываться с глаз по скорому. Следы прятать, твою дивизию. Давай, давай, забери меня отсюда.

Проезжая мимо ресторана, Сергеич обратил внимание на обилие проблесковых маячков у входа в ресторан. Полицейские, медицинские, пожарные машины скучковались у входа. Толпа народа мешала проезду. Притормозил, спрашивает:

- Что было то?

Отвечают сразу все:

- Да, ненормальные тут  весёлой компанией гуляли, приставали ко всем. И когда совсем распоясались, мужчина какой-то их всех урезонил. По росту построил, на улицу вывел, и устроил «Старты надежд» до автобуса и такси. Всё справедливо!
 
- В смысле?

- Старты до автобуса, с надеждой уехать и избежать возмездия!

- А! И где этот дядя?

- Растаял!

- Понятно.

Двинулись дальше. Дорога абсолютно прямая, фонари по одной стороне, разметка свеженькая, ночка тёмная. Проехали километров пятнадцать. На обочине такси кое-как припарковано,  шашечки до земли на проводе свисают, дверь открывается и выходит Палыч, в строгом костюме с галстуком! Ну, точно Бонд, Джеймс Бонд! Перешагивает через лежащих на земле людей, садится в машину к Сергеичу. И хлопнув дверью:

- Валим, валим, валим отсюда!

- Понял!

Машина летела к городу. Сергеич уверенно держал руль, Оля Михайловна прижалась к плечу супруга, а Палыч рассказывал о своих приключениях:

- Сидим, понимаешь, отдыхаем. Еда вкусная, музычка тихая, всё хорошо. И тут эта компания пьяных идиотов заходит к нам с тыла! Меры не зная, от стола к столу, как танк железный! И к супруге моей, прикинь – на Ты! Ну, здрасте!  И не дети уже, все взрослые люди, маму их люблю, но воспитание – пятый класс, вторая четверть!
 
Поднимаюсь, значит, спокойно так им говорю: "Дети, что творите? Юнцы беззубые! Где вас воспитывали? В каком ПТУ*?"

А они в ответ: "Армия, Афган, типа мы десантники! Ядрён батон!"

Но нас железо гнуть, на флоте тоже учили! Канаты рвать умеем! Ну, что ж дяди, поехали! Торпеду* вам транец*.

И стал я их к больничке готовить, кого на денёк, кого на три, а кому зубы в ремонт до Нового года.

«Крендель» этот сразу в «автономку»* ушёл через стойку бармена. Плавать в коньячно-водочных волнах, с пеной пива на гребне.

- А сколько их было?

- А я не считал! С десяток… Может чуть больше. Таксист, их товарищ оказался, паркуется как олень, ну ты видел этого парнокопытного, рога он, правда, уже потерял.

Вот, навалились они на меня все разом, морды потные, пыхтят, руки тянут, зубы на кафель роняют! Снаряд им в крышу, в стену, в глаз! Ужас, блин горелый!

 В зале тесно стало, столы хлипкие, болты им в хрящ!  Громилы их быстро разбирали, кто башкой, а кто спиной! Пара на взлёт к таксисту пошла, на подмогу звать, значит. И опять все на меня окрысились, укусить хотят, а зубы то на кафеле остались.  Ну, смешно, ей Богу!

Тут таксист монтировку тащит, он из всех самый целый остался, ломик  поднять ещё мог. Потом, когда эту штучку я хотел ему в кормовой отсек поместить, остальные к автобусу рванули, с надеждой уехать. Успели не все. Легли на остановке как моржи на пляже. Ласты им в руки, маску на морду и пароход навстречу!

Пока с моржами занимался, таксист ещё «сладкую парочку» привёл, и давай меня втроём в такси приглашать, тянут, толкают, пыжатся.Катраны* дикие! Грузовой пояс* им на печень!

 Не понимают они, что мне это только на руку – быстрее от ресторана «свинтить». Помчались из города, эти наивные в руки мне вцепились, как утопающий в круг! И держат, как караси щуку! То есть никак!
 
Ну, дождался, пока откатились подальше, отключил конвоиров, ёрш им в медь, и тебе позвонил. Спасибо, что приехал.   
 
Не забуду, друг!

* ПТУ - профессионально-техническое училище.
** Торпеда - самодвижущийся подводный снаряд.
*** транец - плоский срез кормы у кораблей, судов, яхт.
**** автономка - нахождение в море одиночного корабля.
***** катран - колючая акула или морская собака.
****** грузовой пояс – ремень с набором грузов для водолаза.
 Фото из нета


Рецензии
Бывает же такое...

Екатерина Белинская   19.02.2022 15:20     Заявить о нарушении
Бывает. С уважением, Е Куманяев.

Евгений Куманяев   19.02.2022 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.