C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Тайна одной рукописи. Глава тринадцатая

На следующий день Тейрани с утра готовился к разговору с Тони,мысленно

подбирая нужные вопросы,чтобы ответы на них дали полную картину событий,

невольным свидетелем которых он стал.Чем больше он задавался вопросом о роли

парня в истории исчезновения лаборатории, тем больше у него возникало 

чувство вины. Ему казалось,что и он ,пусть даже косвенно ,был причастен к

этому. «Но как и каким образом? Неужели Софи нашла ключ к разгадке последней

записи деда? У меня все времени не хватало на это. Может там была зашифрована

тайна о которой никто не должен был знать?»

Стук в кабинет отвлек от его размышлений.

В кабинет вошла взволнованная медсестра Лора.

-Доктор Тейрани,Браунлоу исчез.Я не могу его найти.

-Как исчез? Вы хорошо его искали?

-Да, док. Я опросила всех  пациентов,охрану.Никто не видел его выходящим из

здания.

-Срочно позвоните по этому телефону, попросите от моего имени детектива

Хоггарда срочно приехать.

-Хорошо.

Сначала он направился в кабинет Андриани, но не застав его там,спустился в

приемную.Опросив еще раз охранников, он собирался уже уходить, как  один из 

из них вдруг вспомнил странного человека, который еле тащил за собой ноги,то

и дело спотыкаясь чуть ли на каждом шагу.

-Я еще тогда подумал,какого черта его сюда занесло. У нас солидная клиника.

За несколько лет службы это был первый случай в моей жизни.

-Почему же не проверили тогда?

-Док, я хотел,но потом передумал.Мало ли что, а вдруг он чей-то богатенький

родственничек,которому по фигу все наши инструкции. Я еще кое-что вспомнил.

-Поделитесь?

-Думаю, он здесь уже бывал.

Тейрани посмотрел на охранника,слегка наклонил на бок голову,выжидая:'' И…

-Он  был с доктором Андриани. Я тогда дежурил на третьем этаже, видел как они

заходили в палату в конце коридора, а зачем, так до конца и не понял, она же

пустовала,и предназначалась только для особых пациентов ,надеюсь, вы

догадываетесь ,кто входит в их список .

- Знаю, и вам советую держать рот на замке. Кстати,им никто не интересовался

последние 24 часа?

- Вчера один майор ВВС  расспрашивал о некоем Бредли,но я ему сказал,что в

картотеке клиники такой пациент не значится. Я сразу же догадался,что он и

есть тот особый пациент,который был с доктором Андриани. С трудом верится,что

он мне поверил, хотя я был убедителен, даже попросил ему самому просмотреть

списки для большей достоверности.

-Вы с ума сошли?!!Это же закрытая информация.

В это время появился начальник охраны Кромвель.

-Доктор Тейрани, вы у нас  работаете с недавнего времени,и еще не  в курсе

всех  секретов нашей работы. Думаете, мы простые охранники,и у нас на большее

мозгов не хватает?  Мы очень дорожим своей работой,и наша главная задача

состоит в обеспечении безопасности клиники и ее пациентов,так что пусть

каждый занимается своим делом и отвечает за  возложенные на него обязанности

так,как считает нужным. А если у вас возникли вопросы по поводу моих

подчиненных,то обратитесь к Андриани, но, думаю, вы ничего нового не

услышите.

-Ну,что же,наверное,вы правы.Как ваша жена? Ей все еще снятся кошмары той

поездки? Я мог бы ей помочь.

Кромвель посмотрел удивленно на Тейрани. Вопрос заданный им показался ему

неуместным, хотя он подумывал о необходимости показать ее психологу.Несколько

дней назад ,возвращаясь из поездки,он и его жена стали свидетелями жуткой

аварии. Ганна,его жена,в последнее время часто  кричит во сне,пытаясь спасти

девочку,которую выбросило в переднее стекло во время столкновения. Она 

лежала на земле,не подавая признаков жизни.Пульс еле прослушивался.Осторожно

положив ее на заднее сиденье они помчались в ближайшую клинику.Ганна держала

ее за ручку и что-то тихо нашептывала,а по шекам текли слезы.Кромвель бросал

взгляд в зеркало,и его сердце сжималось от боли." Сотворить такое и, струсив

сбежать,не помочь ребенку, на такое способна лишь  мразь"-думал он,резко

притормозив у входа,Осторожно взяв девочку на руки, он быстро вбежал в

приемную.Ганна вслед за ним с криком»Помогите». Теперь она часто навещает 

девочку в клинике, в надежде узнать о родственниках  ребенка, но никаких

сведений пока не поступало из полицейского участка,что вдвойне причиняло ей

боль. Она смотрела на это маленькое чудо, глазами полные слез,в которых стоял

весь тот ужас,который ей пришлось пережить в те минуты,когда от ее мужа

зависела жизнь ребенка.

-Я хотел вас  об этом попросить, доктор Тейрани,но моя жена….Она не готова…

-Я понял, но в любом случае, я к вашим услугам.

-Благодарю вас,док, что же касается Браунлоу,то я догадываюсь ,где его можно

найти. Только это,как вы выразились ,закрытая информация.

И, слегка наклонившись,он прошептал адрес на ухо Тейрани. Тот, кивнув головой

в знак благодарности, направился к главному выходу.


Рецензии
Пример каких-то придуманных событий, в которых ничего не зацепило.
Потому что воспринимается как безжизненная выдумка с зачем-то иностранными именами, что вносит ещё большую "чужеродность".
Но написано всё правильным слогом и с нужными оборотами. Однако никакой связи с реальностью. Наверное, я слишком реалист. И у меня никакой ни фантазии, ни ума.

Но будет для меня пример. Что не надо читать.

Хотя вышел на вашу страничку после вашего комментария вот этой авторессе, которая меня поразила: http://proza.ru/2010/02/13/1299
Небо и земля. Хотя, вроде бы, с формальной точки зрения ваш стиль – не придраться. Но нет наполненности... жизнью. Конечно, это моя субъективная точка зрения. Поклонников Гарри Поттера я тоже не понимаю. Там всё надумано и нет ничего реального, одна игра вымыслов.

А у предыдущей авторессы – сама жизнь. Причём с тонкостями и нюансами, прекрасной техникой и стилем написания, что производит неизгладимое впечатление. Не говорю уж о сюжете самой истории.

Извините за «минусовый» коммент и противопоставление другой авторессы (можно сказать: ну вот и читайте её), но я надеюсь…
А, не знаю, на что я надеюсь…

Да, конечно, и моя проза кому-то тоже покажется пустою…
Что ж, бывает…

Пойду дальше...

Егавар Митас   19.07.2022 15:39     Заявить о нарушении