Доспехи для Алисы. Глава 12

И снова предстояло нам расставание с новообретёнными друзьями, что, вне всякого сомнения, расстраивало. Однако, иного выхода не существовало, если удастся обрести все артефакты, можно и в гости прийти, а пока… Я развернул свиток и начал читать.


«О, доблестный герой, если удалось тебе получить и второй артефакт, с радостью, спешу поведать о третьем, так называемой «Кирасе Тины». Волшебный предмет, делающий своего обладателя абсолютно неуязвимым. Ни оружие, ни магия, ни стихии, ни яды не сумеют причинить ему вреда. Правда и раздобыть вещицу необычайно сложно. Ибо древние поместили упомянутый артефакт прямо вовнутрь торнадо, что никогда не стихает и разрушает всё вокруг себя. Тот, кто сумеет попасть в глаз бури, уцелеть и схватить кирасу, сможет не бояться вообще ничего и никого».


- Вот новость, - Эд хмыкнул, - а «торнадо» это вообще что?


- Сильнейший ветер образует смертоносную воронку, которая разрушает всё на своём пути, - Алиса вздохнула, - надёжный способ сокрыть столь ценный артефакт. Ни одно живое существо не уцелеет, встретившись с этой стихией.


- Вот и решение нашей проблемы, - я потёр руки, - раз ничто живое не сумеет, необходимо найти и подружиться с чем-то призрачным и попросить помочь. Или, хотя бы, с тем, кто умеет мгновенно перемещаться в пространстве на огромные расстояния, вроде нашей переносящей смертоносной руны. Оп, и уже внутри торнадо, в глазу бури, хватай то, что нужно и дёру.


- Чоп-чопруги! – наша соратница хлопнула себя по бедру, - только они могут такое.


- Странно, что никто до нас не додумался до подобного и не попробовал воплотить в жизнь, - мой племянник почесал затылок, - неужели, единственный способ узнать о волшебной вещи – прочитать свиток?


- Хотя бы потому, что, дабы уговорить кого-то рисковать своей жизнью, необходимо, сделать такого храбреца своим кровным братом, обязанным абсолютно всем, или заполучить нечто ценное для мастера телепортации, - наша соратница вздохнула, - нет, я сумею заставить, используя шлем, но разве это будет честно? Можно подстроить ситуацию, при которой один из Чоп-чопругов окажется в опасности, спасти бедняжку, или его родичей, однако, если всё раскроется, обретём столь ужасных врагов, что уцелеть или сбежать, просто не получится. И вообще, каков должен быть враг, чтобы смог нанести вред столь могущественным созданиям?


- Нет смысла сидеть здесь, скучать и жаловаться на трудности, - я вздохнул, - предлагаю нажать на символ и перенестись прямо к жилищам неведомых тварюшек Чоп-чопругов!


- Полагаю, теперь моя очередь рисковать жизнью? – уточнил Эд.


- Ещё чего, - возмутился я, - кираса мне полагается, по очерёдности, придётся так же прыгать в центр смерча, так, что… нечего погибать, в раз двоим. Какими глазами потом буду смотреть в лицо леди Марине? Вот когда придётся добывать твой следующий артефакт, пожалуйста, рискуй на здоровье.


Не дожидаясь ответа, я коснулся руны, мир вокруг нас закружился.
 

****


И представьте, оказались мы на кладбище! На настоящем. Вокруг плиты могильные до самого горизонта.


- Тонкий намёк на толстые обстоятельства, - я заозирался, - дайте угадаю, или мастера перемещения немножко умерли, или живут поблизости, или руна предлагает всё же воспользоваться услугами мертвецов. Точнее, призраков. Не самый плохой вариант, между прочим.


- Бр-р-р-р, - наша спутница поёжилась, - привидения такие жуткие сущности!


- Ну, если не получится договориться, всегда можно отправиться на поиски Чопов, - я махнул рукой, - а пока предлагаю отдохнуть. Главное, чтобы родственники мертвецов не явились, не обнаружили нас и не навоображали себе непойми чего. Примут за грабителей могил или подручных злых чародеев, откапывающих мертвецов и захотят немного прикончить, зарыть живьём в землю или сжечь.


- О, с этим разобраться несложно, - девушка улыбнулась, - привяжем коней и ослика чуть в стороне и примемся искать могилу, якобы один из моих предков похоронен здесь.


- А что среди них были тролли? – хмыкнул я.


- Нет, вроде, - наша соратница покачала головой.


- Просто здесь исключительно тролличьи имена, - я прищурил глаза, - сплошные Фр-р-р-р, Бр-р-р-р, Др-р-р-р.


- А разве у этих созданий есть души? – поразился племянник.


- Вот и узнаем, - я вытащил из дорожной сумки, притороченной к седлу ослика, покрывало и постелил на землю, - прошу, господин мой, миледи, присаживайтесь. Желаете позавтракать?


- С ума сошёл? – Алиса сглотнула, - здесь же вокруг мертвецы!


- И что, думаете, вылезут и отберут? – фыркнул я, - обрызгаем вином плиты вокруг, положим небольшие кусочки хлеба, чтобы выказать уважение и вперёд. Главное, не смеяться слишком громко, не петь похабных песен и не отплясывать голышом. Голодать не годится, мягко говоря.


- Я всё же не стану, - напарница замахала руками, - даже смотреть не хочу.
Девушка отпрянула, побрела куда-то, огибая могильные плиты, замерла около одной из них, начала водить ладонями, над камнем.


- Это ты молишься или что? – спросил мой родич.


- Нет, просто от этой могилы исходит странная энергия, - пояснила девушка, - такая тоска и безнадёжность в душе просыпаются, хочется плакать и стонать от боли, биться головой о землю.


Мы поспешили к спутнице. Я опустился на колени. Плита была расколота ровно посредине, причём трещина оказалась вымазана в какой-то чёрной слизи.


- Не знаю, что отсюда вылезает по ночам, но нам оно точно не понравится, - я нахмурился, - может, это даже вход прямо в ад!


- Если бы не пришлось отдавать свою душу, не постеснялась попросить помощи и у обитателей ада, - наша подруга нахмурилась, - теперь знать будем, откуда ждать «гостей».


- Читал я одну книжку, - я погладил подбородок, - рассказывающая о том, как защищаться от тёмных сил. Стоит припомнить, что там было сказано.


Я взял палку и начал чертить вокруг могилы пентаграмму, потом нанёс напротив каждого луча и перекрестия по руне, окружил звезду кругом.


- Теперь бы ещё не оказалось, что ошиблись с могилой, - Эд вздохнул.


- А осмотрю все вокруг, - Алиса поспешила прочь, водя руками.


К счастью, если среди покойников и имелись ночные бродяги, никак себя не проявили, пока что. Оставалось лишь ждать захода солнца.


Племянник попробовал, есть, вскоре отложил свою порцию, кусок в горло не лез. Со мной же иначе, чем больше нервничаю, тем голоднее. А волноваться было о чём. Привидения точно не те сущности, с кем приятно общаться.
 

****


И вот последние лучи солнца скрылись за горизонтом. И тут же началось такое - всё, как в страшных сказках бывает, задул ветер ледяной, пробиравший до самых костей, завыла собака, а может, волк. Тучи начали сгущаться на небе. Обычно, всякого рода нечисть в полночь появляется, однако… видать, любитель ночных прогулок ждать не хотел, или уж мои значки бедолагу разозлили, в общем, засветилась могила потусторонним зелёным светом, плита задрожала, распахнулась подобно створкам и вынырнуло из-под земли нечто жуткое, бесформенное. Вроде туловища мускулистого, с ногами короткими, длиннющими ручищами и гигантскими кулаками. А черепа-то и нет, миг и прямо в воздухе, над шеей запылали два алых пятна.


- Кто посмел меня запереть? – послышался голос жуткий, не человеческий.


- Э-э-э, доброго вам времени суток, - я помахал рукой, - простите, что беспокоим, просто хотели познакомиться, подружиться, так сказать, однако, опасались, что откажитесь слушать. Мёртвые живых как-то недолюбливают вроде. А так можно поболтать спокойно.


- Подружится, – призрак тролля захохотал злобно, - скажите уж прямо, чего-то хотите от меня. Сокровищ припрятанных или ответов на вопросы, которые нельзя задавать?


- Да нет, что вы, - я покачал головой, - грех беспокоить достопочтенного призрака такими пустяками. Тут помощь действительно серьёзная нужна.


- Хочешь получить что-то, придётся сначала расплатиться, - тролль скрестил руки на груди.


- Надеюсь, вам не душа нужна или новое тело? – уточнил я, - этого дать не сможем, а в остальном, просите, всё, что угодно. Если это окажется, в силах человеческих и не будет противоречить законам Б-жьим, сделаем обязательно.


- Новое тело это хорошо бы, - призрак вздохнул, - но, увы, сразу гнить начнёт, мёртвый дух с живой плотью совмещать нельзя, надолго, по крайней мере. Да и грех беспокоить достопочтенных героев такими пустяками. Тут помощь действительно серьёзная нужна. Дело в том, что один некромант, живущий по соседству с кладбищем, вскрыл место моего вечного упокоения и похитил череп. Не то, чтобы я сильно в нём нуждался, однако, злодей наложил на украденную часть тела заклятья, от которых я плохо себя чувствую, не могу уснуть и вообще, застрял между этим миром и потусторонним. Если обещаете вернуть похищенное и опустить в могилу, тогда всё, что попросите, сразу и сделаю. Только предупредить хочу – злой маг необычайно могущественен. Берегитесь, не угодите в ловушку.


- Благодарим за предупреждение, - мы поклонились все трое.


- Истреблять всяких там нечестивцев, истинно рыцарское дело, - Эд потёр руки.


- Всё же немного беспокоюсь я за вас, - привидение издало какой-то странный звук, - вы совсем делу магическому не обучены. Пропадёте без толку, а меж тем, вполне искренни в своих обещаниях. Знаете, скажу честно, при жизни, был шаманом своего племени, оттого маг и позарился на голову, согласитесь одолжить тело одного из вас до утра, постараюсь выручить.


- Ты же говорил, что сразу плоть гнить начнёт, - напомнил я.


- Недолго – можно, разрушения не будут фатальными, обещаю, заживёт через пару седмиц, - тролль махнул рукой.


- Ну, ладно, мне всё равно терять нечего, - я поморщился, - одолжу.


- Ты не подойдёшь, мне требуется сильный разум, способный воспринять чародейскую науку, - возразил наш собеседник и ткнул пальцем в девушку, - то есть – она.


- Хорошо, - Алиса сжала кулачки, - но имей в виду, только до утра. Не пожелаешь вернуть туловища, поверь, мало не покажется!


И вот наша отважная напарница шагнула прямо через защитную пентаграмму. Ужасная сущность рассмеялась радостно, превратилась в небольшой смерч и просто втянулась в рот бедняжке. Воительница застонала, схватилась за голову, покачнулась и рухнула на колени.


- С тобой там всё в порядке? – уточнил я, просто, чтобы что-то сказать.


- Лучше не бывает! – произнесла наша напарница потусторонним нечеловеческим голосом, повернулась и мы увидели, что глаза её полыхают красным огнём, который, через миг окутал и всё туловище, так что появилась вокруг него призрачная фигура мускулистая, напоминавшая туловище тролля.


- Надеюсь, ты не задумал предать нас и украсть тело спутницы? – мой племянник положил руку на рукоять меча.


- Если бы и так, ты ничего сделать не смог, - призрак ухмыльнулся криво, - однако, куда важнее вернуть череп. Поверь, противоестественное соединение с живой плотью так же вредно и болезненно для меня, как и для Алисы. Лучше, не теряя времени на споры, отправимся в путь, утром я ослабею и стану почти бесполезным.


- Пора проверить, как работают волшебные наплечники Риши, - мой родич поспешно начал снимать бесполезные доспехи, оставив только меч и кинжал, - так, тролль, полезай ко мне на спину.


Нашу подругу долго уговаривать не пришлось, сразу запрыгнула, руками шею здоровяка обхватила, а ногами туловище.


- Ф-фу, у тебя теперь изо рта так мерзко воняет, - рыцарь поморщился, - хуже, чем от Мужественного Защитника.


- Зачем так говоришь? – обиделся я, - между прочим, мылся, и совсем недавно, кажется даже прошлым летом. Или позапрошлым. Не помнишь, когда я свалился с крепостной стены прямо на мятежного барона Метауга и сломал ему шею? Вот, в том году как раз искупался.


- То, что ты едва не утонул, спасая обоз с продовольствием, нельзя считать мытьём, - Страж Сокровищ передёрнул плечами, - намокнуть, не значит помыться.
И вот племянник мой подпрыгнул и взвился в воздух, подобно древесному листу на ветру, сделал круг над землёй (разумеется, груз, вроде Алисы был слишком незначительным для гиганта), снизился, ухватил меня за подмышки и понёс. Я только и успел, что пискнуть испуганно.


- Быстрее бы кирасу получить, - я зажмурился, - тогда бы бояться было совсем уж нечего, кроме антимагических заклятий и энергетических вампиров!


- Зря трясёшься, летать, это здорово! – хохотнуло приведение.


- Конечно, когда сидишь верхом на могучем орле, а не болтаешься в его когтях, подобно кролику, можно получать удовольствие сколько угодно, - огрызнулся я, - а мне помирать неохота.


- Да ничего особенного в этой смерти нет, поверь мертвецу, - возразил собеседник, - поначалу, чуть-чуть больно, а потом ничего, темно, тихо. Если только не появляется какой-нибудь негодяй, похититель костей, и не превращает твоё посмертие в ад!


- Обязательно завещаю, после смерти сжечь моё тело, - я вздохнул, - во избежание всяких неприятностей.


- Если только сегодня не попадём в лапы некроманту, - «успокоил» меня тролль, - а то так и будешь служить злодею, пока не истлеешь окончательно.


Рецензии
Попасть в глаз бури и раздобыть "Кирасу Тины" - вот следующая задача, стоящая перед дружной компанией. Но вот решить эту задачу можно только при помощи чоп-чопругов.
Интрига закручивается всё туже и до конца ещё ( увы!) далеко…
А так хотелось бы узнать о финале этого повествования…
С неизменным уважением,

Сергей Пивоваренко   12.12.2018 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ну, если сразу финал узнаете, будет совсем не интересно:-)))Впрочем, если тяжело читать... облегчите свои страдания:-)) с уважением:-)))))))

Александр Михельман   12.12.2018 16:14   Заявить о нарушении
Нет, что Вы, Александр нужно дотерпеть до конца!

Сергей Пивоваренко   12.12.2018 16:18   Заявить о нарушении
Просто у меня почти пятьдесят томов произведений разного качества. Всегда можно подобрать под конкретный вкус, чтобы читать было в удовольствие:-)))))с уважением:-))

Александр Михельман   12.12.2018 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.