Намели!

- Емеля – ДОТОГО, намели, - интересное и полезное что – ни будь расскажи. – ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, ты глупо круто взял, - я могу и обидеться. – Я так пошутил, извини. – Слушал по радио беседу о героях нашего времени, о молодых людях, выкидывающих такие номера, что дух захватывает у зрителей. Они рискуют жизнью, они усиленно тренируются для этого! Но выглядит это как детская игра без пользы, как говорится, для общества. Как ты к ним относишься? – Жалею снизу. – Как это понять? – Столько сил духовных и физических тратят они без пользы общему делу. Дезориентированы они согласно основного рыночного закона. В худшем смысле этого слова. 260 километров говорящий «герой нашего времени» решил пробежать за сутки! И не ради рекорда, говорит, а душа его этого требует. – Почему «снизу»? – Он же сильнее духом и телом человек, чем я. – Понял. Ещё одно важное событие, «Тем временем» смотрел на канале «Культура». О потолочных проблемах теологии и культуры говорили. – Как это понимать? – Дошли до потолка в своём развитии и не знают, что дальше делать. Новое мировоззрение у двери стоит, просит разрешения войти, но дверь ему никто не открывает. По разным причинам. Больше всего по причинам рыночного характера. Священник там примерно так сказал, что богословию надо приблизиться к реальной жизни, иначе молодые люди от него отойдут ещё дальше. Мне – то давно ясно, что надо делать, - надо дорабатывать до состояния, пригодного для практического применения и принимать мировоззрение «ДЕЛО ВСЕХ» - духовное единение людей обережет всех. Я тебе о нём сто раз говорил. – Повтори ещё раз, хотя бы кратко.
    - Не настроен полностью, - повторять что – то всегда трудно. Духовным я считаю всё то, что в людях есть не явно материального. В нём любовь и стремление к единению в устремлении к СВЕТУ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ – главное. Это особенно наглядно видно в трудной и опасной для жизни реальной обстановке. В роскоши и паразитизме всё наоборот. Вспомни Иудушку Головлёва. Так вот: рождение человека – тайна Природы. Оставим её ей. Будем видеть только точку, как начало жизни человека. С неё начинается линия жизни человека. В этой точке многое заложено изначально, но далеко не всё. Отвергнем сразу гипотезу о том, что в генах всё заложено. Сегодня она распространяется усиленно. Мол в генах кукурузы (которые сложнее, чем у человека) заложено даже то, кто съест её. Что происходит дальше? Линии жизни детей, как лучи, текут в разные стороны, находясь в одной горизонтальной плоскости. Свобода законно ограничена ПРИРОДОЙ уже этим! Они её и образуют эту плоскость. Она состоит из них. Её называем «плоскостью эгоизма». Символом ЕГО. Далее происходит следующее: под влиянием родительской любви линии жизни большинства детей отрываются от плоскости и начинают плавно подниматься над нею; другие линии остаются на плоскости; третьи плавно опускаются вниз. Что получается на первом этапе? Образуются две «чаши»: одна дном вниз, другая дном вверх. Они прикреплены к одной плоскости. Как двойники, как отражение. Диалектическая пара образуется, как философы говорят. Что происходит дальше? С появлением у подростка любви и уважения к близким людям, его линия жизни плавно, но уже круче, поднимается вверх. У альтруистов так получается. И опускается так же плавно у будущих паразитов общества. Что видим? Образовались основания куполов. А дальше вот что происходит: с появлением любви между полами и к людям вообще, линии жизни альтруистов устремляются к СВЕТУ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ, образуя верхнюю часть купола и его шпиль. Подобное, но наоборот, происходит у паразитов. Как и что происходит с ними подробнее не будем разбирать. Верхний КУПОЛ – символ духовной жизни альтруистов. Символ материальной жизни общества – ПИРАМИДА. Так вот она теперь располагается под верхним куполом. Он её украшает, оберегает от перерождения в острый столб – кол, от внешних разрушительных сил. Дальше додумывай сам или прочитай мои тексты выше. Что скажу напоследок? «Тем временем» помогло проекту строительства СРДС – страны разумной духовности и справедливости (в НООТ). Даже если организаторы её этого и не хотели. Так скажу тебе. В. Лоб.         
               
               
   
               
      


Рецензии