Непонятное

Сосредоточенно удерживая равновесие и жмурясь от холода, я шел на привокзальную площадь. На полпути встречный пешеход приветливо помахал мне рукой. Я разжмурился, чтобы посмотреть на него. Увидев это, он помахал еще раз. Другой рукой он прижимал к уху телефон. Возле здания вокзала со мной уже не рукой, а голосом приветливо поздоровалась маленькая женщина средних лет. Я ответил. Чуть позже возле банкомата мужик в пятнистой одежде громко поприветствовал меня и скрылся в магазине. Не помню, ответил ли я ему. Дело в том, что я задумался: все эти люди мне незнакомы. Версии такие: они обознались (это неинтересно), или я чей-то близнец. Или я веду двойную жизнь, скрытую от самого себя. С кем-то распиваю и потом распеваю, балакаю про жизнь-погоду-урожай, делаю что-то еще. А потом – бац! – и ничего не помню. А? Когда в Киеве несколько раз мне незнакомые молодые люди и одна женщина (нет, не зубной техник) говорили: «Я вас знаю, вы Динозаяц» – это было понятно. Тогда, много лет назад, я пропадал на ночных велопокатушках и сидел на соответствующей ветке форума (сидел на ветке! это случайно смешно получилось, конечно же не сидел, а общался). Но теперь я сижу дома! Иногда только выхожу. И то весь закутанный, если зимой. Или яготинцы уже приметили меня летнего, эдакого кентавра на лихом велосипеде? Хотелось бы верить.


Рецензии
Это очень просто выяснить: достаточно не ограничиваться одним приветствием, а завязать беседу) В процессе все выяснится)

Вита Дельвенто   21.12.2017 02:27     Заявить о нарушении
Тоже подумал, так и сделаю ))

Пётр Вакс   21.12.2017 07:48   Заявить о нарушении