Salamander, dragon and snake. Мои татуировки

Свою первую татуировку я набила восемь лет назад. Намерение осуществить свое желание появилось у меня за несколько месяцев до появление самого тату. Случайно я увидела у одной девушки на шее, сзади выбитую изящную бабочку и восхитилась увиденным. "Прекрасная идея!" - подумала я. Так просто... Собрала волосы в прическу, открыла миру - бабочку. Распустила волосы, бабочка спряталась, словно ее и нет. И никто не догадается о ее существовании. После этого я твердо решила, что моя татуировка будет на шее. Осталось дело за малым: найти хорошего мастера и определиться, какой рисунок я буду набивать. Надпись? Нет. А что тогда? Не знаю. Времени подумать было предостаточно. Первое - это мастер. Второе же решиться следом. В тату салоны я решила не обращаться. Была уверена, что мастера я найду сама. Именно так и случилось.

В один из дней я познакомилась в интернете с мужчиной по имени Александр и у нас с ним завязалась оживленная переписка. Мы обменивались сообщениями каждый день, подолгу болтали на разные темы. Когда общение интересное, то часы пролетают незаметно.
С Сашей мы были знакомы чуть более месяца, когда я рассказала ему о своем намерении набить татуировку и пожаловалась, что не могу найти хорошего мастера. В ответ последовала краткая пауза, а после нее я получила Сашино сообщение, прочитав которое, расхохоталась. Есть выражение: "Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе". Моя гора пришла ко мне сама. Затянувшиеся поиски удачно закончились. Саша оказался тату-мастером, работающим на себя. За время нашего общения я прониклась к нему доверием и поняла, что для себя я не хочу никакого другого мастера.Только Сашу.

- Что набивать будем, Маша? - Этот вопрос Саша задавал мне каждый день.
- Не знаю.
- Совсем-совсем?
- Абсолютно.
- Может мне что-нибудь тебе самому предложить? Вдруг поймешь, что Оно. То самое.
- Попробуй.

И Саша стал посылать мне эскизы татуировок.

- Может быть это? Или вот это? По-моему, интересная задумка. Как ты считаешь?
- Мне ничего из этого не нравится, Саша. Это все не то. Извини.
- Ты уже определилась? Придумала, что хочешь?
- Нет. Тупик полный.

В итоге мы с Сашей договорились, что больше эскизов он мне присылать не будет. Идея должна прийти ко мне сама и только так. А когда это случится - вопрос времени. Оставалось запастись терпением и ждать. День за днем мне казалось, что вот-вот я пойму, чего хочу. Идея подкрадывалась ко мне на цыпочках, стараясь остаться незамеченной. Будучи же обнаруженной, в ответ на мое требование снять с себя хиджаб, разворачивалась и стремительно убегала. За две недели до Нового Года, идея смилостивилась и сдернула с себя платок:
- Хотела меня увидеть? Получай!

В одно морозное зимнее утро я отвела Соню в детский сад и возвращалась домой. У самого подъезда меня озарило, как-будто молнией ударило. Перед глазами промелькнуло видение золотистого столба света, пронизывающего собой бесконечное пространство. А в центре этого столба я увидела зеленую саламандру. В этот момент я поняла, что хотела именно ее. С самого начала. Саламандра - это осторожность, умение предвидеть и обходить опасности. Придя домой, я написала Саше о своем инсайте. Он обрадовался. Осталось дело за малым, выбрать дату и время рождения ящерки.

- Саша, скажи, набивать тату - это очень больно?
- Как тебе сказать, Маша? У всех людей разный болевой порог. Смотря с чем сравнивать.
- Приведи пример. С чем можно сравнить эту боль?
- Знаешь, многие дамы, которым я набивал татуировки, сравнивали свои ощущения с болью от электрического депилятора.
- Саша, я не им не пользуюсь! Может другой пример найдешь для сравнения?
- Ничего больше в голову не приходит, Маша. Ты - девушка сильная, вытерпишь. Нисколько в этом не сомневаюсь.
- Откуда знаешь, что сильная? Вдруг закричу?
- Знаю. Понял это, общаясь с тобой.

Саламандра появилась на свет за пять дней до Нового Года. В марте на моем левом плече поселился дракон - символ благородства, верности, силы, красоты и упорства. В мае, за пару дней до дня моего рождения, на мою правую щиколотку заползла змея. Я родилась в ее год и эта рептилия является для меня символом искушения, мудрости и перерождения. Женщина-Змея обладает способностью сбрасывать "кожу" всякий раз. когда вырастает из нее. Поэтому она не только долго живет, но и способна перерождаться, выходя из житейских бурь обновленной и полной новой энергии.

Помимо трех рептилий на моем теле выбиты три тату-надписи. Все они на греческом языке. Первая на правой лопатке: "Никогда не говори никогда". Вторая на щиколотке, рядом со змеей: "Никто не знает свое будущее". Значение третьей фразы я перевожу крайне редко. Избранным. В ее смысл я вложила личное. Не посвященным перевод надписи не даст никакого понимания, что же я хотела этим сказать? Для того, чтобы понять смысл фразы, которая набита вокруг дракона, через год после его появления, нужно знать определенный момент моей жизни. Очень болезненный и важный для меня. Это фраза-напоминание о нем. А еще о рассказах Рэя Брэдбери и о ценности жизни. Ведь жизнь, несмотря на все сложности, невзгоды и испытания, отпущенные нам - бесценна. Самое главное - это желание жить. Радоваться солнечному лучу, полевому цветку, воробью, чирикающему на ветке. Дар умения быть счастливым в детстве есть почти у всех, но лишь немногие могут сохранить его на всю жизнь.
 
— Что ты будешь делать завтра?
— Буду жить!

Жить, а не готовится к этому всю жизнь. И не искать поводов для счастья, когда наступает новый день. Мы не начинаем новую жизнь с утра, с понедельника и с Нового Года. Новая жизнь - это жизнь, в которой мы не боимся своих желаний и не забываем о мечтах, пряча их далеко-далеко. И не нужно ждать несуществующего «однажды».


Рецензии