Мир, в котором меня нет

Мой мир, как игрушка,
      как ёлочный шарик.
                Как воспетый калейдоскоп.
Как мыльный радужный пузырь
                созданной мной.
Мыльный солнечный пузырь созданный из отражения вас.
                Вашего мира.
                Мира,  в котором меня нет.


Рецензии
Я, в котором нет
внешнего мира,
Как разбитое зеркало,
не способное отражать,
Как запертая на
восемь замков
пустая квартира,
Как птица,
не способная летать,
Как тьма до рассвета,
Как бездетная мать,
Как вывернутый
карман наизнанку,
Как всадник,
лишенный меча и коня.
Как лопнувший шарик
от встречи с окурком,
Окурком прожженных сердец
И потерянных душ,
Исторгну я мир
из себя самого
За то, что в нем
нету меня.

Дрын Евген   21.12.2017 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо! Ух, мрачноватые стихи получились У Вас. Немножко противоположные моему кажется. ) У меня какая-то радость человека невидимки ))

Денисов Сергей   21.12.2017 21:06   Заявить о нарушении
Да по-разному бывает. И мирным невидимкой тоже иногда хочется побыть. И посторонним наблюдателем. И демиургом, упраздняющим старый мир. Зависит от настроения. Если не возражаете, я помещу экспромтик у себя, со ссылкой на Вас?

Дрын Евген   21.12.2017 21:13   Заявить о нарушении
Конечно) Спасибо большое!)

Денисов Сергей   21.12.2017 21:18   Заявить о нарушении
Как восторженно- грустно- пронзительно! Очень Проникновенно, с глубоким смыслом.

Светланка Федосеева   07.01.2018 20:50   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!)

Денисов Сергей   07.01.2018 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.