Гардероб для вирт. романа. 8 гл

начало: http://www.proza.ru/2017/10/23/133

8. У зеркала.

Хороша! Притопну ножкой,
Отраженью улыбнусь.
Потянусь игривой кошкой.
К чёрту слёзы, к чёрту грусть!

Дам зарок себе до срока:
Не влюбляться, а влюблять!
Если будет одиноко...
Есть с кем разделить кровать.

Уж, тогда я нацелуюсь,
Налюблюсь судьбе назло.
Жизнь согрет холостую,
Сердца моего тепло.

Мне совсем его не жалко.
Я пылаю, словно печь!
Пусть горит печали свалка,
Было бы кому зажечь.

Словно, он меня услышал,
Позвонил сердечный друг.
А меня, хоть на афишу.
В душу глянь - цветущий луг!

*продолжение: http://www.proza.ru/2017/12/22/23


Рецензии
Какая красота пропадает! А вокруг одни дикошарые....ну ты поняла....

Лишь глаз сомкнула днём, сморило, приснился Путин. К чему бы это? Заказал мне один проект- бисером панно к марту. Тьфу ты, не управлюсь!

Касабланка 2   21.12.2017 22:08     Заявить о нарушении
Героиня похудела, помолодела, обзавелась "голливудской улыбкой"...)
Скоро вышлю тебе свежие фоточки нашей красавицы!

Следующая глава последняя.
*Что-то тебе частенько ВВП снится. Заметить нужно, к чему бы? И срочно сонники дополнить.

Привет, Нелли!

Ольга Шельпякова   21.12.2017 22:26   Заявить о нарушении
главное чтобы костюмчик сидел и достойный был кавалер.

Касабланка 2   21.12.2017 22:33   Заявить о нарушении
Да, ещё...Наша Н. стала писать стихи! Даже говорит в рифму. На сайт пора выпускать.

Ольга Шельпякова   21.12.2017 22:59   Заявить о нарушении
Это новость ! Пришли хоть несколько эпизодов. Привет ей. Будем ждать проявлений предсказания.

Касабланка 2   21.12.2017 23:27   Заявить о нарушении
Писать стихи довольно просто.
На них не существует ГОСТа...

Роман Огнев   03.01.2018 02:20   Заявить о нарушении