Головастики

Она зевнула широко открыв пасть и за теребила по кровати кончиком хвоста. Щелкнул выключатель . Он вошел в спальню и отодвинул половинку шторы. Холодный лунный свет коснулся фигуры в полосатой пижаме, попутно высветив плешь на  голове и внезапно  остановился на стене. Он стал раздеваться. Как всегда стесняясь, застревая в узких штанинах .
— Не спишь? —  произнес он.
Развалившись по средине  двуспальной кровати, она поманила его крючковатым пальцем. Он снял трусы, вздохнул и положил под подушку. Затем лег в  кровать не снимая носки. 
— Ты опять не отвечаешь за базар, — она посмотрела ему в глуповатое лицо.
— Нэма врэмэни- дебаты.
Она нежно провела бородавчатой шестерней по его пухлой щеке.
—  Олежа.
—  Слухаю.
— Мы с тобой давно чем то не занимались.
Его рука заскользила по ее гладко выбритой груди.Она подвинулась к нему еще ближе, обняла за бедра и трепетно поцеловала его большие, потресканные губы.Потом повернулась к окну и стала на четвереньки. Лунный свет протек по голому телу. Округлые большие  плечи, свисающая до одеяла грудь, талия шире бедер.
Человек стоял на коленях и пристально в нее глядел.
Не спеша, достав из под кровати ботинок он надел его себе на ногу и с силой протиснулась его между ее ягодиц. Она заскулила от удовольствия  и плавно задвигала бедрами:
— Вот так…
Он уперся  головой в  стену, и принялся совершать ботинком поступательные движения.  Она же осторожно помогала. Вскоре спина ее напряглась, чешуя  на  ней стала дыбом. Жирные ляжки тряслись  в лунном сиянье словно холодец.
— Вот так,Олежка... вот так... — шептала она в прокушенную острыми клыками подушку.
Его движения стали резче. Он застонал громче:
— Вот так,Олежка... вот так...
Гортанный звук похожий на кваканье огромной лягушки заглушила  нахлынувшая на Олега волна теплой, липкой жидкости.  Волна снесла его на пол. Он беспомощно барахтался в слизи пытаясь встать на пол изрядно потершимся ботинком. У него ничего не получалось, несколько раз он падал. И вот в очередной раз став на четвереньки он услышал сзади себя голос:
– Миленький, миленький, тебе так хорошо будет, так нежно… ты сразу поймешь…  позволь, милый. Она обхватила его за мозолистые ягодицы и с силой вошла.
-Не сметь, я радикал! - он сцепил зубы  и дотянувшись  рукой до подоконника написал дрожащей рукой на стекле – «ПТН ПНХ».

Светало. Она не переставала активно двигаться позади Олега. Он обессилено бессвязно бормотал:
-Зараз багато ходыть чуток, шо Лошко якийсь не такий, що вин пидарас. Я на це завжды кажу: з Олега Лошка такий же пидарас, як з Озарава реформатор…скотынякы!Послушайте мой голос. Где вы видели педераста с голосом — баритональный бас?!


Она влив основательно в него порцию головастиков , встала и шлепая перепончатыми ступнями направилась в ванну.
 -Боря, гемофродит рептилоидный. Мне нужно большинство в парламенте!
- Сквозь шум стекающей в ванной воды послышалось:
- Будет тебе большинство. Собери головастиков,Олеженька.  Будущие кандидаты в депутаты, как -никак.


Рецензии
Иннокентий!

Ваша шоковая терапия-правда про ляшко-шенков... зашкаливает.
И не видно этому конца и края. У меня тоже такая байка имеется
для гурманов, только читать её надо обязательно до конца.
http://www.proza.ru/2017/02/04/970

Пыжьянова Татьяна   28.12.2017 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Если бы Вы не предупредили меня, то я сразу бы мог и не понять о чём Ваша байка. Завуалировали, по понятным причинам.

Иннокентий Тарханкутов   28.12.2017 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.