ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр132

Самый кайф от жизни (и от любви, в частности) получают те, кто не боится потерять. Вот ушла от тебя девушка… грусть/печаль и… снова: великое одиночество! Но где, как не в пучине безлюдья человек начинает понимать мир «вне человека»? Побыть одному – великое благо и всегда полезный инструмент жизни. Побыть «вне любви» - это всегда зарядиться новыми силами для того, чтобы... снова любить!
И если есть выражение – «пустая трата», то должно быть и выражение «полная трата? Так вот, любовь – это всегда «полная трата себя»! А надолго ли хватит изнеможенного, высушенного полу-скелета в отношениях? Безусловно, отдыхать друг от друга на полях одиночества – нужно. И пусть оно тоскливо и, зачастую, болезненно... Это - НЕОБХОДИМОЕ одиночество!
Любовь не приедается, просто… она настоящая, чистая, светлая, как солнце. А что есть солнце без тени? Лишь выжженную землю после себя оставит…
Судьба не хотела, чтобы Саша сгорел. Судьба не хотела, чтобы Аню испепелило. Судьба лишь хотела, чтобы эти двое разобрались в себе, чтобы оказавшись рядом, у них не было вопросов к прошлому друг друга. Избавиться от «якорей прошлого» - это ли не первый признак того, чтобы заслужить настоящую и неподдельную любовь?

- У тебя всё хорошо?
- Да. А что это ты так? Вроде, я же тебе неприятна…
- Люда, просто, хочу понять, почему всё так вышло. Что я тебе такого сделал?
- Саш, ты о чём вообще?
- Я о том, что… просто хочу разобраться, почему деньги так сильно меняют людей.
- Да ладно!? Вот и мне это очень сильно интересно! А ещё, вот ты мне лучше скажи: почему любовь так быстро проходит, когда дело касается денег?
Они оба тяжело дышали в трубки. Саша уже вышел из ванны и сначала лёг на диван, но понял, что в таком положении он просто не сможет спокойно разговаривать! Хотелось бегать по комнате и жестикулировать.
Казалось, Люда перестала замечать Регину и просто смотрела в окно. Точнее, сквозь него. Девушка понимала, что сейчас многое зависит от неё. Она хотела уничтожить Сашу, при чём, красиво уничтожить!
- А что случилось?
- А то…
Девушка резко оборвала сама себя. «Говорить этому уроду, что я разошлась с мужем? Хм, не думаю, что это лучшая идея. Наоборот! Нужно…» - её глаза горели.
- Люд, что с тобой?
- Со мной? Со мной… всё хорошо! Просто, Макс что-то там с кухни спросил. Ай, забей. В общем, ты почему с ним так? Он не предал тебя, а просто захотел независимости, понимаешь? Ученик должен превзойти учителя! Тебе ли этого не знать?
- «Знать», безусловно. Просто, во-первых, меня не было в городе. Точнее, в стране. Я был в такой жопе, что лучше про это не говорить. А деньги от вас всё не приходили… А во-вторых, ну… он мог не отделяться от меня, уводя клиентов, а просто создать свой отдел на базе моей фирмы – в чём здесь проблема? Не понимаю я вас двоих… Что вы вообще хотели этим доказать? Что потомки Иуды – живы? И? Вам проще стало от этого жить?
- А что? Живём и радуемся жизни! – Люда врала от чистого сердца. Она мысленно представляла картины, где обнимает и целует своего Максимуса.
- Я рад за вас. У Макса остались ко мне какие-нибудь вопросы?
- Да! Давай встретимся и поговорим. Согласен?
- А что? Давай. Пусть он мне позвонит завтра, в обед.
- В обед он будет занят! Предлагаю завтра вечером увидеться…
- Хорошо, Люда, давайте вечером всё и обговорим при личной встрече…


Рецензии