Оборотень

Всадник скакал на белом коне,
Ночь подступала уже.
Вдруг раздался протяжно вой
И на дорогу вышел он.
Страшные клыки торчали,
Волосы дыбом стояли.
Морда волчья была,
Лапы мощные, как у льва.
Он очень был силен,
Но человек скрывался в нём.
Всадника он сразу узнал,
Сын его тоже признал.
"Отец, дай мне пройти,
Уйди с моего пути.
Никто не узнает про тебя,
Оборотней не стану я,
Лучше убей меня".
Тот завыл и отбежал,
Всадник дальше поскакал.
Утром к замку пришла толпа,
Опять пропала девица одна,
Была растерзана она.
Люди хотели знать,
Как дальше им поступать.
Облаву повсюду объявили,
И в ту же ночь оборотня убили.
Никто больше не пропадал,
А старый князь навсегда пропал.


Рецензии
Наталья!
Вы - "УЖАСная" - фантазёрка.)))
Спасибо!
С улыбкой.

Пыжьянова Татьяна   21.04.2018 08:44     Заявить о нарушении
Да,мне не привыкать,
Оборотень пришёл опять.
Развалился на кровать,
Наливай мне молока,
Чтоб забылась кошка та.

Наталья Москвитина   21.04.2018 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.