Доспехи для Алисы. Глава 21

И пришло время мне, в который уж раз, открыть книгу, а моему двойнику из сказки, соответственно, свиток, и мы прочитал:


«Достопочтенный герой, возрадуйся, ибо, вместе со следующим артефактом – латными рукавицами andru47, обретёшь сверхсилу, станешь могучим, как сотня богатырей»…


- Ура-а-а-а!!! - воскликнул я, не удержавшись, - вот удача!


- Везёт же глупцам, - надулся Эд, - вечно достаётся всё самое лучшее. Может, поменяемся - все мои волшебные предметы, в обмен на твой?


- А тебе зачем? – я хитро улыбнулся, - ведь сможешь победить в любой момент.


Улететь от могучих рук, заточить в лёд, сделать землю под ногами скользкой. Да и без магии один, знакомы мне рыцарь, сильнее многих смертных. Мне же без мускулов дополнительных никак, если желаю геройствовать. Эх, всегда мечтал стать ещё сильнее, хоть в половину таким, как любимый племянник и добрый господин.


- Но, для этого, необходимо узнать, где спрятаны волшебные предметы, - напомнила наша соратница, - прошу, прекрати прыгать и орать и читай дальше.


- Прости, - смутился я, - сейчас, итак…


«Но, заполучить эти вещи окажется не так-то просто. Спрятаны они в краю огромных чудовищ Капсуариев, существ свирепых, жадных и могучих. Магия этим тварям не страшна совершенно. Твоя, по-крайней мере, точно. Больше шансов у тебя быть съеденным, чем победить. Но, если добьёшься своего, станешь одним из самых сильных существ в этом мире, таким, с которым будут считаться, уважать и бояться».


- Ерунда, - я махнул рукой, - и раньше нам угрожали страшными стражами, в реальности они оказывались милыми крохами или, как минимум, такими тварюшками, с которыми можно договориться.


- Но, возможно, в этот раз, всё будет совсем по-другому, - наша соратница покачала головой, - способность-то, действительно могущественная. Почти столь же изумительная, как неуязвимость. Или призрачность.


- Меня другое интересует, - я прищурил правый глаз, - теоретически, я – неуязвим. Но руна перемещающая грозит смертью. Значит, или кираса несовершенна и защита её не абсолютна, или, в случае поражения, решительно ничего не грозит.


- Давай не будем проверять, не охота хоронить близкого человека, даже такое ничтожество, как ты, - родич нахмурился, - нажимай на символ.


И вот мир завращался вокруг нас, а когда остановился, оказались мы в пустынном краю, вокруг разбросаны были огромные камни, некоторые размером с человека, иные вдвое и втрое больше.


- Если только Капсуарии не являются каменными гигантами, есть, где от них прятаться, - я покрутил головой.


- Пока что, нам надо искать волшебные предметы, - Алиса стала призрачной, - стойте здесь, обследую окрестности и быстро вернусь.


- Так и я могу сверху облететь, - напомнил рыцарь.


- А если враги заметят? – возразила воительница, - приведёшь их к Мужественному Защитнику.


- Заморожу чудовищ и всё, - отмахнулся Страж Сокровищ.


- Если забыл, нас предупреждали, что на Капсуариев магия не действует совершенно, - я вздохнул, - а значит, ничегошеньки не сделаешь. Садись, отдыхай. Есть работа, которую проще сделать ловкой и хитрой девице, чем могучему герою. Успеешь ещё попинать всех местных злодеев и научить их, как правильно жить и вести себя.


И мы спрятались за самым большим из камней. Вот когда и если, получим все артефакты, другим придётся скрывать и молить о пощаде. А Алиса нырнула в твердь, исчезла, подобно мечте.


- Эх, будь я не я, а могучий и смелый красавец, обязательно поухаживал за красоткой, - я покачал головой, - увы, не всем дано жениться на столь совершенных леди.


Не успели мы устроиться среди камней, в теньке, как услышали крик истошный женский, не сразу поняли, что не ушами, в мозгу раздавался. Хоть и был он искажённым, узнали сразу, вскочили.


- Проклятье, как чувствовал, что не стоило одну отпускать! – племянник скрипнул зубами, - и где искать теперь?


- Уверен, с такой воительницей только Капсуарии и могли управиться, - я сощурился недобро, - наткнёмся на них и Алису выручим. И снова магия окажется скорее помехой, чем подмогой. Враги сумеют обнаружить. Но, если подумать, можно сообразить, как их одолеть.


- И что ты предлагаешь? – поинтересовался родич.


- Если неведомые твари любят магию, дадим им её в достаточном количестве, а там, - я ухмыльнулся, - смотри не подведи, господин мой.
 

****


С помощью найденных палок приподняли некоторые камни, Страж Сокровищ заморозил землю под ними, а как подготовили поле битвы, я взобрался, на самую большую скалу, спрыгнул вниз, плюхнулся плашмя. Проделывал это раз за разом, пока не послышался вдали вой однотонный, жутковатый. И вот появились вдали тени смутные, приблизившись, превратились в существ уродлив, похожих на обезьян, только каких-то странных. Такое впечатление, что созданы были не природой, а неким творцом, лишь слышавшем о существовании четвероруких и слепившего свои творения так, как представлял. Тела перекошенные, конечности кривые, пальцев по два десятка на каждой ладони, хвосты слишком длинные и тонкие, чтобы ими можно было пользоваться. И цвет шерсти такой, болотный.


- Вот вас-то нам и надо, - я потёр руки, - господин мой, давай!!!


Доблестный рыцарь быстро наморозил длинные дорожки, которые начинались у камней, а заканчивались у самых ног чудовищ. Как я и предполагал, Капсуарии немедленно кинулись ко льду, начали лизать, поглощая магическую энергию, породившую его. Эд устремился вверх, сделал круг в небе, врезался всем телом в первый камень, нижняя часть которого была заморожена, толкнул. И заскользила скала, разгоняемая парящим героем лёд по льду, ударила вампира в голову, несчастный отлетел в обратную сторону, покатился по земле и замер, оглушённый. Следом за первым последовали и другие каменюги, сбивая с ног хищников. Остальные, уцелевшие, кинулись к нам. Родич подхватил меня, унёс к самой высокой из скал, положил на неё, взял за ноги, начал раскручивать вокруг себя, как дубину. Обезьяны полезли следом. Великан обрушился на чудовищ, используя одного знакомого вам оруженосца, как оружие. А что, магия лишь уберегала меня от травм, твёрдость тела была природной. Ещё и кулаки сжать не забыл. Некоторое время успешно отбивались, но злодеи всё лезли и лезли, и конца края им не было. К счастью, в мои планы и не входило побеждать их. Сделали вид, что утомились. Вот одни обезьяны залезли на спины других, следом вскарабкались третьи, прыгнули разом, накрыв двух воителей, вцепились крепко, приземлили. Тут же откуда-то взялись два прозрачных кувшина из неведомого материала, в них затолкали и понесли куда-то.


- Вот, встретимся вскоре с соратницей, - я потёр руки, - а там выберемся и постараемся завладеть латными рукавицами.


На чём основаны были наши надежды? У Капсуариев я не приметил ни зубов в пастях, ни когтей на пальцах, явно мясо не едят. Не питаются и жизненной силой живых существ, а то сразу нас прикончили. Остаётся только магическая энергия артефактов, а она – конечна. Как разрядятся, станем не нужны и выкинут. Сможем перемещаться спокойно, узнать о необходимых деталях лад, найдём их, а дальше… уверен, существует какой-то способ зарядить кристаллы вновь и обрести утраченное могущество. Недаром же нас отправили именно к вампирам. Сохранить магию, в таких условиях, абсолютно невозможно.


А обезьянки всё шагали и шагали, видать, далековато их жилище находится.
Но вот впереди показалось какое-то странное нагромождение камней. Так же как сами Капсуарии являлись пародией на четвероруких, и дома их казались подобием человеческих городов, только нелепым до отвращения. Блоки, из которых состояли строения, не обтёсывая, клали друг на друга, создав нечто вроде пирамиды. Как не разваливались, похоронив под собой обитателей, непонятно. Нас понесли дальше, к центу скопища, к «центральной площади». Землю на ней утрамбовали прямо лапами, посередине расположили что-то вроде трона, фактически к торчащей из земли скале привалили блок, присыпали сухой травой. Сверху посадили самую крупную макаку, раза в три крупнее остальных, с красноватой шерстью. В лапах тварь держала прозрачный кувшинчик, внутри которого сидела наша Алиса. Периодически монстр подносил горлышко посудины ко рту, вокруг тела девушки появлялся золотистый туман и устремлялся к пасти вампира. Несчастная извивалась и громко стонала.


- Не самый приятный процесс, - я недобро сощурился, - интересно, сколько осталось энергии в шлеме и плаще?


- Довольно много, - пояснил вдруг четверорукий обжора человеческим голосом, - мне бы хватило на пару седмиц, а вас троих так и на месяц. Однако, потом опять пришлось голодать. Хотите выжить и сохранить способность колдовать?


- Разумеется, - кивнул я, - но, предварительно хотелось бы узнать, какова цена? Вы ведь не станете убивать бесполезную закуску, знать, максимум, что грозит, месяц погостить у вас, накормить до отвала.


- Артефакты, между прочим, подзаряжаются вашей собственной, жизненной энергией, - возразил монстр, - так что, если и выживете, к концу срока совсем ослабеете так, что и ходить не сумеете. Я же предлагаю реальный способ спастись.


- Мы не заключаем сделок с чудовищами, лучше смерть!!! – воскликнул Страж Сокровищ.


- Ладно, от того, что выслушаем, беды особой не будет, - возразил я, - ну, наши уши раскрыты для вас, достопочтенный.


- Уверен, вы прибыли сюда, чтобы раздобыть латные рукавицы andru47, - кивнула обезьяна, - иные в наши края не суются. Мы так же давно мечтаем отведать их, но в схорон, в котором они сокрыты, проникнуть не в силах. Принесёте волшебные предметы, отпущу, а как разрядятся, отдам, в чём готов поклясться.


- Чую какой-то подвох, - я вздохнул, - однако, сделка кажется выгодной. А давайте попробуем. Но, попробую, угадать, девушку оставишь себе в качестве заложницы?


- И слишком храброго воина тоже, - подтвердило чудовище, - рискнёшь ли собой ради свободы всей команды?


- Придётся, - я передёрнул плечами, - но смотри, повелитель уродцев, причинишь вред соратникам, как вернусь, разнесу это поселение, разметаю по камешкам. Пускай вы, и умеете поглощать энергию, от летящего в голову камня уворачиваться не обучены. Такую бойню устрою, случайно уцелевшие после детям – внукам рассказывать будут, трясясь от ужаса и плача горючими слезами. Узнаете, каково это вставать на пути у Мужественного Защитника и его спутников!


- Какие громкие слова, - ухмыльнулся главный поедатель энергии, - тебя отведут куда надо.


И вот две обезьяны подняли кувшин со мной и понесли куда-то. Сказать, что я волновался, значило ничего не сказать. Обычно, всегда полагался на отвагу и стальные кулаки племянника, и ум и находчивость Алисы. А тут сразу из скромных подручных в герои первой величины. И я ещё не знал, что ждёт. А поднесли к огромной яме с водой и, не теряя времени, перевернули. Проблема в том, что я не умею плавать вообще, тону сразу. Вот когда оценил свою неуязвимость. В воздухе не нуждался совершенно, просто пошёл ко дну, как топор. Опустившись, покрутил головой, пытаясь понять, где оказался, и пополз вперёд. Не успокоился, пока не добрался до какой-то скалы и полез наверх, благо в воде это куда проще. Вот и поверхность воды, вынырнуть, протереть глаза, ого, оказался в какой-то громадной пещере. Выбраться на берег, отжать мокрые тряпки, заменявшие одежду. Интересно, и что дальше? В потолке имелось отверстие, из которого падал свет. В стенах одновременно открылись проходы и появились из них твари внешне похожие на львов, только деревянные, в пастях зубы стальные, из лап торчат медные когти. Правда, мне их опасаться незачем. Вреда причинить не смогут.


- Ой, какие милые киски, – я всплеснул руками, - идите сюда, я вас поглажу, почешу пузики!


Налетели на меня чудовища, попробовали разорвать на мелкие кусочки. Какой там, только одежду изничтожили окончательно. Таскали туда – сюда, отбирали друг у друга, пару часов возились, пока энергия, что поддерживала их псевдожизнь, не начала иссякать. Замедлились монстры, некоторые и вовсе замерли. Я вырвался, отряхнулся. Теперь выбрать надо, куда идти. Ходов-то много. Начал я обыскивать один проход за другим. Ничем не отличаются. На полу отыскал свой кошель, вынул из него кремень и кресало, а после обломок дерева отколовшийся от бока одного из львов, зажёг огонь. И снова никакого отличия. Рассчитывал, что воздух будет колебать пламя. Ловушки так же отсутствовали. Внимательно изучил стены. Нет ни рун, ни знаков, ни панелей потайных. И пол ничего не «дал». Я даже снова нырнул в колодец, но выхода было всего два. Вернее, одни вход, через который прибыл. Вернулся в пещеру. А если добраться до отверстия с источником света? Ох, опять по стенам лазить! Ну, ради сверхсилы можно и рискнуть.


Полез потихоньку, некоторые львы приподняли головы, один даже нашёл «силы» рыкнуть и затих. Полз – полз, вот и потолок, хорошо, скорее куполообразный, чем прямой. В первый раз не удержался, свалился. Второй раз оказался ловчее. Вот и край, повисел немного, вспомнил, что глазам ничего не сделается, полез. Оказался в новой пещерке, больше первой. Источником света оказались камни, замурованные в стены и потолок. Светились сами по себе. Ближайший ко мне пылавший зелёным пламенем, сменил цвет на фиолетовый и… взорвался. Меня отшвырнуло в сторону. Теперь и другие кристаллы принялись разлетаться на кусочки. Меня швыряло из стороны в сторону, ударяло о стены, потолок и пол. Трещины пошли по поверхностям, вот – вот обвал случится. Я вскочил, покрутил головой, обнаружил впереди какую-то нору, сиганул в неё и как раз вовремя, а то бы лежать вечно под камнями, пока энергия в кристаллах кирасы не закончится. Поднялся, отряхнулся. Полилась с потолка вода толстыми струями, грозя смыть, я пошагал вперёд, против течения, благо мог прилагать всю свою силу немалую, добрался до скалы, торчавшей из пола, вцепился в неё. А сверху уже ударил настоящий потоп. Лило-лило-лило, казалось, вечность прошла, но вот ослабил напор, а после и совсем иссяк. Переждал. Я посидел немного, опасаясь коварного второго удара. Нет, пронесло. Отцепился и побежал прочь. вдали виднелся очередной выход. Вдруг, прямо передо мной из пола ударила струя воды. Отпрыгнул, увернулся от второго фонтана, но под третий угодил, подлетел к самому потолку. Вода осела, свалился. Эх, хорошо я попался, обычный человек уже умер. Интересно, а был бы смысл в этих ловушках, если бы я обладал не одним, а пятью артефактами, особенно призрачным плащом Алисы?!


Вот так, подлетая и приземляясь, дополз до выхода. Кираса засветилась розовым светом. Означать это могло лишь одно. Далеко уйти не смогу. Придётся вести себя осторожнее. Постоял немного у прохода, вошёл в дверной портал.


- Доброго тебе времени суток, - раздался чей-то голос.


Я аж подпрыгнул от неожиданности, повернулся и узрел старца неведомого, завёрнутого в ветхий чёрный плащ. Худой такой, лицо вытянутое, морщинистое, волосы на голове и в бороде длинные, редкие, седенькие, только глаза горят как две звезды.


- Ох, разве можно так пугать? – я приложил ладонь к груди, - и вам желаю доброго денёчку. Или сейчас ночь уже… Разрешите полюбопытствовать, с кем имею честь беседу вести?


- Скажем так, я хранитель латных рукавиц, - пояснил дедушка.


- Чудесно, - я кивнул, - значит, вас-то мне и надо уважаемый. Не подскажите, есть ли какой законный способ получить артефакт, который охраняете?


- Имеется, - «обрадовал» меня собеседник и сбросил плащ, если сумеешь одолеть в поединке.


Миг и тело его начало раздуваться, наливаться мускулами, пока не превратился в гиганта футов семи ростом. На руках надеты латные рукавицы с длинными шипами на костяшках.


Рецензии
Следующая боевая операция прводилась в пустынном каменном краю и носила она кодовое назвние "Латные руковицы andru 47". Ужасные капсуарии пошли в атаку… Но не тут-то было! Находчивость и отвага помогли дружной троице и заслуженная победа "свалилась" к их уставшим ногам.
С неизменным уважением,

Сергей Пивоваренко   16.12.2018 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Кстати, детали доспехов называл в честь знакомцев с другого литературного сайта, оттого они так странно называются:-))с уважением:-))

Александр Михельман   16.12.2018 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.