Доспехи для Алисы. Глава 22

- Дайте угадаю, необходимо снять ваши рукавички? – уточнил я.


- Если проживёшь достаточно долго, - подтвердил монстр и кинулся ко мне со скоростью, которой никак нельзя было ожидать от столь старого и громадного создания, ударил в кирасу, вспыхнуло что-то и старца отбросило в противоположный конец пещеры, впечатало в стену.


- О владелец одной детали лат не может победить другого, - я потёр руки, - это можно использовать!


- Только если две части доспехов столкнуться, - прохрипел противник, с трудом поднимаясь, - я просто оторву одному толстяку голову, да руки с ногами переломаю!


- Жаль я не черепаха, - я сглотнул, - спрятался бы в кирасу полностью.


Дед вырвал из пола кусок скалы, метнул в меня. Я едва успел пригнуться, каменюга ударила в стену над проходом, разлетелась на мелкие кусочки. Забарабанили по моей спине и плечам. Я схватил несколько осколков начал бросать во врага, тот легко отражал, закрываясь руками. Ох, как бы я хотел заполучить волшебные предметики старца!!!


Противник рванул вперёд, я навстречу, подгадал момент и нырнул между ног гиганта, а тот не успел затормозить, вылетел из пещеры, тут же из пола ударил фонтан воды, подкинул бедолагу вверх, а после рухнул он вниз, угодил под следующую струю. Мне оставалось лишь наблюдать. Только… я-то неуязвим, а несчастный - нет, просто сверхсилён. Надо бы остановить всё это, пока дедушка не пострадал. Я поспешил вперёд, поднырнул и гигант обрушился сверху, падение оказалось смягчено. Только вот от удара, энергия в моём артефакте иссякла, так что досталось изрядно, думал, расплющат.


- Ох-ох, - великан с трудом приподнялся и сел, - кожа горит от кипятка, обварился, да ещё и расшибся, а ты, толстяк?


- Жить буду, - я приподнялся, заскрипел зубами, такое впечатление, что гора обрушилась сверху. Впрочем, почти так оно и было.


- Ты изрядно рисковал, - дед нахмурился, - подставился и теперь стал беззащитным, стоит ткнуть чуточку и проиграешь.


- Победа, не главное в этой жизни, - я покачал головой, - а жизнь любого существа, даже соперника, священна. Я хотел выиграть, а не прикончить вас.


- Чувствую в словах твоих искренность, - кивнул страж артефакта и ухватил меня за волосы, - надеялся на моё благородство или вправду так наивен?


- И то, и другое, и третье, - улыбнулся я.


- А что «третье»? – не понял силач.


- Хитрость, - пояснил я и ткнул гиганта в покрасневшую кожу, заставив его разжать пальцы, закричать от боли и вскочить. Сам на четвереньках, побежал прочь. Враг следом, только я-то запомнил, откуда струи бьют, благо, с памятью всё в порядке. Не знаю, сколь долго дедушка жил в лабиринте, однако, врядли ли часто покидал свою обитель. Вскоре вновь угодил в фонтан, и началось всё заново. Вот я нырнул в пролом, в который раз приземлившийся старец следом пополз, случайно попал рукой на взрывающийся кристалл, Взрыв выкинул беднягу назад. Я направился следом. Соперник лежал на спине, одна из рукавиц светилась розовым, мускулы на правой стороне туловища быстро сдувались, уменьшались.


- Думаешь, я не сумею победить и в таком облике? – прохрипел несчастный.


- А стоит? – уточнил я, - вокруг куча ловушек, а вы теперь так слабы. Можете серьёзно покалечиться. А мне этого совсем не хотелось бы. Ни одни волшебные предметы не заслуживают подобных жертв.


Противник попытался крутануть на месте, надеясь схватить меня, но я отпрыгнул назад. Дедушка перевернулся и вновь пополз вперёд. Пришлось прыгнуть, приземлиться на спину стражу, заставив несчастного охнуть. Я успел перескочить на землю, прежде чем ворог перевернулся на спину, угодил в фонтан, подлетел и приземлился прямо мне на руки, я уронил старика, на очередную струю. После падения несчастный совсем затих. Только не стоило приближаться. Схватит ещё. Я присел, скрестив ноги.


- Ждёшь, пока помру? – прохрипел старый воитель.


- Нет, когда перестанете калечить себя, - возразил я, - пожалели бы своё тело.


- Думаешь, откуда взялись энергетические вампиры? – дедушка засмеялся, но тут же закашлялся, - я их создал, энергия, которую собирают, поддерживают мою жизнь. И сейчас вытягивают её из твоих товарищей.


- Ах, вот оно как, - я недобро сощурился, - жаль, раньше не рассказали. Теперь для вас всё и начнётся!!!


Я начал медленно приближаться, старик рванулся, попытался уцепиться за ноги, но промахнулся, прыжок, приземление, за спиной врага, проход, обхватил злодея за голову могучими руками, теперь рвануть её на ту сторону, где мышцы шеи были слабыми. Хруст раздался столь громкий в тишине схорона, что походил на гром в небе. Тело опало и обратилось в прах, я оказался на полу, рядом лежали латные рукавицы. Осторожно поднял чудо артефакты, вытряхнул из них прах, натянул. Охнул, когда разрядившаяся рукавица начала вытягивать мою собственную энергию, завалился и, наверное, даже потерял сознание на какое-то время. Когда очнулся, не сразу понял, где нахожусь. Полежал немного, постепенно припомнил кое-что, поднёс руки к лицу. Одна волшебная вещь всё ещё слабо светилась розовым, зато вторая, видимо, не утратила силу. Знать, смогу найти выход. Приподнялся, покачнулся. Тело болело так, будто по мне прошлась целая армия. Вот она другая сторона могущества! Ничего, потерпим. Пополз вперёд. Пещера с взрывающимися кристаллами как-то ухитрилась не обвалиться. Я даже дышал потихоньку, через раз, опасаясь, что накроет. Без кирасы и секунды не протяну. Вот и дыра в полу, через которую проник в схорон. Полежал ещё чуточку, собираясь с силами. Прикрыл глаза, ладно, вечно валяться нельзя, необходимо двигаться. Полз по стене больной мухой. Сказать честно, если бы не действующая рукавица, свалился сразу, но могучие пальцы буквально вонзали острые щипы, проделывая отверстия в камне, на чудесной детали лат периодически и повисал, отдыхая. Тело казалось невесомым. Наконец, приземлился на пол. Теперь отдыхать пришлось куда дольше. Встал на четвереньки и пошёл мимо водоёма к стене. Всё одно, будучи уязвимым, утону сразу. Начал бить кулаком по камню перед собой. Не успокоился, пока не побежали в разные стороны трещины. Ещё с десяток тычков, и ударил свет из образовавшегося пролома, едва успел зажмуриться. Постоял так, пока глаза не привыкли. Теперь выбраться наружу. Покрутил головой и обнаружил, что оказался на какой-то горе. Внизу красовался знакомый посёлок энергетических вампиров, только, на главной площади творилось что-то необычное. Поспешить бы надо, но хватит ли сил? Снова необходимо лазать, спускаться вниз. Ну, если кто-то причинит вред племяннику и соратнице, головы поотрываю. Опыт убийства «пиявок» теперь имеется, как и некоторая силёнка.


Заскользил вниз. Пару часов понадобилось на то, чтобы оказаться на столь любимой твёрдой земле. Подобраться к врагам незаметно будет не менее сложно. Интересно, почуют ли твари, что мои артефакты практически пусты? По-хорошему, стоило бы притвориться неуязвимым сверхсилачом, напугать злодеев, пригрозив расправой жестокой, впрочем, и одной рукой бед наделать можно. Я подхватил огромную каменюгу заряженной рукавицей, поднял над головой и пошёл неспешно. Одним таким снарядом можно положить с десяток обезьянок. Лучше бы и их вожака прихлопнуть. Обычно, после гибели лидера остальные разбегаются в разные стороны.


Только злодеев что-то не видать было. Попрятались, что ли или собрались на главной площади? Я же видел, что там целую кучу вампиров. Хорошо, чем плотнее толпа, тем эффективнее смертоносная атака. Вот обогнул очередное пирамидальное строение и увидел макаку, тварь билась на земле в агонии и… менялась. Только, надо сказать, что в лучшую сторону. Конечности выпрямлялись, хвост уменьшился, туловище казалось куда более гармоничным, шерсть гуще. Хм-м-м, что происходит? И не связано ли это с гибелью мерзкого старика? Стоит выяснить. Пошёл дальше. Разумеется немного заблудился в незнакомом месте, но вот каким-то чудом выбрался из лабиринта одинаковых строений. По-видимому, большая часть монстриков были именно здесь. Преображение практически полностью закончилось. А вампирчики ныне казались даже красивыми. Оба прозрачных кувшина лежали на боку, а внутри мои спутники, казались спящими или потерявшими сознание. Я отшвырнул камень, кинулся к напарникам, схватил их «клетки» стукнул о землю, вытащил жертв. Ф-фух, кажется, дышат, хотя и слабо. Сильной рукой ухватил рыцаря за шиворот, обычной обхватил Алису и поволок прочь.


- Вам не обязательно бежать, подобно ворам, - послышался красивый голос.


Я поднял голову и увидел Капсуария, сидевшего на троне. Теперь он выглядел таким величественным, печальные и мудрые глаза древнего существа, слабая доброжелательная улыбка.


- Веками мы страдали из-за наложенного на нас заклятья, - продолжил правитель, - вынуждены были отыскивать и поглощать крупицы магической энергии, чтобы поддерживать существование тирана – чародея. Но ты прикончил злодея, отобрал артефакты, делавшие его непобедимым, и очистил мир от очередного порождения мрака. Теперь сможем жить нормально, питаться растительной пищей, по которой так стосковались, дружить с соседями и поминать имя героя - освободителя!


- Но, станете смертными? – уточнил я.


- Есть цена, которую не захочешь платить, даже если наградой окажется вечная жизнь, - обезьяна вздохнула, - поверь, пожили достаточно. Лучше несколько лет, но счастливых, когда действительно чувствуешь себя живым, а не пародия на истинное существование. И ты не знаешь, что такое голод вампирский, каждая секунда наполнена болью, силы вытекают, как вода из дырявого сосуда и не восполнить их ничем. Треть моего народа до сих пор лежит в жилищах, не способная пошевелиться.


- Надеюсь, это не навсегда? – я нахмурился.


- У обычных существ энергия восстанавливается сама, - успокоил меня собеседник, - достаточно немного отдохнуть. Твои соратники вскоре придут в себя и станут прежними. Старец вытянул из них много, пытаясь одолеть тебя.


- Не таким, уж хорошим воякой был колдун, - я поморщился, - уверен, большинство просто не доживали до поединка, умирали в ловушках. Меня-то спасала исключительно кираса.


- Пусть так, но не всякий бы решился на подобный подвиг, - не сдавался правитель, - не преуменьшай своих достоинств.


- Но, нельзя не упомянуть, что без товарищей я не стою ничего, - я махнул головой на лежащих на земле, - может, сражаться со стихиями и врагами трудно, но куда сложнее пожертвовать собой, остаться заложником, сидеть бесконечно в кувшине, трястись от страха, ожидая ежеминутно смерть неминучую, страдать, теряя силы, чувствую, как жизнь вытекает по капли.


- Скромность, хорошее качество, - улыбнулась макака.


Рецензии
Подсказываю Вам предложения, в которых обнаружил опечатки ( или недопечатки)…
"Дед вырвал из пола кусок скОлы, метнул в меня. …"
"Чувстую в словах твоих искренность, - кивнул страж артефакта и ухватил меня волосы …" Явно, пропущено "за".
Остальное - терпимо. И еще, Александр, больше работайте над текстом и шлифуйте его. Количество - никому в этом деле не нужно. Боритесь за качество.
С неизменным уважением,

Сергей Пивоваренко   17.12.2018 23:21     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Благодарю за то, что опечатки нашли:-))Ох, боюсь что я просто невнимательный, несколько раз проверяю, и всё одно пропускаю:-((с уважением:-))

Александр Михельман   18.12.2018 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.