Голоса Океана 86. Невеста принца
- Какой парик мне лучше надеть, этот, светлый, или предыдущий? – спросила Лика, нервно вглядываясь в небольшое зеркало, укреплённое на стене выделенной ей каюты на «Арго».
Девушку выводила из равновесия не только необходимость коренным образом поменять свой внешний облик, но и то, что экспертом в этом деле выступал именно Клеон. И не имел значения тот факт, что остальные её знакомые были заняты в управлении кораблём или связью с другими группами, задействованными в операции. Принц постарался сдержать улыбку, не желая ещё более раздражать девушку, и преувеличенно спокойно ответил:
- Для северян, образ Королей-Драконов ассоциируется с моим типом внешности, поэтому логично, что невеста наследного принца будет на него похожей. О нашем обычае, жениться на родственницах, здесь тоже наслышаны. Именно это дает тебе возможность открыто носить обруч и облеган, и не вызывать подозрений, что ты - воин Ордена Крылатых. Именно из тех же соображений необходимо прикрыть париком твои слишком короткие волосы. Хорошо, что Магистр Кошка напомнила нам об этом аспекте проблемы и предоставила свои парики, а то мы-то прихватили с собой только платья!
Лика издала шипящий звук, попытавшись сдержать рвущиеся с языка колкости и одновременно сделать глубокий вдох и успокоиться. Платья не были её любимым видом одежды, девушку безмерно злило, когда Адам и Райя заставляли её одеваться подобным образом на праздниках. Многочисленные полупрозрачные юбки из паутинного шёлка не вызывали в Лике ничего, кроме раздражения, так как мешали привычной свободе движений. И только требование Наставников Школы Крылатых, овладеть всеми видами маскировки, заставило Лику освоить и этот вид одежды. К тому же, справедливость замечания Клеона о том, что под такой юбкой можно спрятать уйму оружия, сложно было отрицать. Сам Клеон был одет в парадные воинские доспехи, сверкающие начищенным металлом, но из оружия у него имелся только длинный кинжал на поясе и складные когти, закреплённые на кисти правой руки, и имевшие вид замысловатого украшения, в пару к массивным браслетам червонного золота, служившим для крепления крыльев «живой мантии».
Заметив оценивающий взгляд девушки, принц криво усмехнулся и промолвил:
- Никогда не думал, будто буду радоваться тому, что северяне почитают нас за варваров, помешанных на древних обычаях! Зато, исходя из этого, они думают, что все эти обручи и браслеты – украшения, а не средства для обеспечения выживания. Райя всегда говорила, что верхушка здешнего общества не считает нужным заниматься совершенствованием своего тела и военной подготовкой. В особенности, это касается местных женщин. Поэтому-то у тебя будет гораздо больше свободы действия, чем у меня. Следить за тобой будут не так пристально. В этой миссии ты - главное действующее лицо. А я, Морской Змей, Язон и Янус будем создавать для тебя «дымовую завесу».
Лика невольно расплылась в улыбке, даже понимая, что это – неприкрытая лесть, было приятно слышать подобные слова.
Ободрённый переменой в её настроении, Клеон взял со столика чёрный длинноволосый парик и продолжил:
- Исходя из всего сказанного, лучше остановиться на этом парике, и можно укоротить его длину до плеч, чтобы ты чувствовала себя естественнее. Хотя, тот, что на тебе сейчас, на мой взгляд, подходит тебе гораздо больше.
Девушка со вздохом кивнула и взяла из рук принца другой парик. Но им пришлось вдвоём изрядно повозиться, чтобы хорошо укрепить его на голове и сформировать приличную прическу на укороченной длине. Когда же, наконец, они закончили возню с кистями, клеем и ножницами, то из зеркала на Лику взглянула бледная черноволосая девушка с пронзительным взглядом серо-стальных глаз, похожая на портреты многочисленных Королев-Драконов, висевших в Большом Зале дворца. Клеон последний раз пригладил густые чёрные волосы, едва касающиеся плеч, обтянутых серебристым облеганом, поправил на её лбу обруч с живым камнем, а затем развернул лицом к себе и неожиданно прильнул к её губам.
Оторопь, охватившая Лику, длилась не более двух ударов сердца. И ещё не до конца осознав свои действия, девушка отшатнулась и отвесила принцу полновесную оплеуху. Но на лице Клеона, вопреки её ожиданиям, расплылась довольная улыбка:
- А вот, это ты зря делаешь! Поскольку нам придется изображать влюблённых, совершающих предсвадебное путешествие, то придется прилюдно расточать друг другу нежности! Поэтому – привыкай, пока есть время!
И хитро улыбнувшись, принц снова притянул девушку к себе.
Внутри Лики бушевала целая буря противоречивых чувств. С одной стороны, девушка понимала, что упрёк Клеона справедлив, играть свою роль необходимо было максимально достоверно. С другой стороны, он должен был бы сначала предупредить её. Или не должен, а она, просто, выставила себя неопытной девчонкой? Лика в смятении уставилась на принца, а тот спокойно смотрел в её глаза и ждал, пока девушка успокоится. Затем с легкой улыбкой промолвил:
- Так ты не будешь больше драться?
Судорожно сглотнув, девушка покачала головой. Клеон мягко привлек Лику к себе и коснулся губ легким поцелуем.
- Не так всё это и страшно! – прошептал он, а затем снова прильнул к её губам.
Этот поцелуй был совсем другим, более настойчивым и властным, и что-то в глубине существа Лики откликнулось на него, заставило прильнуть поближе к сильному телу принца.
- Не зря, девчонки в Школе Крылатых говорили об особом магнетизме рода Королей –Драконов! – вихрем пронеслось у неё в голове.
Но тут же, откуда-то всплыла холодно-насмешливая мысль:
- Не увлекайся! Тебе нужно полностью сосредоточиться на поиске Райи, а не размышлять о достоинствах прекрасного принца! Излишняя чувствительность помешает твоим действиям в самый неподходящий момент.
Мысль была столь же чужеродной в коктейле её взбудораженных чувств и ощущений, как свинцовая дробина в миске распаренного гороха. И тут же вспомнились последние слова её приёмного отца, сказанные при расставании. И то, о чём её предупреждала Райя. Где-то там, глубоко внутри её сознания, притаилась другая Лика, Дочь Кали. Ужас холодной волной прокатился по её телу, заставил задрожать руки и губы. Клеон, судя по всему, тоже почувствовал изменение состояния девушки, потому что отпрянул и обеспокоенно заглянул в её глаза. Но готовый сорваться с его губ вопрос был прерван стуком в дверь и голосом Язона:
- Заканчивайте с подготовкой, «Арго» подошёл к входу в бухту, субмарина останется на рейде, а дальше нас повезёт «Светлячок».
Лика до боли сжала пальцы в кулаки, пытаясь восстановить душевное равновесие и осознать, что теперь делать и ставить ли других в известность о своём открытии.
- А какой в этом смысл? – пришла очередная мысль, окрашенная лёгкой тенью насмешки. – Изменить ситуацию никому не по силам, откладывать намеченную операцию не только глупо, но и опасно. Так ты только внесешь путаницу в имеющиеся планы и подставишь под удар другую группу, и, как результат, сведёшь на нет все шансы на освобождение своего друга. Нам надо, просто, действовать сообща, доверься мне, боевого опыта у меня значительно больше. И к тому же, сейчас мы делим одно тело, а я не желаю ещё раз ощутить умирание. Ты должна была осознать, насколько это неприятно!
Лику аж передернуло, когда внутри вновь полыхнуло пламя вулкана, где погибла её компаньонка.
Клеон же воспринял это непроизвольное движение, как нервную дрожь, приобнял девушку за плечи и прошептал:
- Держись, малышка! Важен именно первый шаг, вместе мы всё преодолеем!
- Не трусь! Мы ещё покажем этому задаваке, на что способны! – это Дочь Кали внесла свою лепту.
В памяти дочери Адама невольно всплыло выражение лица Клеона, каким оно было в момент её победы в поединке на алебардах, в ответ же раздалось одобрительное хихиканье дочери Кали.
Свидетельство о публикации №217122302216
Александр Михельман 27.09.2021 18:49 Заявить о нарушении
С благодарностью за внимание,
Инга Риис 27.09.2021 22:49 Заявить о нарушении