Доспехи для Алисы. Глава 24

И всё же, никак я не мог успокоиться. Это просто неправильно, обладать силой такой и ничего не делать, а всякого рода преступники спокойно разгуливают по городу? Нет, так дело не пойдёт! Гопников и карманников пойди, найди ещё, можно всю ночь пробегать впустую, но есть кое-кто, их обнаружить проще простого. Достаточно включить компьютер, найти сайт фашистов или футбольных фанатов, среди которых нациков хватает. Ага!!! «Вот и он, больной зуб». Довольно большая компания договаривается о встрече. А чего скрывать, о целях же ничего не сказано, может, марками обмениваться собрались или стихи Пушкина читать? Ну, всё детишечки, вот вы мне и попались!


Вечером, якобы по вызову от Эда, ушёл из дома, сел в метро и поехал, куда сказано было. В надвигающейся темноте переоделся в спецовку, надел малярные перчатки, а на голову вязаную шапочку с прорезанными заранее дырочками. Труднее, оказалось, отыскать подходящее оружие – контейнер для строительного мусора, знаете, такой прямоугольный, большой и один край «срезан» под углом. Поднял его одной рукой и пошёл на место встречи. Ага, вот и толпа молодёжи, человек шестьдесят, примерно. Увы, сейчас фашисты стараются одеваться не так приметно, даже не все лысые, но сразу понятно, кто перед тобой. Мускулистые фигуры, злые лица, не обременённые интеллектом, спортивных костюмов много, не обременяющих движения, ботинки со стальными вкладками в носках. К тому же, явно готовились к какой-то акции, парочка «оружейников» раздавали всем арматуры. Цепи велосипедные, кастеты и ножи свои принесли. На всякий случай я решил проверить, шагнул из мрака и выкрикнул: - «Хай Гитлер»! Ответ был мгновенным, массовым. Народ дружно зиганул, и рявкнул так, что стёкла в домах зазвенели.


- Вот вас-то мне и надо было, - я хищно улыбнулся и метнул контейнер в толпу, положив сразу большую часть негодяев, - это я удачно попал!


Не теряя времени, кинулся к ближайшему фонарному столбу, вырвал его и налетел на уцелевших ублюдков, размахивая «дубиной». С боевой подготовкой у поганцев, разумеется, было куда лучше, чем у одного милого гражданского толстячка, однако, попробуй ещё увернись от штуки в метров в семь в высоту или сколько там в столбике? Плюс, фактор неожиданности. Короче, минут через пять вокруг меня корчились с десяток отморозков, стонали от боли. О, какое наслаждение для моих ушей! Только один, самый умный, держался в стороне, сунул руку за пояс сзади, вытащил пистолет, навёл на меня и начал стрелять.


- Ты это серьёзно, приятель, – поинтересовался я, - чего, кино не смотришь про супергероев? Когда это парня, метающего огромные мусорки и размахивающего уличными фонарями можно было подстрелить из обычной пукалки? Засунь игрушку себе по доброй воле, сам знаешь куда, я-то нежничать не собираюсь точно, разворочу так, что сидеть сможешь только в тюремной камере.


Правильно поняв расклады, доблестный любитель дядюшки Адольфа развернулся и дал стрекача. Ох, до чего же эти нацики «храбрые», когда ходят не толпой и дерутся не со слабаками или запуганными приезжими! Я метнул фонарь в беглеца, угодил точно в спину. Бедняжка покатился кубарем. Не спеша приблизился к жертве.


- Объяснять, как ты неправ в своей идеологии не стану, бесполезно, - я вздохнул, - наоборот даже, прибыл, дабы дать тебе истинный повод для ненависти! А то обидно, да, бьёте людей за цвет кожи, за религиозные взгляды, а то и по надуманным поводам. Теперь есть из-за чего враждовать. Запомни и расскажи другим, если не прекратите свои акции и разговоры, приду за каждым и посажу в инвалидное кресло! Сидите лучше по квартирам и тихо рычите от злобы.
Как ни странно, поганец не только был в сознании, но и никак не унимался, швырнул в меня пистолет.


- Ох, до чего же ты туп, приятель, - я вздохнул, - ладно, придётся изъясняться на понятном тебе языке. Какой рукой зигуешь - правой или левой? А без разницы, тебе всё одно обе не понадобятся.


Жертва пыталась сопротивляться, но я-то был сильнее, схватил несчастного за левую руку и, глядя в глаза фашисту… сломал её в четырёх местах, как палочку. Как же негодяйчик орал! М-м-м-м!!! Скажите, слишком жестоко? А если бы я попался этим зверям в тёмном переулке, стали миндальничать, вступили в философско - теологические споры или отходили арматурой и отправили в реанимацию, а то и сразу на кладбище? У нас тут не детская сказочка, враг не сдастся и не раскается. Поэтому, надо сделать так, чтобы гадить больше не смог никогда. Или мы их, или они нас, по-другому никак.


- Фильм «Майор Пейн» смотрел, – поинтересовался я, - помнишь, как главный герой террориста в первой сцене? Перефразирую… «Что, ручка болит? Могу помочь. Ничто так не отвлекает от боли, как ещё более сильная»!


Я ухватил злодея, который, впрочем, уже потерял сознание, за вторую конечность и повторил процесс. Теперь нескоро сможет калечить людей, если вообще сумеет. Скольких приезжих, гомосексуалистов, евреев и антифашистов я сегодня спас от ужасной участи, даже не представляю. Впрочем, представление ещё далеко не закончено. Я ухватил мусорный контейнер и протащил его по телам поверженных.


- Культурный человек должен всегда выбрасывать за собой мусор, - хохотнул я, - начал зашвыривать изломанные тела в их новый стальной домик.


- Мы тебя найдём! – прохрипел один из нациков, который пострадал меньше других.


- Что, правда, – оживился я, – кто это «мы» и сколько «вас»? А если отыщите, что делать станете, похрустывать сломанными косточками? Разреши продемонстрировать кое-что.


Я сходил за отложенным столбиком, ухватил наглеца, подбросил в воздух его тельце, нанёс удар дубиночкой, как бейсбольной битой так что бедняжку унесло, впечатался в стену дома, стёк на асфальт.


Я приблизился к жертве, сразу ставшей куда менее разговорчивой и грозной.


- Ну, милый мой, поясню кое-что, чтобы кого-то искать, нужны ноги, - я кашлянул, - а со своими можешь попрощаться, резвун.


Увы, когда я ломал негодяю конечности, он был в таком состоянии, что врядли что-то чувствовал. Продолжим уборку. Никогда ещё этот процесс не доставлял столько удовольствия.


К сожалению, противники попались упорными. Почувствовал, как-то тыкает чем-то в спину, обернулся. Существо, похожее на девушку, с упорством, достойным лучшего применения, портила мне спецовочную куртку и комбинезон довольно большим охотничьим ножиком.


- Как сказал людоед: - «О, закуска сама столовые приборы принесла», - я всплеснул руками, - милая, знаешь, обычно, я женщин не бью и даже не оскорбляю, но фашисток вряд ли можно считать таковыми. Максимум – гуманоидными самками. Стоило бы вырвать позвоночник или голову открутить, но я всё же супергерой, приходится соответствовать. Поясню, я – обожаю Тарантино и его фильмы. Особенно тот, в котором евреи боролись с фашистами. И с пленными они делали такую славную шутку – вырезали свастику на лбу, чтобы все знали, кто перед ними. И не делай таких больших глаз, шрамирование ныне модно. А к какой идеологии принадлежишь, и так всем известно. И не дёргайся, будет только больнее.


Я отобрал у злодейки ножик, стиснул глотку свободной рукой и взялся за дело. Никогда не думал, что женский визг так ласкает слух.


- Чего ты орёшь, – поинтересовался я, - должна быть более терпеливой, рожать как будешь таких же недолюдей, вроде себя? Эх, стоило бы стерилизовать тебя этим же ножичком, но я не настолько безумен.


«Красоткой» украсил гору тел. Вдали послышался вой полицейских сирен. Пора уносить ноги, пока не заперли надолго. Я сегодня как раз на пожизненное заключение «набаловался». Быстро нашёл свою «гражданскую» одежду, переодевался уже в переходе. Домой вернулся довольно поздно. Мама изрядно перенервничала, еле успокоил. Зато спал прекрасно с чувством честно исполненного долга.
 

****



Утром, в воскресение, раздался звонок в дверь. Я подошёл, немного волнуясь, но увидел, к собственному облегчению, не полицию, и не врагов бритоголовых, но соратников. Правда, немного разгневанных.


- И как это называется? - Эд швырнул мне в лицо газету.


Я развернул её и увидел заголовок на первой странице – «Супергерой на улицах Москвы»?


- Шестьдесят три человека в реанимации, - продолжил племянник, - и как описала «Карателя» единственно оставшаяся в сознании участница бойни? Маленький жирный карлик в строительной спецовке! Ты нас решил спалить, придурок?


- Да ладно, немножко пошалил, - хохотнул я.


- А ты видел, что в интернете творится, – присоединилась к разговору Алиса, - абсолютно все фашиствующие воют от ярости и грозят местью, вызывают обидчика на бой. Ты собрался воевать с целой армией отморозков?


- А почему нет? – я пожал плечами, - а хотите, втроём пойдём. Эд, вот только не говори, что никогда не мечтал изувечить парочку агрессивных врагов нашего народа! Ну, же это весело. Напишем, чтобы приходили все. Мол, неохота каждого придурка отдельно отлавливать! Заморозишь с десяток уродцев.


- Если за нашим толстяком начнётся охота, это может помешать делу, - напарница пожевала губами, - к тому же, преподать урок любителям подраться, никогда не помешает. И я имею в виду не только скинов.


- Придётся купить серую симку, - мой племянник нахмурился, - чтобы потом не отыскали. Телефон возьмём твой, дядюшка, своим рисковать не стану. И писать сам будешь, писатель чёртов.


Уж поверьте, в выражениях я не стеснялся. А вечером, в выбранном месте, в Измайловском Парке собралось народищу море, даже страшно представить сколько.


- Ну, - я потёр руки, - сбылась мечта идиота. Подобно нашим предкам, разившим римлян пачками, развеем орды жестоких врагов, прославим имя еврейских воинов на веки вечные! Алиса готовься любоваться подвигами истинных героев.


- Много времени уйдёт, - девушка покачала головой, - полиция прибудет раньше. Может, проделаем одну штуку? Я могла бы попытаться лишить всех наших противников агрессии, превратив их в невинных овечек раз и навсегда, но одной не справиться. Однако, если объединим наши энергии… Хотела попробовать это, когда обретём все артефакты, но один толстяк порушил все планы.


- Ну-у-у-у, это скучно, - я надул губы.


- Зато, сколько добра сделаем, - напомнил племянник, - мы же супергерои, а не палачи. Что лучше, покалечить врагов и озлобить их ещё больше или избавиться навсегда, спася бесчисленное количество возможных жертв? Превратим вампиров в просто обезьянок.


- Ох, не могу спорить с разумными доводами, - я махнул рукой, - к тому же, свою жажду крови удовлетворил полностью.
И вот взялись мы за руки.


- Расслабьтесь, - попросила нас воительница, - освободите свои разумы, услышьте меня.


Странное это было ощущение. Перед глазами всё поплыло, в голове зашумело, кажется, даже потерял сознание или растворился, стал частью чего-то большего… дальше не помню.


Рецензии
Ал продолжает наводить в городе "порядок".
Глава жёсткая, но читаемая с интересом. Опечаток при чтении мною обнаружено не было.
С неизменным уважением,

Сергей Пивоваренко   19.12.2018 00:05     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Вдвойне порадовали и тем, что понравилось и тем, что я хоть здесь не ошибался:-))с уважением:-))

Александр Михельман   19.12.2018 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.