Мои опасения

                Эпиграф: Последнее время с опаской захожу на Стихи.ру

Я хожу с опаской в интернете,
Я не зря, товарищи боюсь,
Мой коллега подался в поэты.
Этот факт мне навевает грусть.

Впереди опасный год собачий.
Что ещё коллега учудит?
О Руси в автобусе заплачет?
Или древних греков оскорбит?

Проскрипит о доблестях научных
Так, что выть захочешь при луне,
А потом так муторно и скучно
Протрендит он про любовь к жене?

Про свои ужасные таланты,
Про свои заслуги сообщит,
Про командировки и про гранты,
И как хирш там высоко  стоит.

О любви напишет он особо -
В женщинах он дока и знаток,
Но жену боится он до гроба.
Потому налево не ходок.

Как всегда достанется старухам.
Этим он уж спуска не дает,
Что с них взять ? У них и с сексом глухо,
Нет борьбы  и позабыт Эрот.

Как всё это пережить мы сможем,
Хватит сил на это или нет?
Потому на сердце так тревожно,
Отчебучит что ещё поэт?


Рецензии
Оно прослыло извращенцем -
не может, видно, ничего,
раз предлагает всем блаженство,
как будто "парень" о-го-го...)))

Пыжьянова Татьяна   30.12.2017 21:42     Заявить о нарушении
Ой, предлагает? И что, соглашаются на ого-го?

Гарри Аквир   30.12.2017 23:26   Заявить о нарушении
Кто отказал, тому он мстит -
так разгорелся аппетит.
Стучит, но вовсе не в окно,
на ВВП поднял мурло.

(на мою статью настучал модерам
на Стихи.ру. И заблокировал робот.
Там же ещё не знают, что проХфессор -
это его кликуха, верят, что это и
правда звание.)))

Пыжьянова Татьяна   05.01.2018 02:32   Заявить о нарушении
Я что-то такое подозревал...

Гарри Аквир   05.01.2018 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.