Говорят мне...

*****
                "Всё проходит. И это тоже."               
                (Надпись на кольце царя Соломона)

                ***
                "Начинаю жить с чистого листа,
                Для других оставив нежность..."
                (Из песни Жасмин)


Говорят мне, что время всё лечит*,
Что любовь и страданья сотрёт.**
Ну, а мне не становится легче... –
   Значит, мудрость народная... врёт?!

Говорят мне: "Прости, если любишь!"
Ну, а я вот прощать не хочу!
Даже если меня приголубишь,
   К твоему не прижмусь я плечу...

Говорят мне: "Начни всё сначала,
Словно с чистого жизни листа!"
Ну, а я им в ответ промолчала... –
   На душе ведь давно... пустота.

***

   Примечание

    
   *Время лечит.(Пословица)

   **Вдохновение: Ольга Высоцкая. "Разлука" – первые 2 строчки:

   "Говорят, что разлука лечит,
   Что любовь любую сотрёт..."

 
© Ольга Благодарёва, 2017

   +
   А это, "в тему", – нашла у Алекс Мид:

   "Как жаль что память не убить,
   Она одна нам жизнь калечит.
   Как больно помнить всё и жить
   С нелепой фразой «Время лечит»!.."
               
     Фото – из ИНТЕРНЕТА.
     Спасибо автору!


Рецензии
Интересная печалька. Но ...
Не терпит пустоты природа
и плач душевной непогоды
залечит ...
может новой встречей,
а может нечто позабытым,
бегущим временем прикрытым ...

С уважением, Н.Д.

Николай Данилин   09.02.2023 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!
Всё давно залечено и... забыто!
🙂

Ольга Благодарёва   10.02.2023 03:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.