Доспехи для Алисы. Глава 25

- Эх, если бы вы видели этих фашистиков, - Алиса закатила глаза, - такие звери и вдруг преобразились, стоило поглотить их негатив, обернулись овечками невинными, из армии тьмы превратились в лагерь хиппи - пацифистов. Оружие, что с собой принесли, торжественно зарыли там же, в парке. Благодарили бесконечно, ведь так хорошо себя никогда не чувствовали. Теперь не смогут творить зла до конца дней своих! Теперь будут отмаливать грехи свои, кто в церкви, другие, просто творя добро другим. На какое-то время, в Москве станет спокойнее.


- Красота, - Эд заулыбался, - наконец-то мы смогли совершить нечто, воистину, грандиозное. Увы, на всю планету силёнок не хватит. А то построили чудесный рай для всех. Мир, в котором приятно воспитывать дочерей, да и сыновей тоже.


- Жаль, что не удалось свернуть пару челюстей, - вздохнул я, - да и ладно. Найдётся ещё, кого поколотить в этой жизни. С добряками не воюю.
 

****


Встретились мы, как всегда, в следующую субботу. Соратница подала книгу, которую я, со вздохом, раскрыл.


- Не строй из себя страдальца, - девушка сверкнула на меня глазами, - я жажду обрести свой последний артефакт, стать полноценной героиней, в блески практически безграничного могущества!


- А что, других способностей тебе мало? – мои брови поползли вверх, - лично я считаю себя уже нормальным таким героем, способным практически на всё. Даже не знаю, что можно добавить? Разве что мозгов чуточку.


- Читай! – напарница поднесла к моему носу свой маленький кулачок.


- Ладно – ладно – ладно, - я кашлянул, - только не бей, я этого так боюсь, видишь, аж дрожу и бледнею.


Вот приступил я, одновременно с двойником.


- «И снова встретились мы, о доблестный герой, не перестаёшь радовать и удивлять. Столько уже всего совершил. Однако, впереди ждут три самых трудных и опасных задания. И первое из них – раздобыть Сапоги Kurator Mich, дарующие силу сверхскорости».


- Ой, как здорово! – Алиса не выдержала, запрыгала и захлопала в ладоши, - а как эта способность станет идеально совмещаться с другими. Быстро двигаясь в виде призрака, не буду не во что врезаться, спотыкаться, лишь, когда необходимо, материализовывать руки и наносить удары или делать ещё что-то ещё полезное!


- Кажется, мне единственному не везёт, - проворчал Страж Сокровищ, - самые полезные способности прошли мимо.


- Да, ты, господин мой, просто столь совершенен, что не нуждаешься в дополнительных волшебных предметах, - улыбнулся я, - и чем плохи дар полёта и сила повелителя ледяной стихии?


- Хватит спорить, - оборвала нас девушка, - читай дальше, жажду получить свои сапожки сверхскорости хочу – хочу – хочу!!!


«Но, берегись, могучий воитель, упомянутый артефакт сторожат Буррячи. Сколь бы силён ты не был, они будут куда более могучими. Даже неуязвимость и призрачность не спасёт от их ударов. И сила полёта не поможет умчаться прочь».


- Вечно пугают чем-то, - Алиса фыркнула, - но, пока что, враги оказывались либо милыми, либо уязвимыми. Или и то, и другое разом. Давайте нажму на символ. Практически не волнуюсь.


- А напрасно, - я покачал головой, - ближе к концу всегда труднее всего. Постараемся не терять бдительности.


И вот мир вокруг нас завращался, а когда остановился, оказались мы в каком-то лиственном лесу. Листики отделились от ветвей, закружили, как карусель, хотя ветра не было и в помине. Мы замерли, не зная, защищаться или атаковать?
Один из листьев приблизился ко мне, резанул по руке, но не сумел причинить вреда. Не повезло и с атакой на нашу спутницу. Племянник, уже понявший, что проклятые штуки вовсе не добры, принялся замораживать всё, что приближалось к нему.


- Я попытаюсь найти тех, кто нападает, и попробую поговорить с ними, - заявила воительница, закрыла глаза.


А меж тем, из земли полезли корни, попытались обвить наши тела. Только рыцарь оказался быстрее, превратил и их в лёд. Один корешок ухитрился прорваться, обмотался вокруг меня, я напряг мышцы, разорвал его легко.


- Знаете, сопротивляясь, мы не сможем доказать своих миролюбивых намерений, - произнесла наша напарница, не открывая глаз.


- Предлагаешь позволить себя прикончить? – хмыкнул я, - не самый лучший способ получить сапожки.


А меж тем, уже и стволы вокруг нас задрожали, отделились от тверди, встали на корни и пошагали. Кажется, на Энтов наскочили, причём, на целую армию.


- Кто бы, что не говорил, однако, пора уносить ноги! – родич ухватил меня за шиворот и взвился в небо. Листья следом.


Эд дохнул на облака, миг и посыпал из них настоящий снег, так что лето сменила настоящая зима, к счастью, ненадолго.


- Надеюсь, похолодание временно придержит агрессоров, - рыцарь скрипнул зубами.


- Повезло ходячим чурбанам, что ты, господин мой, повелитель льда, а не пламени, а то бедняжкам пришёл конец, - я улыбнулся.


- Убивать живых существ, – ужаснулась наша подруга, - Мужественный Защитник, как у тебя вообще язык повернулся сказать такое?


- А чего они нападают? – возмутился я, - ничего не сделали, просто пришли, без топоров, пил и пламени.


- Ладно, ноги унесли, вроде, но поможет ли это в поисках? – рыцарь нахмурился, - наверняка, сапоги или в крае Энтов, или где-то рядом находятся.


- Помолчите, - взмолилась Алиса, - я пытаюсь говорить с деревьями! Это и так не просто, а вы ещё мешаете.


Мы закивали и улыбнулись виновато, я даже рот зажал руками.


- Будете смеяться, - произнесла, наконец, наша соратница, - но деревья не были Буррячами, так что главная битва – впереди. Наоборот, упомянутые стражи всех в округе обижают и нападают без предупреждения, да ещё облик меняют постоянно и разум свой защищать умеют. Нас с ними и перепутали.


- Вот и знак, по которому врага опознать можно, - оживился я, - в чьи головы не сумеешь влезть, тот, с высокой вероятностью, и является противником. Попробуешь?


- А мы себя не выдадим таким способом? – уточнил Страж Сокровищ, - раз враги умеют защищаться, то и чувствовать воина разума так же.


- Всё одно нас найдут, рано или поздно, - отмахнулся я, - так не будем скрываться. Лично я за драку!


- Неуязвимость и сверхсила сделали тебя излишне боевитым и наглым, - рыцарь сверкнул на меня глазами, - совсем забыл об осторожности, а ведь свиток предупреждал прямым текстом. Вдруг, кираса не сумеет помочь?


- Если хотите, чтобы я кого-то нашла, замолчите, - потребовала Алиса.
На поиски ушло немало времени, наконец, девушка застонала, затрясла головой.


- Не уверена, но вон в той стороне что-то непонятное, - пояснила воительница, - на антимагические поля непохоже, скорее, будто в десяток тел поместили тысячи душ и каждая вопит от боли и умоляет о помощи.


- Не хватало ещё, чтобы злодеи попытались похитить наши собственные души! - ужаснулся я, - не знаю, есть ли что-то страшнее этого?


- Таких тварей и изничтожить не грех, - рыкнул мой родич, - полетели.


- А кто, недавно, поминал об осторожности? – возразил я, - прежде неплохо бы обдумать тактику, решить, как действовать станем. Обычных перевёртышей покрошили без труда, но таких, не знаю. Тут хитрость нужна особенная. Сколько говоришь, ворогов, десять?


- Не знаю, - воительница покачала головой, - создалось такое впечатление, но не более того. С тем же успехом их может быть и двадцать, и сто, и тьма тем. Если это вообще наши враги. Давайте попробую расследовать всё потихоньку.


- Нет уж, раз отпустили, пришлось потом выручать, - возразил Эд, - вместе пойдём. Или победим и получим волшебный предмет, или сгинем.


- Лично мне первый вариант больше по душе, - я сглотнул, - и ведь должен быть способ одолеть тварей, а иначе такого задания не дали. Припомним всё, что прочитали в книге. «Сколь бы силён ты не был, они будут куда более могучими. Даже неуязвимость и призрачность не спасёт от их ударов. И сила полёта не поможет умчаться прочь». А не… так, стоит проверить, хотя и опасно. Полетели, только не спешите атаковать, пока не убежусь в собственной правоте или глупости.


- Может, хоть намекнёшь? – нахмурился родич.


- Мне кажется, догадка может оказаться верной, - закивала наша спутница, - знаешь, Мужественный Защитник, иногда я тобой просто восхищаюсь. Даже поцеловала в щёку, если бы это не было так противно.


- А что не так с моими щеками, – обиделся я, - ну, не брился пару седмиц, моюсь нечасто, но и остальные обитатели этого мира поступают так же. Тебе кого подавай, принца?


- А почему не сразу императора, – воительница хитро улыбнулась, - зачем нужен какой-то там нищий оруженосец с одолженными у меня же артефактами? Мои предки, между прочим, сражались плечом к плечу с королями. А потеряли всё из-за того, что один из пра-пра-прадедов имел глупость заняться магическим искусством, за это и отправился на костёр, а всё имущество отошло короне.


- Спасибо за честность, - сухо произнёс я, - всё же лучше, чем, если бы потом всё это заявила, когда я явился с кольцом и определёнными предложениями.


- Зря вы так, миледи, - Эд покачал головой, - каким бы ничтожеством не был мой родич, ныне вы – ровня. Пока ещё не совершили подвигов, что даруют известность, не обрели сокровищ, даже рыцарского звания не имеете. А Ал, с новыми способностями, вполне способен получить всё это и стать кем-то большим, чем обычный император. Например, легендарным героем. И сейчас, именно его знания и некоторая сообразительность, могут помочь обрести сапоги и сохранить души. И, между прочим, оскорбляя дядюшку, обидели и меня. Я ведь так же не правитель, а обычный воитель.


- Какие вы, мужчины, чувствительные, - девушка передёрнула плечами, - что плохого в том, что я высоко себя ценю и мечтаю о высоком? То, что мы - соратники, ровным счётом ничего не означает. Друзья, не более того. Если пожелаете быть таковыми.


- Ладно, хватит, - я поднял руки вверх, - ссоры не облегчат работу. А мне не привыкать к презрению, особенно, со стороны дам. С мужчины я способен сбить спесь, женщинам приходится прощать подобное отношение. Сосредоточимся на деле.
И вот преодолели мы изрядное расстояние над лесами, полями, реками и озёрами и увидели ровную каменную площадку, на которой выстроились с десяток деревянных статуй, изображавших чудовищ уродливых. Казалось, от каждого обитателя этого мира отрезали по маленькому кусочку и из них слепили тварей жутких, причём, в произвольном порядке. Как эти создания ухитрялись удерживаться в вертикальном положении, непонятно.


И начали снижаться. Я первым коснулся земли, медленно приблизился к статуям, ступил осторожно на площадку, протянул руку и коснулся деревяшки пальцем. Толкнул легонько. Чудовище вздрогнуло, ожило, медленно вытянуло бесчисленные конечности, и ответила таким же прикосновением. Замерло.


- Прекрасно, - я кивнул, - кажется, всё так, как я и думал. Соратники мои, стойте на месте, я хочу лишь проверить ещё кое-что.


Я размахнулся и врезал твари кулаком изо всех сил. Статуя немедленно ответила, так что моё тело просто унесло.


- Чудненько, - я поднялся, взошёл на площадку, коснулся пальцем осторожно и вновь получил ответное движение.


Я вытянул руку и погладил монстра по голове. Тот в точности повторил всё.


- Не так уж и страшно, - хохотнул племянник, присоединился ко мне.


- А вам не кажется, что всё слишком просто? – спросила воительница, - не могут стражи пропустить без сопротивления.


- Я и не утверждаю, что победа уже в руках, - возразил я, - но, наверняка эти статуи не только драться способны. Попробую побеседовать. Э-э-э, доброго дня, достопочтенные.


- Добрый день… добрый день… добрый день, - отозвались жуткие собеседники.


- Можно задать вопрос? – спросил я.


- Можно… можно… можно, - согласились статуи.


- Понимаете ли, мы жаждем обрести Сапоги Kurator Mich, - пояснил я, - отдадите просто так или дадите сложное задание?


- Задание… задание… задание, - отвечали чудища.


- Тебе не кажется, что эти штуки просто повторяют последнее слово? – нахмурился Страж Сокровищ.


- Последнее слово… последнее слово… последнее слово, - обиделись статуи.


- Разве можно так отзываться о существах настолько могущественных? – я замахал руками на родича, - прошу, проявите немного уважения, господин мой, а то и прикончить могут ненароком.


- Могут ненароком… могут ненароком… могут ненароком, - подтвердили монстры.


- Приношу свои извинения, - Эд поспешно поклонился, - моя вина.


- Вина… вина… вина, - подтвердили твари.


- Может, вернёмся к заданию, – вмешался я, - нам нужно что-то сделать?


- Сделать… сделать… сделать, - произнесли собеседники.


- Куда-то пойти? – продолжил я.


- Пойти – пойти – пойти, - сказали чудища.


- Сложно так беседовать, - я покачал головой.


- Сложно беседовать… сложно беседовать… сложно беседовать, - вздохнули статуи.


- И в какую часть света? – я погладил подбородок, - давайте начну перечислять все существующие названия, а вы повторите то, которое необходимо.


- Может, я просто загляну в разум наших достопочтенных собеседников и прочитаю всё, что необходимо, если можно, конечно? - прервала меня Алиса.


- Можно, конечно… можно, конечно… можно, конечно, - обрадовались твари.


Видимо, они так же устали от неудобного способа общения.


Девушка прижала пальцы к вискам, прищурилась. Постояла так несколько мгновений. Побледнела, как полотно, только что в обморок не упала. Родич мой поспешил её подхватить.


- Что, попросили чего-то немыслимого? – уточнил я.


- Зал Зеркал, - только и смогла вымолвить соратница.


- Что, думаешь, что недостаточно хорошо выглядишь? – ухмыльнулся я, - ну, причешешься, вымоешься, одежду постираешь и не стыдно на себя глянуть.


- Ты не понимаешь, - воительница топнула ногой, - эти вот создания стали такими именно после того, как пытались миновать этот Зал и добыть сапоги! Нам нужно отыскать одно, правильное зеркальце, остальные будут коверкать и менять плоть, пока не превратимся в невесть что. И никому ни разу не удалось исполнить подобного.


- Значит, будем первыми, - я пожал плечами, - или придётся мокнуть здесь под дождём, дрожать от холода, жариться на ярком солнце и атаковать местных жителей время от времени, в качестве разминки. Ну, практически то же самое, что и раньше делали, разве что вид вокруг не меняется.


- Это тебе хорошо, жалкому уродцу, а я ценю свою внешность, - соратница закрыла лицо руками.


- Так давай я один и отправлюсь, - предложил я.


- Мой артефакт, значит, пойдём вместе, - отмахнулась девушка.


Рецензии
Следующий артефакт, который надлежало раздобыть нашим героям были сапоги Kurator Mich, дарующие силу сверхскорости. И сапоги те сторожили Буррячи.
И вот преодолев изрядное расстояние над лесами, полями и реками, дружная троица увидела каменную площадку, на которой стояли деревянные статуи в виде чудовищ. Это и были Буррячи.
Ал проверил деревянных чудищ на силу, и убедился, что они очень сильны, но оделеть их можно, применив хитрость. Алиса, "сканировав" мысли уродцев, узнала, что для того, чтобы раздобыть артефакт нужно миновать Зал Зеркал, которые искажают живую плоть … Что будет дальше - узнаем из следующей главы.
С неизменным уважением,

Сергей Пивоваренко   19.12.2018 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Да, дальше я там немного накрутил:-)))с уважением:-))))

Александр Михельман   20.12.2018 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.