Доспехи для Алисы. Глава 26

Мы прошли мимо статуй по площади. Вот наша предводительница остановилась, нагнулась, встала на четвереньки и нажала на определённую плиту. Послышался душераздирающий противный скрип и каменный прямоугольник, оказавшийся потайной дверцей, медленно отъехал в сторону, открыв чёрный зев прохода.


- Ну, как говорится, да смилостивится над нами Единый, - пробормотал я и прыгнул первым.


Оказался в некоем помещении, разделённом перегородками чуть выше человеческого роста на три части. Тот час же на потолке вспыхнули бесчисленные световые кристаллы. И увидел я зеркала, закреплены они были, как на стенах самого помещения, так и на упомянутых промежуточных. Не надо обладать особыми математическими познаниями, чтобы понять, шансов добраться хотя бы до конца первой из трёх «комнат» маловато.


Мои товарищи приземлились за спиной.


- Так, есть у меня пара идей, как не сгинуть прямо сразу, - я кашлянул, - миледи Алиса, как только я кое-что проделаю, сразу превращайтесь в призрака.
Ответить напарница не успела, я просто подхватил её за пояс и воротник и метнул, так что соратница унеслась прямо в дальний конец третьей комнаты.


- Не слишком ли ты груб с дамой? – возмутился Эд.


- Ну, она меня унизила и оскорбила, причём, без всякого повода, вот обиделся и бросил её, - ухмыльнулся я, - а если серьёзно, вдруг этим помещением управляет кто-то разумный? Не стоит давать ему время сообразить, что именно мы делаем. Теперь твоя очередь, господин мой, продемонстрировать своё могущество.
Страж Сокровищ, для начала, заморозил пол в помещении, сделав его скользким, потом заключил моё тело в ледяной куб, оставив свободной лишь кисть правой руки в небольшой нише. Если обнаружу истинное зеркало, смогу постучать, рыцарь услышит, ведь звук по льду хорошо передаётся и остановится. Дальше, здоровяк создал для себя полный доспех изо льда, оставив снаружи лишь частично, бёдра, колени и сгибы в районе ступней, чтобы двигаться и толкать куб со мной.
И вот началось жуткое путешествие. Увы, как я смог убедиться, все меры предосторожности оказались тщетными. Мы менялись, один внутри льда, другой вместе с ним. Причём, постепенно. Первое зеркало «наделило» звериным правым ухом, второе – левым глазом, как у насекомого, третье, гребнями на голове, как у ящериц.


- Так стоп, если пойдёт и дальше, как началось, мы обречены, - пробормотал я, - каждое зеркало будто меняет частицу нас. Подождите. «Меняет часть нас», не предоставляя полной картины. А если все зеркала являются чем-то большим, частями целого, осколками… Ага!!!


Я напряг мышцы, разорвав ледяную тюрьму. Метнулся к первому зеркалу, ударом кулака разбил его, подобрал один осколок. Повторил фокус, соединил две кусочка стекла и они соединились в одно целое. Глянул в получившееся зеркальце и тут же мои глаз и ухо стали прежними.


- Что происходит? – поинтересовался племянник, подняв забрало своего шлема.


- Кажется, я разгадал загадку этого схорона, - хохотнул я, - уверен, многие просто шли вперёд, надеясь отыскать то самое зеркало, и получали проклятье, кое-кто пытался бить стёкла, но никому не пришло в голову, взять по одному осколочку от каждого и собрать из них одно большое зеркальце, показывающее полную картину! Скорее всего, оно и является истинным. Давай, помогай.


И мы взялись за дело, колотя зеркала и собирая осколочки. Примерно на середине пути встретили существо, практически полностью преобразившееся в местного стража, оставалась лишь часть левой руки.


- О, миледи Алиса, как вам ваш новый облик? – поинтересовался я с хищной улыбкой.


- Облик… облик… облик… - всхлипнула несчастная.


- Прекрати злорадствовать! – родич сверкнул на меня глазами.


- Ну, чуть-чуть можно, - я махнул рукой, - как видите, миледи, наши дела идут хорошо. Настолько, что я поцеловал вас в щёчку, если бы это не было так противно.


- Убью, - Страж Сокровищ поднёс кулак к моему носу.


- Ладно, Алиса, пора тебе взглянуть в лицо фактам и узнать кое-что о себе, - я поднёс к жуткой образине чудовища истинное зеркало, миг и превратилась тварь мерзкая обратно в красавицу.


- Ох, спасибо! – воительница начала себя судорожно ощупывать, проверяя, всё ли на месте, - воистину, кошмарнее этого приключения ещё ничего не было.


- Скажи спасибо, одному нищему оруженосцу, - я ухмыльнулся, - а то если бы и смогла заполучить себе императора, то только мёртвого. Несчастный скончался от страха, узрев такую невесту.


- Всё, поняла я, осознала, - напарница замахала на меня руками, - больше не буду озвучивать своих мыслей, а отказывать исключительно в мягких выражениях. Воистину, ты умеешь вонзить в сердце леди шипы мести и показать, как она была неправа.


- Вот и сказочно, - я кивнул, - а теперь закончим работу, да поскорее.


Вот последнее зеркало разлетелось вдребезги, а осколок занял своё место. Артефакт вышел довольно большим, занимал всё пространство комнатки от стены до стены. Мы заглянули в него и увидели, помимо собственных лиц, ещё и сапоги, розового цвета с загнутыми носами. Алиса протянула к ним руки и волшебные предметы сами прыгнули в ладони. Воительница прижала добычу к груди, потом, начала поспешно стягивать собственную обувь и заменила артефактами, попрыгала в них, топнула несколько раз. Почти тот час же по поверхности сапог побежали золотистые полоски, изгибаясь и закручиваясь, пока не образовали что-то вроде рисунка в растительном стиле. Миг и напарница наша исчезла, мы ничего и понять не успели, как и почувствовать. Вот явилась снова.


- Как же здорово – здорово – здорово, - соратница захлопала в ладоши, - я двигалась так быстро. Окружающий мир просто замер, видели бы вы себя!!! Теперь моему могуществу нет придела, не знаю, есть ли в этом мире что-нибудь, кроме магии, что сумеет остановить или причинить вред?


- Скажи ещё, что и мы больше не нужны, - я вздохнул.


- О, нет-нет, - поспешно возразила Алиса, - следующие два чудесных предмета раздобыть будет наверняка, ещё сложнее, увы, одной не справится. Ведь те, кто придумывал задания, знали, какие способности обрету, и подготовились соответствующим образом.


- У меня другой вопрос возник, - я почесал затылок, - как протащить зеркало в маленький проход и снять заклятье со стражей, что томятся снаружи?


- Пожалуй, проще статуи сюда скинуть, - предположил Эд, - тем более, как оборотни, смогут несколько измениться, если возникнет такая необходимость.


- Ты просто гений, о, мой господин, - я поклонился родичу, - сейчас и проделаем это, не теряя времени.


Племянник вылетел наружу первым, я следом выскочил одним могучим прыжком, последней выплыла наша очаровательная спутница. Статуи стояли на прежнем месте.


- Достопочтенные, вы можете нас поздравить, - я поклонился монстрам.


- Поздравить… поздравить… поздравить!!! – обрадовались чудища.


- Да, мы получили всё, что хотели, - я кивнул, - и теперь жаждем помочь вам. Главное, не сопротивляйтесь, пожалуйста. Если не желаете и дальше здесь стоять. А вы ведь не хотите этого?


- Не хотите этого… не хотите этого… не хотите этого!!! – подтвердили собеседники.


- Тогда мне придётся напрячься и сделать то, что никогда не получалось, - я вздохнул, - постараться аккуратно спустить вас в схорон. Обычно, я жутко неуклюж, увы.


К счастью, сломать статуи оказалось не так-то просто. Я очень осторожно брал их на руки, подтаскивал к узкому люку, да и бросал вниз. А там их уже ждали Страж Сокровищ и наша красотка с истинным зеркалом в руках.


Сколько же разных существ до нас пытались обрести сапоги! Такое впечатление, что чуть ли не каждый из «больших» народов послал по своему представителю. И всякий реагировал в соответствии с собственным нравом. Кто-то плакал, иные смеялись, третьи пускались в пляс, четвёртые молились, пятые, чуть ли не ноги целовали спасителям, мешая работать. Среди претендентов нашлись даже две девушки. Разумеется, опасность того, что захотят у нас отобрать артефакты, существовала, даже вопреки логике и смыслу, но нельзя уже уходить до того, как расколдуешь всех? В конце концов, это просто – напросто наш прямой долг. А учитывая, сколькими силами наделены, потенциальным агрессорам только хуже будет, получат по полной, что называется. К счастью, если такого рода мысли и крутились в головах спасённых, предпринимать ничего не стали. И вот последняя бывшая статуя выбралась на волю.


И поклонились жертвы злых чар низко, до самой земли, даже гордый альв.


- Ох, стыдно просить о таком, - произнёс один из спасённых, крохотный коротышка цверг, - но нам из этих земель самостоятельно живыми не выбраться. Слишком много зла причинили, хотя и не по своей воле. Если бы вы помогли немного.


- Договориться с местными будет, наверняка, непросто, - я погладил подбородок, - господин мой, ты мог бы попробовать переносить по двое за раз, но лететь долго придётся.


- Вообще-то, есть один способ исполнить работу быстро, - возразила наша очаровательная спутница, – объединиться в одно целое. В таком случае получим и дар полёта и сверхсилу и сверхскорость разом.


- О, волшебные латы нравятся мне, с каждым разом, всё больше и больше, - я потёр ладони, - и как произвести упомянутый процесс?


- Просто взяться за руки, - Алиса улыбнулась, - только смотрите не переломайте мне пальчики, медведи.


- Медведь это мой господин, - хихикнул я, - а я зверёк малость помельче, скорее – кабан.


И вот сделали мы так, как просила напарница.


- Расслабьтесь, - попросила нас воительница, - освободите свои разумы, услышьте меня.


Странное это было ощущение. Перед глазами всё поплыло, в голове зашумело, кажется, даже потерял сознание или растворился, стал частью чего-то большего… дальше не помню.


Когда очнулись, обнаружили неподалёку довольно большой город. Белые башни возвышались над крепостными стенами.


- Ой, неужели сможем, наконец, поселиться в гостинице, поесть нормальной еды, попить чистой воды, помыться, выспаться на мягких постельках? – соратница зажмурилась и даже застонала от наслаждения.


- Для начала, неплохо бы выяснить, как горожане и власти относятся к волшебникам, - возразил я, - а то, как бы, не пришлось обратно прорываться с боем. Лично я считаю, что нам стоит сразу отправиться за следующим артефактом, для Стража Сокровищ.


- Да-да, - племянник закивал, - должно же мне, наконец, повезти. Молю Единого, чтобы этот волшебный предмет был стоящим!!!


Рецензии
Идя по залу и разбивая попадавшиеся зеркала, Ал брал от каждого разбитого стекла по осколку и соединял их вместе. Получалось новое волшебное зеркало, возвращавшее смотревшему в него прежний облик. И вот, в последнем зале были найдены и чудо-сапоги розового цвета с загнутыми носами. Алиса тут же одела их и убедилась в волшебной быстроте последних.
Потом дружная троица помогла принять прежний облик деревянным чудищам. Все они оказались благопристойного вида людьми.…

События в главе развиваются динамично. Сказочные действа продолжаются …

С неизменным уважением,

Сергей Пивоваренко   19.12.2018 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да, у меня в историях всегда экшен нон-стоп:-)))))с уважением:-))

Александр Михельман   20.12.2018 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.