Ценное!

Ещё один пример здравого. – Прочитал статью в газете, очень надо поделиться с тобой впечатлением о ней! Смена в СМИ по – моему происходит. Здесь СМЕНА – то (те), кто приходит, возникает, заменяя собой кого – что – ни будь. Речь о школе. С точки зрения рядового родителя. Не ученика или учителя, тем более, не вредителя. Таких у нас нет. - Естественно, мы же живём в одинаковых - рыночных условиях. Что в этой статье должно понравиться мне? – Слушай. «Коля из Уренгоя – не ошибка, и не оплошность. Коля – закономерность. Коль много, - они из школы, где им не внушили правильной веры. Ведь преподаваемое в школе – это предмет веры, а не опыта». – Отстал автор статьи от либеральной жизни. Теперь дети должны быть аналитиками, - во всём в мире разбираться они должны сами! 21 век на дворе! – Не мешай, слушай дальше. «Ребёнку надо вложить в голову картину мира, которой он будет руководствоваться в жизни. В этом и состоит цель и смысл общего среднего образования. В школе дети не добывают знания – они их усваивают. Об этом не принято говорить прямо, но это так. Это относится ко всем школьным предметам. История – это вообще сплошной предмет веры. Единственная цель преподавания истории в школе – это воспитание патриота, который гордится своей страной и славными подвигами предков – большего и не требуется. Сомневаться, изучать разные версии можно только тогда, когда усвоены основы, факты, а культурный горизонт достаточно широк. Это, безусловно, не дело средней школы и, даже, педвузов. Отсюда вывод: нужен единый стабильный учебник и единая картина мира. Единая ВЕРА». – Нормально сказано! Теперь как на ладони видны затеи недругов наших в этом деле! Надо же, заморочить нам головы тем, что надо учить детей по нескольким противоречивым учебникам истории своей страны. Это же шизофрения – планомерное раздвоение личностей с детства! Куда смотрели раньше наши настоящие взрослые патриоты? – Затем я и делился с тобой этой статьёй. Закончим наше сегодняшнее РЗ – разговорное зрелище.  В. Лоб.               
               
               
   
               
      


Рецензии