Сумерки

Вечерние сумерки, снегопад.
Уж меньше недели до Нового Года.
Почти беспричинно чему-то я рад –
Пускай «виновата» в том будет погода.

Не видно, не слышно явленье чудес.
Никто не колдует «под Деда Мороза».
Вот так оно было, а так уже есть –
Не важно, стихи родились или проза.

Смотрю в изумлении – не узнаю –
Кто здесь под меня или я под кого-то?
Не где-то когда-то, не в дальнем краю,
Но здесь и сейчас происходит работа.

Работа во мне без меня – как же так?
Иль промысел Божий – обычное дело?
А я здесь случайно – и просто чудак –
Пишу потому что само «прилетело».

Тогда умывать время руки пришло.
Спасибо скажу своему снегопаду.
Стемнело уже, но на сердце светло
И хорошо… Так надо.

                26. 12. 17.


Рецензии
Класс! Отозвалось. Очень близко по ощущениям. Улыбаюсь)

Наталья Генералова 2   03.02.2018 07:52     Заявить о нарушении
Привет, Наталья! Рад встрече!

Читал про Света. Понравилось.

Василий Из Таёжки   03.02.2018 15:38   Заявить о нарушении
Вася,спасибо.Ты где сейчас? Сообщения можно в личку писать

Наталья Генералова 2   03.02.2018 16:18   Заявить о нарушении